Pandora DXL4400
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
12.02.2013, 12:10
#201
Opel Zafira B
и планирую на Шевроле Каптива. и использовать данную сигнализацию как дополнительная защита с минимумом работой рук чтобы не подходить к авто (родственник у меня один) подошел, нажал кнопку на сигналке (снял с охраны) нажал на ключе от авто кнопку снятия с охраны залез в салон достал ключ из кармана - снял блок с коробки передач и только апосля этого начал заводить ну прям реально напрягает я понимаю что тут так поставили - но оно (сигнализация) для моего удобства а не я для нее P.S. может кто подскажет где и как можно поставить 4400, чтобы нормально поставили, и за умеренные деньги. можно сказать как для своих . |
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
12.02.2013, 12:58
#202
Цитата:
На данный момент остались такие глюки или не глюки, но мне не удобно такая работа сигнализации: 1.при АЗ не возможно открыть машину штатным ключём, только меткой либо механически ключём но срабатывает тревога и будит всех соседей. 2.не всегда при постановке на охрану со штатного ключа сигнализация тоже встаёт на охрану (просто закрывает ЦЗ, но сигналка не пикает), решил эту проблему, включением в настройках режима хендфри на постановка в охрану при потери метки. Теперь закрываю машину, а сигнализация когда теряет метку встаёт на охрану. 3. несколько раз был случай, когда подхожу к машине, нажимаю на штатном ключе кнопку открыть двери, двери открываются, сигнализация с охраны не снимается и при открытии двери срабатывает тревога, хотя в настройка выставлено, снятие с охраны только при обнаружении метки. Вот 3 пункт раздражает больше всего. А так вроде всё нормально. Только есть ещё пара вопросов. Включен режим антихайжек, Например, метки в машине нет(или села батарейка),машина заведена, открыл дверь, закрыл дверь, поехал, сигнализация начинает пикать (но очень тихо, светодиод не выведен наружу, спрятан внизу), глохнет только через 1.5 минуты, проехать можно очень далеко. Можно ли это время уменьшить? А громкость пикания увеличить, а то когда включено радио, этого звука не слышно? И вышла новая 0.92 прошивка, в ней есть пункт отключения метки. Как тогда работает радиореле? Или теперь появился сервисный режим? Как быть когда сдаёшь машину в сервис, что метку тоже им отдавать? |
||
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
12.02.2013, 13:56
#203
Цитата:
А у Вас ключ или кнопка на запуске авто ? может это именно с этим связанно ? т.к. до этого были разные авто с АЗ, таких сложностей не было при снятии авто при АЗ - были сигналки Мэджик 450 ЛАН, Старлайн Б9 и еще всякие. 2) если не встала, то сигналка все ровно выполняет свои функции ?, т.е. не дает завести авто и т.д. Тут главное привыкать ставить на сигнализацию или охрану родным ключиком а не как у знакомого сама ставилась сама снималась (Блэкбак) при подходе к авто, а батарейка села и не встала, авто не угнали а из машины все вынесли . 3) тут пересечка с пунктом 2 наверное. Не нашла метку у меня так было на MS. и на ходу,ехал ехал... и тут пик пик... аварийка...и понимаю что метка потерялась, поерзал на сиденье (метка в кармане) О нашлась . на MS в меню был пункт время поиска метки... 15 сек и 30 сек (или около того) потом срабатывал алгоритм оповещения... и если ты успевал решить вопрос с меткой - то все замолкало и ты ехал. а тут еще посмотреть надо... про 1.5 минуты, вот выдернули бандиты тебя из авто и поехали.. за 1.5 минуты они уедут 300 метров, а ты в противоположную беги, иначе они поймут в чем дело и вернутся за тобой. А так им будет лень ! |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
12.02.2013, 14:15
#204
Цитата:
Поворотники можно параллельно сирене, если надо, чтобы моргали. Другой вопрос, зачем сигналку с каном ставить на ВАЗ, хоть и новый? Почитал инструкцию к 4400, 24-х страничную, где описано программирование системы. Можно при программировании устанавливать вход на "свечу накаливания". Включение стартера произойдет после погасания этой лампы. Это хорошо, а то у 4300 были проблеммы с запуском дизеля Осталось дождаться запуска по выносному датчику температуры. |
||
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
12.02.2013, 15:02
#205
Цитата:
У меня ключ. 2.Встаёт на охрану где-то сек через 30, если я достаточно далеко отошел от машины. Без метки можно завести, но заглохнет при начале движения. 3. Тут нет пересекания с пунктом 2., так как сигнализация не должна позволять открывать машину до обнаружения метки. Но иногда она почему то даёт открыть двери, ещё не поняв что метка рядом и начинает орать.Приходится в спешном порядке, по порядку нажимать кнопки на штатном ключе, закрыть и снова открыть, что не есть гуд. Это её глюки!!! . |
||
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
12.02.2013, 15:57
#206
Цитата:
на MS-450 как раз стояла функция контроля пятипроводных замков, и сигналка видела что тяга поднялась а дверь не открыта. и тут же давала команду на закрытие замка и в этот момент пикать начинала. и угонщику было уже сложнее попасть в авто... т.к. у одной двери их уже должно быть двое (один работает с тягой, другой дергает дверь - иначе она опять будет закрыта) сразу вопрос - а если ключиком открываешь - то система открывает сразу все замки ? на всех дверях али только на той на которой ключом открыли ? |
||
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
12.02.2013, 16:07
#207
Ну, как то понимает, при нажатии на кнопку открыть на штатном ключе, если метка не обнаружена, ни чего не происходит, ЦЗ не открывает двери.
Ключём закрывает точно все двери, а вот открывает не помню. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
12.02.2013, 17:17
#208
Ок. Давай посоветуй сигнализацию без КАНа, без брелока, с GSM управлением, с АЗ по датчику температуры за 10 тысяч руб.
Я жду твой ответ/совет с нетерпением! . |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.02.2013, 17:33
#209
Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, и гуру, кто устанавливал 4400 поясните пожайлуста мои вопросы.
Ставил 4400 на новый Toyota Higjlander. Ставил себе, до этого устанавливал на свои машины и у родственников аналоговые сигнализации, с Пандорой сталкиваюсь впервые, понравилось мне соотношение цены и функций у 4400. После подключения питания, зажигания, сирены и кан-шины при проверки кнопкой на метке не срабатывал центральный замок, столько времени потратил на поиски причины с программированием в итоге оказалось переключатель передач был не на "P". В аналоговых сигналках идет хоть попытка открытия, а тут почему мне по сотовой связи не было оповещено, обо всех датчиках. Как можно догадаться в чем дело. На команды поставить на охрану с сотового вообще были сообщения что "нет такой команды" или "невозможно выполнить команду". В общем только после сборки машины и увидев селектор понял что по гарантии сдавать рано )) 1. Пожелания для разработчиков так как брелка с значками нет предусмотреть режим по сотовой связи с отображением состояний всех датчиков контролируемых по кан шине. 2. Что было со связью GSM Я устанавливал в подземной стоянке, сигнализация сообщала, что сигнал "хороший" Я ее слышал отчетливо. Почему было сообщение "нет такой команды". Такое сообщение возникает из-за положения селектора передач или из-за плохой связи ? Сообщение сбивает с толку. 3.Сейчас в некоторых случаях при снятии с охраны сирена пищит одиннадцать раз. Где можно найти описание сигналов. 4. История команд по телефону говорит только о командах, самое ценное если бы она говорила о времени сработки датчиков удара. Возможна ли такое обновление прошивки. 5. При постановке на охрану меткой, снятие с охраны возможно только по истечению некоторого времени, сразу у меня никак не получалось. После того как установил время потери метки 15 сек точно не считал. Но время снятия после установки заметно сократилось. Неужели снять с охраны возможно только после пере опроса метки? 6. Если зажигание может контролироваться по кан-шине зачем подключать аналоговый вход зажигания. Это необходимо или нет. 7. Нигде не нашел описания как выйти из режима программирования, сам логически догадался что надо включить и выключить зажигание. Просьба добавить в брошюрку пользователя. 8. Не смог настроить дополнительный канал GSM как таймерный, чтобы был импульс отрицательной полярности для подключения к кнопке WEBASTO. Канал включался как постоянный. В итоге разобрался и опредилил его как "предпусковой нагреватель" тип импульсный. НО ПОЧЕМУ при установке III-2 Универсальный доп канал GSM "CH4" IV-1.1.1 CH4 Разрешено IV-1.7.1 Импульсное управление "Разрешено" IV-1.7.2 0 мин 1 сек IV-1.7.3 ставил от 0 до 49 IV-1.7.4 11 не было отрицательного импульса, а был только постоянный. Буду признателен за пояснения |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
12.02.2013, 18:03
#210
Цитата:
и + воть http://www.alarmomsk.ru/catalog/?SEC...ELEMENT_ID=296 Я энто уже предлагал, шоб был полноценный АЗ/ДЗ. Даже меньше 10 килорублей ЗЫ, а разве у 4400 есть датчик по температуре? Ежели тот, который в ББ, то замаешься настраивать, так как салон гораздо быстрее остывает, чем двигун. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |