Pandora DXL4400
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
01.03.2013, 01:13
#281
Интересный момент с резервированием на МКПП.
II-2.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-2.7 «ЗАПРЕЩЕНО». Начнем с того, что брелка у нас нет, как и пункта 2.7 в лоадере, а получается в реальности как - если запрограмированно МКПП и по шине виден статус ручника, то при его поднятии в любом случае будет включаться программная нейтраль.... и единственный способ, если не нужен запуск - запрещать контроль ручника/нейтрали... . |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
01.03.2013, 07:50
#282
Как говорил Козьма Прутков - не верь написанному!
АТ не утруждает себя написанием инструкций к конкретным сигналкам. НА 4300 невнятная, на 4400 вообще применили почти без переделок от 3900-ой В инструкции встречается и брелок с ЖК-индикатором, и модуль расширения рмд-6, и переадресация термодатчиков, хотя термодатчик всего один. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
01.03.2013, 19:16
#283
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
01.03.2013, 20:07
#284
Добавлю ещё один огромный промах в 4400, который отметает сразу красивую реализацию запуска на GM автопроме, нет пункта запретить включение АСС одновременно с каналом Зажигания1!
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
01.03.2013, 21:46
#285
Maze, согласен полностью, можно попробовать через таймерные каналы, выбрав пункт - при попытки д/з, сделать задержку, но это извращение)
Добавлено через 22 минуты Еще хочу добавить... Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе? Сигналка по кану "почуяла" что нажата кнопка снятия с охраны и при А/З открыла двери. Более того можно было бы добавить такую замечательную функцию как- троекратное нажатие "закрыть" на штатном ключе, и сигналка запустила двигатель. Во многих случаях это удобней чем звонить на сигналку, особенно когда машина рядом под окнами . Причина: Добавлено сообщение |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
01.03.2013, 21:59
#286
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
01.03.2013, 22:21
#287
Снятие при включеном зажигании вприницпе и нужно, а А/З со штатного пульта разве не интересная функция? Почему про это спрашиваю, потому что когда клиентам рассказываешь про 4400, особенно у тех у кого смарт ключ, им очень нравится что все управление со штатки, но отпугивает тот факт что запуск только с телефона, не знаю почему, но бояться люди лишних "сложностей"
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
01.03.2013, 23:32
#288
Так как сделать то, если нет информации в шине про кнопки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
01.03.2013, 23:37
#289
Ol_ti же написал что в нет только при включеном зажигании
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
02.03.2013, 00:46
#290
ol_ti, я проверю работу каналов конечно, но сегодня мне звонили клиенты, не вышло у них джейку завести, они имитировали просто вручную подавая питание на каналы - заводится, значит с подключением проблем не должно быть
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |