Pandora DXL4400
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.04.2013, 19:13
#451
Где то в теме уже задавался вопрос но ответа так и не нашел.
В общем установлена 4400 fw 0.94 на Pathfinder, уже второй раз сигнализация перестает отвечать на любые звонки причем тревожные сообщения и звонки тоже не работают, помогает скидывание клемы акб. Хотелось бы более одекватной работы от системы. Помогайте кто чем может. |
|
Бывалый
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10
|
09.04.2013, 18:56
#452
Глушения при снятии с охраны так и нет?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
09.04.2013, 19:09
#453
Всем привет!
Глушение как то при мне настраивали на 3700, сам не видел.(не смотрел)прописывали условия канала при снятии с охраны, вроде убирали подддержку зажигания. На кнопке -импульс при снятии с охраны( точно заглохнет) Вопрос- кодовый имобилайзер через комп настраивается? или только через валет? Как войти в режим когда надо кнопочку (допустим на руле) искать. Если в LOADER разрешу , можно искать или выходить и через валет заходить? . |
|
Завсегдатай
|
09.04.2013, 20:58
#454
А у меня наоборт как раз получилось у установщика так сделать, при авто запуске выхожу из дома снимаю с охраны, бибика глохнет, спросил почему так, говорит заложено програмно. , получается что то ни так настроено, подхожу к машине стоит на охране, снимаю ключём с охраны, 2 пика - открываю дверь и бибика пищит, типа обидели, как быть и куда лезть подскажите, пандора 4400, прошивка 0.94, машинка Рав 4(4), автозапуск с телефона - работает как написано выше. Спасибо заранее всем, кто откликнется и советом поможет
__________________
рав 4(4) |
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
11.04.2013, 11:56
#455
Цитата:
менял прошивку, после смены прошивки дозвон не пропадал. |
||
Новичок
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
11.04.2013, 12:25
#456
Добрый день.
Опять вынужден спрашивать по настройке 4400. Для реализации всех функций 4400 докупил реле блокировки IS 121. Установили на систему подачи топлива. Смысл блокировки в следующем... реализовать противоразбойный режим Anti-Hi-Jack. В итоге получаем - метку выключаем при движении авто / подача топлива не прекращается, авто едет как и ехало. Пояснения установщика - необходимо повысить чувствительность реле 121. При проверки данной блокировки во время установки - все работало (реле трясли руками) Снова снимаем 4400 и повышаем чувствительность реле 121 программно. Изменений нет, режим Anti-Hi-Jack в данном варианте не работает. Вопрос - реализованна ли функция чувствительности на данном РЕЛЕ или нет? Как правильно и куда установить данное реле на авто PASSAT 2011 чтоб реализовать режим Anti-Hi-Jack. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
12.04.2013, 17:26
#457
Возможно метка опрашивается только при включении зажигания, и как вариант по открытию двери если машина запущена. На Пандектах так.
Народ!!! Подскажите кто нибудь заморачивался с кодовым имобилайзером, как попроще запустить данную функцию. . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
15.04.2013, 06:26
#458
Скажите пожалуйста, как именно оптимезировали слейв режим? В каком режиме, can или аналог. Как он теперь работает?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
15.04.2013, 12:58
#459
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 48 минут vara_nt, Во-первых нужно разрешить антихайджек в настройках, а во вторых - опрос меток производится только после открытия вод. двери, если дверь не открывалась - опроса не будет (только в момент запуска) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
15.04.2013, 14:23
#460
bers, антихайджек включен. Реле 121 может менять чувствительность программно или нет? Возможна ли следующая ситуация...например рвем цепь на подачу топлива (сработало реле 121) топливо прекращает подаваться. В системе авто остается какое то кол-во топлива и на этом остатке двигатель продолжает работать некоторое время. В этот промежуток блокировка снимается (реле не чувствует ускорений) и в систему опять докачивается какое то кол-во топлива - тем самым 121 реле не эфективно в данном случае. Возможен такой вариант?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |