Pandora DXL4400
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
05.01.2013, 16:29
#61
Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.
Остальное не понял
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
06.01.2013, 11:58
#62
Цитата:
.. допустим ставлю я эту сигнализацию на аналоговый автомобиль, где нет can (считаю что таких авто и предназначен эконом класс). и у меня остаются два незадействованых провода, используемых для can, вот их то и можно было бы перепрограммировать под свои нужды. перечислю, каких требования у меня к этой сигналки, для своей машины: два выхода управления центральным замком(можно один, но что бы программировался тремя состояниями, например + 12 открыть, 0 закрыть, и третье состояние), один выход на зажигание, один выход на стартер, один выход на индикацию наружних световых приборов(аварийка/габариты), вход таходатчика, вход свечей накала, выход управления предпусковым котлом вход дверей вход капота(в принципе не критично, можно объеденить с дверями ) ну и что бы еще одна блокировка цепи была , которая пойдет на блокировку замка зажигания. ... по моему так, по ходу все реально, кроме котла? .... забыл еще добавить, для реализации аз/дз/тт -педаль тормоза, либо придумать какой то алгоритм контроля от работы провода, идущего от замка зажигания (9 провод) ... может быть в ней уже все это есть, вот только сложно судить о сигналке не видя полного руководства и таблиц программирования... . |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
06.01.2013, 17:05
#63
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000
Добавлено через 5 минут 2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу?? Slen, Вы установщик или пользователь? Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!!
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
06.01.2013, 18:30
#64
Я вот думаю поставить на новый Ваз 2115.
И именно 4400, так как на ключах авто нет управления ЦЗ, а Хендс-Фри не желаю. + есть еще температурный датчик (пусть даже в ББ), который отсутствует в 4300. + я так привык к GSM управлению, что уже не воспринимаю никакие сигнализации без этого. Ну и стоимость в 10 тысяч за это все, меня устраивает. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
06.01.2013, 18:41
#65
Navigatorr, слышал, что будут прошивки под 4300 для таких вот меток с кнопкой.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
06.01.2013, 18:49
#66
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
06.01.2013, 21:40
#67
Navigatorr, около 1.5 тыс руб
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
06.01.2013, 23:37
#68
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
07.01.2013, 00:00
#69
Цитата:
Добавлено через 7 минут сигналка будет супер для отечественных авто, но даже с дешевымти иномарками придется колхозить кучу реле для АЗ . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
07.01.2013, 03:38
#70
Цитата:
на моем авто стоит дизельный двигатель и у него время прогрева свечей зависит от температуры. я стаил себе центурион, там как раз есть этот контроль свечей накала. в любой мороз с пульта заводится (-20; -30). недавно приезжал ко мне паджеро3 с дизельным двигателем 4m41, после установки dxl3000. установщики подключили контроль работы двигателя не по таходатчику и выставили самую большую задержку перед запуском. в итоге: пкрвая попытка старта - свечи еще не нагрелись, так как заводится раньше, чем закончится процесс накала. вторая попытка - не заводится потому, что свечи второй раз полность не греются, а за время установленной задержки , свечи успевают остыть. и на втоую-третью попытку , сигналка думает, что завелась. итоги всем понятны про таблицы в программе я уже писал. под рукой нет виндового компьютера, что бы запустить её. [color="#171A97"]Добавлено через 10 минут[/х] Цитата:
причем каждый со своей временной диаграммой. я бы себе поставил её, но мне не хватает пары каналов для охраны. если бы каналы на can можно было перепрогоаммировать под свои нужды, я бы уже ставил себе 4400 Добавлено через 7 минут 2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу?? ну вот в том то и суть, если бы разработчики позаботились об этом и поставили ключи упраления на can-трансивер, то можно было бы отключать его и использовать эти выхода, как необходимо установщику. просто получается нифига не плавный переход от 4300 к 4400. мне нужен контроль свечей накала, но нафиг не нужен can... и прошивку для 4300 с функцией контроля накала свечей мы не дождемся... Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!![/quote] чистого руководства для 4400 я не нашел. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |