Pandora DXL4400
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял, спасибо. Неудобны все варианты))) Почему бы производителям не слелать такой варант как ввести пин код например при вводе только первых двух цыфр пин кода система переходит в режим охраны частично, т.е. не реагирует на двери и удары а только на движение авто без метки. Надо отойти ввел первые две цыфры и пошел себе не доставая и неоставляя метку пассажирам. Пассажир решит уехать то не получится у него это.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSRm1 Посмотреть сообщение
Понял, спасибо. Неудобны все варианты)))
Еще можно набрать 666* (блокировать двигатель) и никуда пассажиры не уедут даже с ключами

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

DSRm1, решение было предложено мной на ИнтерАвто.

При выходе из машины двойным нажатием кнопки или длинным, не важно инициируем процесс запрета постановки HF до следующего включения зажигания
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
DSRm1, решение было предложено мной на ИнтерАвто.

При выходе из машины двойным нажатием кнопки или длинным, не важно инициируем процесс запрета постановки HF до следующего включения зажигания
Спасибо. Завтра попробую.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
DSRm1, решение было предложено мной на ИнтерАвто.

При выходе из машины двойным нажатием кнопки или длинным, не важно инициируем процесс запрета постановки HF до следующего включения зажигания
Не работает это! Пробовал нажимать и при выкл и при вкл зажигании.
Еще обнаружил что при снятии с охраны с телефона то пандора с охраны снимается но радиореле нет и не дает ехать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Primat, 998* не режим ТО, а отключение опроса меток, полноценного ТО нет ни на 3910 ни на 4400
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для SemKa_Ostap
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Саратов, Энгельс
Сообщения: 3
Репутация: 10 SemKa_Ostap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Сегодня установили на мой Hyundai Solaris комплектации Family с кнопкой start\stop систему Pandora 4400. Как я понимаю, были задействованы следующие выходы: на педаль тормоза (имитация при запуске), блокировка бензонасоса (при наборе команды 666* с телефона), обходчик иммобилайзера, кнопка start\stop. К сожалению, не обошлось без нескольких капелек дегтя:
1. когда ставишь машину на охрану с помощью метки Pandora, то поворотники не моргают - установщики сказали, что в сигнализации не хватает выходов. При постановке на охрану с родного брелка автомобиля поворотники моргают - как я понимаю, их включает штатная система соляриса.
2. вытекает из п.1 - при срабатывании сигнализации (скажем по датчику удара) поворотники не горят, только орет сирена.
3. если поставить машину на охрану штатным брелком соляриса, затем завести с телефона двигатель, то снять с охраны машину можно только меткой Pandora.
4. самый главный для меня минус - после автозапуска, когда подходишь к машине, необходимо открыть машину меткой Pandora, сесть и ЗАГЛУШИТЬ машину, а потом опять ЗАВЕСТИ,после чего можно начать движение, потому что как сказали установщики, опять же не хватает выходов в сигнализации для осуществления перехвата зажигания.

Установщики сказали, что по CAN в солярисе не видно педали тормоза и положения селектора АКПП, отсюда вышеописанные проблемы....
Подскажите, пожалуйста, это действительно так, и систему нельзя настроить и подключить иначе, или мне просто попались криворукие установщики???
Дело в том, что на сайте alarmtrade в разделе программирования системы 4400 есть фраза "При реализации запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт\стоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D" и "При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени."
Могу ли я после автозапуска не глушить машину, и заводить заново, а просто снять с охраны, сесть в нее и поехать???
Огромное Вам спасибо за уделенное время.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SemKa_Ostap Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Сегодня установили на мой Hyundai Solaris комплектации Family с кнопкой start\stop...

Установщики сказали....

Могу ли я после автозапуска не глушить машину, и заводить заново, а просто снять с охраны, сесть в нее и поехать???
Главная Ваша ошибка - неправильных выбрали установщиков!
Надо было изучить предмет, а не отдавать хорошую машину в руки незнаек.
Все корректно работает при использовании бесключевого модуля обхода иммобилайзера Фортин и реализации автозапуска по силовой схеме. И штатка работает при заведенном авто и руль заблокирован и "мягкая посадка" возможна и весь комплект ключей на руках.
http://www.youtube.cowatch?v=dGpvJMNRdpg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Главная Ваша ошибка - неправильных выбрали установщиков!
Надо было изучить предмет, а не отдавать хорошую машину в руки незнаек.
Все корректно работает при использовании бесключевого модуля обхода иммобилайзера Фортин и реализации автозапуска по силовой схеме. И штатка работает при заведенном авто и руль заблокирован и "мягкая посадка" возможна и весь комплект ключей на руках.
http://www.youtube.cowatch?v=dGpvJMNRdpg
Очень часто люди просто не хотят тратиться на фортин, и даже на копию чипа с ключа и оставляют в авто второй ключ. А уже после установки хотят маскимального комфорта, заплатив при этом минимум.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для pasmos
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 pasmos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для pasmos с помощью ICQ Отправить сообщение для pasmos с помощью Skype™
По умолчанию

Приветствую честное сообщество.
У меня такая ситуация: в прошлом году поставили сигналку DXL3210. Поставили криво .Так,что два раза машина просто глохла на ходу и не заводилась.Проблему описывал в профильной ветке по DXL3210, там целая эпопея была. В итоге сняли сигналку и полгода катаюсь без неё, только на штатной. Проблем с внезапной остановкой больше не возникало.Toyota HILUX. CAN шины там нет. Подойдёт ли DXL4400 на это авто с реализацией функций автозапуска и турботаймера или это будет работать на авто только с CAN шиной и не стоит заморачиваться? Дело в том,что будут сразу ставить Webasto и 4400 интересна тем,что можно с телефона запускать подогреватель . Да и двигатель запустить дистанционно хотелось бы для подзарядки аккумулятора, а то Webasto неплохо аккум сосёт. Или уже не заморачиваться и поставить LX3257 или DXL4300 ? Там вроде как автозапуск без CAN шины работает, ну а c дистанционным запуском Webasto что то отдельно мудрить.
Заранее благодарен за помощь.
__________________
http://tgs-nsk.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид