Pandora DXL4400
|
Завсегдатай
|
15.08.2013, 09:00
#801
Нормальную систему - какую? Спасибо за раннее.
__________________
рав 4(4) |
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
15.08.2013, 20:52
#802
Да хоть 4400, хоть 3910 с приложением.
Вообще нет разницы, какую систему использовать. Главное, поставить задачу установщикам правильно. А систему они сами посоветуют. Кому-то удобнее на Старлайне наколхозить)), главное, чтобы работало как ВАМ надо! Мне вот с Экселлентом нравится работать, но и на Пандоре и на МS возможно сделать многое. |
|
Завсегдатай
|
15.08.2013, 21:47
#803
Цитата:
__________________
рав 4(4) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
26.08.2013, 15:31
#804
Что то всю инструкцию перелистал и не нашел. Как сделать так что бы не срабатывала тревога с пассажирами внутри авто, если надо самому отойти, на заправке например???
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
26.08.2013, 20:47
#805
Пара вопросов, машина шевроле каптива С-100, 2008 г.в.:
1. В настройках установлена блокировка дверей при движении и разблокировка при выключении зажигания. Блокировка срабатывает (хотя передние двери можно открыть изнутри и во время движения, но это не главное, задние нормально блокируются), а вот при выключении зажигания двери не разблокируются (приходится разблокировывать кнопкой с водительской двери). В чем загвоздка? 2. после замены батарейки в метке где-то через две недели начинает СМСить "замените батарейку в метке". Опрос метки при включении зажигания выключен. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Североморск
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.08.2013, 09:31
#806
Цитата:
Второй вариант: в сервисный режим перевести командой 998* + ввод пин-кода с телефона, выход из режима ТО командой 888*. Третий вариант - перенастройка сигнализации с отключение Hands Free для постановки на охрану при потере метки и отключении режима AntiHiJack (если двигатель остается работающим). |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
29.08.2013, 10:15
#807
Понял, спасибо. Неудобны все варианты))) Почему бы производителям не слелать такой варант как ввести пин код например при вводе только первых двух цыфр пин кода система переходит в режим охраны частично, т.е. не реагирует на двери и удары а только на движение авто без метки. Надо отойти ввел первые две цыфры и пошел себе не доставая и неоставляя метку пассажирам. Пассажир решит уехать то не получится у него это.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
29.08.2013, 11:58
#808
Еще можно набрать 666* (блокировать двигатель) и никуда пассажиры не уедут даже с ключами
. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
30.08.2013, 02:43
#809
DSRm1, решение было предложено мной на ИнтерАвто.
При выходе из машины двойным нажатием кнопки или длинным, не важно инициируем процесс запрета постановки HF до следующего включения зажигания
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |