Pandora DXL4400
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
02.10.2013, 00:12
#871
ДД!
4400, слейвом по кану, авто Ниссан Ноут без кейлесса, 2007. вопросы: 1. педаль тормоза по кану не видна, хотя в таблице статусов она есть. 2. ручник по кану виден - при работающем на АЗ двигателе отпускание ручника глушит мотор. но тревога не орет. то есть зона не охранная, а сервисная для нужд АЗ/ДЗ это нормально? 3. нужно ли записывать обороты двигателя (программирование вальтом, уровень I-3 - Запись холостых оборотов в память системы) при подключении сигнала тахометра по кану? 4. при включенном зажигании (АЗ/ДЗ) штатный пульт ЦЗ не работает. как выкрутиться? можно ли организовать снятие хэндсфри "только если двигатель работает" или "если включено зажигание и под охраной"? хэндсфри вооще не очень хочется. 5. где в Украине купить Pandora RMP-3 ? планируются ли обновления прошивок для 4400 и 4300i ? 6. одинаков ли срок жизни батарейки в рабочей (постоянно используемой) и запасной (лежащей дома) метках? Этаж высокий, до машины запасная метка не добивает. 7. как при АЗ/ДЗ организовать отключение автосвета после останова двигателя? (например, имитацией открытия двери)? V-3.7 — Команда после автозапуска. При разрешении этого подуровня после автозапуска, турботаймера или поддержки зажигания через 30-40 секунд в CAN-шину будет подана команда выключающая аксессуары и автосвет. это оно? она работает на запущенном двигателе, или после останова двигателя? 8. в таблице статусов написано, что 4400 по кану видит состояние габаритов. по умолчанию в лоадере опрос запрещен. если разрешить? это охранная зона? то есть будет предупреждать, если ставишь на охрану с включенными габаритами, например, как о незакрытой двери?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
02.10.2013, 08:25
#872
21043,
1. Педаль тормоза по кану видит сигналка только при вкл зажигании, если никогда не видит можно подключить со по аналогу 2. Нормально, не помню как на 4400, но в 39хх и в 5000 Нью тормоз тоже работает как сервисная функция и просто глушит мотор. 3.нужно 4.либо найти штатку и попытаться с нее убрать контроль зажигания, либо при АЗ пользоваться кнопкой на метке 6. Если в метке вставлена батарейка то она в любом случае каждые 2 сек посылает сигнал о своем обнаружении 7.либо так как вы написали,либо в настройках входов/выходов назначить доп канал как отключение АСС и зацепить на концевик двери, через 30сек будет все выключаться 8.будет предупреждение при постановке в охрану |
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
02.10.2013, 13:26
#873
спасибо, насчет педали тормоза - не видит никогда, то есть при заведенном по аз/дз движке нажимаю тормоз - и движок не глохнет.
придется подключать по аналогу, благо один свободный канал есть (невероятно, для этой-то линейки систем ) кстати, непонятно, почему бы не поднять тревогу, если в машине под охраной внезапно сам собой нажался тормоз, отпустился ручник и селектор ушел с паркинга. PS глянул, а прошивка у меня не последняя. при обновлении прошивки не слетят ли записанные обороты хх, привязанные кодовые релюшки и кодовый обходчик, ну и т.д.? по логике не должны бы, но мало ли... настройки в лоадере придется поновой вручную вводить, или из сохраненного файла загрузить можно?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. . |
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
02.10.2013, 19:56
#874
настройки все сохранятся. Сменится только прошивка.
В 3910 есть хендсфри на снятие только при автозапуске. В 4400 не планируется, так мне ответили в техподдержке... Можно выйти из положения. Отключить в кане управление цз, включить хендсфри на снятие и настроить допканал при снятии с охраны только при включенном зажигании, привязать его в аналоге к отпиранию. Перепостановку еще включить. Получаем всегда снятие по метке, но двери закрыты. А при автозапуске с отпиранием дверей. Как-то так. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
03.10.2013, 19:16
#875
интересный момент.
машина на автозапуске. снимаю кнопкой на метке. мотор работает. если не вставлять ключ в зажигание - глохнет через минуту примерно. если вставить ключ и включить зажигание - через секунд 30 начинает дергаться и пытаться глохнуть. я так понимаю ,срабатывает проводное кодовое реле на бензонасос (радиореле пока нет, второе кодовое пока не подключено - больше нечему и симптомы совпадают). если в этот момент зажигание выключить и ключ вынуть - движок "подхватывает" и работает ровно, потом через короткое время глохнет сразу (пандора выключает зажигание). имхо - глюк в работе канала "кодовое реле". создается очень опасная ситуация - завел из дому, подошел, открыл, сел, поехал - и заглох через 50 метров, причем система с охраны снята, метка в кармане, ничего не пищит и не мигает. получается, садясь в машину, нужно обязательно заглушить мотор, а потом его опять завести уже ключом. причем ключом зажигания мотор заглушить не получается - пандора на ключ не реагирует, можно крутить сколько хочешь. двигатель глушится только отпусканием ручника или нажатием тормоза. прошивка последняя, зажигание подключено в разрыв, вход зажигания - аналог, в кане опрос зажигания отключен. глючит только канал кодового реле.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. . |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.10.2013, 22:27
проблема с GSM
#876
Вопрос к экспертам.
Отваливается GSM на DXL4400 (абонент не доступен - с балансом все ОК) Проблема проявляется если машина не заводилась сутки и более, но если завести мотор и покрутить около минуты и выключить, то GSM оживает и шлет SMS и отвечает на звонки. В чем может быть причина, неправильная установка, неправильные настройки или еще что-то? |
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.10.2013, 17:30
#877
Подскажите, есть ли возможность включить режим паника через телефон, либо каким-то другим способом (с метки)?
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
08.10.2013, 17:56
#878
мне тоже интересно.
функция базовая, полезная, а нету. из того, что приходит на ум - подключить канал, управляемый с телефона, к клаксону или сирене и включать командой 456* но беда в том, что найти лишний канал на этих системах может только проктолог.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
08.10.2013, 19:56
#879
Больше всего раздражает в данной системе то что на заправке приходиться оставлять метку в авто. А иначе встает в охрану и орет от действий заправщика или пассажиров.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
09.10.2013, 07:59
#880
Подскажите если есть у кого-то такой опыт - как встает сигналка на кнопочные дизельные машины? Предстоит установка на тоурег , и вот думаю как будет проходить запуск к примеру при -30 ?, будет ли ждать сигналка пока свечи прокалятся, или сразу будет пытаться запускать двигатель...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |