Pandora DXL4400
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Только выставив 10, это как сек? а то мне казалось это в десятых долей...
Ну так и есть. 10 единиц по 0,1 сек.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

а вот если бы была возможност управлять выводами назначенными для CAN...
то было бы на два управляемых канала больше...
ну или использовать эти can вывода для подключения релейного модуля rmd-06 для расширения возможностей автозапуска и появления доп.каналов...
...
и чуть не забыл самого главного, она (dxl 4400) может напрямую подключаться и упрвлять вибастой по can ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
и чуть не забыл самого главного, она (dxl 4400) может напрямую подключаться и упрвлять вибастой по can ?
Нет, 4400 это делать не умеет

Добавлено через 2 часа 54 минуты

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
В ней можно и без can запрораммировать и acc и ign2, только тогда входов под охрану не останется.

Я вообще давно перестал понимать логику некоторых решений АТ.

Вот зачем в БЮДЖЕТНОМ комплексе нужен CAN...

Уважаемые АТ, селайте уже наконец прошивку для 4300 с поддержкой входа контроля калильных свечей...
Странная логика, в ответ я могу обосновать зачем в ней нужен кан и задать встречный вопрос, по свечам накала, гибким настройкам и задержкам в БЮДЖЕТНОЙ системе...
Однако в любом случае - сколько людей столько и мнений. АТ-шники уже делают такую прошивку.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от vremspam Посмотреть сообщение
Всем привет.

Интересует возможность подключения GPS-GLONASS-приемника Pandora NAV-03. Есть у кого опыт работает с 4400?
И как настроить что б сигналка через GSM слала инфу от GPS на определенный сервер?
Опыт если и есть, то только у инженеров - NAV-03 еще нету в продаже.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Странная логика, в ответ я могу обосновать зачем в ней нужен кан и задать встречный вопрос, по свечам накала, гибким настройкам и задержкам в БЮДЖЕТНОЙ системе...
Однако в любом случае - сколько людей столько и мнений. АТ-шники уже делают такую прошивку.
я совершенно вас не понял. но было бы весьма познавательно выслушать про нахождение в ней can и хотелось бы все таки услышать вопрос.

для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне.
по этому у меня в данный ммент два выбора, либо центурион, либо 4300+ars202m.
то есть, из-за одного провода, придется ставить еще и "абсолютовский" девайс. в принципе это даже лучше простого 4300 с контролем свечей накала. т.к. "внедряемость" в автомобиль во много раз богаче получится. но не бюджетно

остается только ждать выхода новой прошивки для 4300 и увидим стоило оно того, или нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне.
Ну вы, как человек образованный, должны понимать, что то, что нужно именно вам - не обязательно соответствует тому, о чем просит большинство, верно? Я не думаю что АТ выпускают новую продукцию, комплектуя ее определенными функциями, выбранными гаданием на кофейной гуще.

А прошивку - жду так же как и вы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Ну вы, как человек образованный, должны понимать, что то, что нужно именно вам - не обязательно соответствует тому, о чем просит большинство, верно? Я не думаю что АТ выпускают новую продукцию, комплектуя ее определенными функциями, выбранными гаданием на кофейной гуще.

А прошивку - жду так же как и вы
по поводу задержки запуска в 4300 я писал (и не я один) на форум очень давно. но за место прошивки, вышла 4400.
будем надеятся, что не придется ждать долго

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение


Slen, купите 3900. Делов-то.
по морально-идиологическим соображениям, она мне тоже не подходит. но спасибо за совет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.

Остальное не понял
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.

Остальное не понял
gscan-сигнализация, эконом класса... что то то не то. я бы назвал скорее среднего класса.
..
допустим ставлю я эту сигнализацию на аналоговый автомобиль, где нет can (считаю что таких авто и предназначен эконом класс). и у меня остаются два незадействованых провода, используемых для can, вот их то и можно было бы перепрограммировать под свои нужды.

перечислю, каких требования у меня к этой сигналки, для своей машины:
два выхода управления центральным замком(можно один, но что бы программировался тремя состояниями, например + 12 открыть, 0 закрыть, и третье состояние),
один выход на зажигание,
один выход на стартер,
один выход на индикацию наружних световых приборов(аварийка/габариты),
вход таходатчика,
вход свечей накала,
выход управления предпусковым котлом
вход дверей
вход капота(в принципе не критично, можно объеденить с дверями )
ну и что бы еще одна блокировка цепи была , которая пойдет на блокировку замка зажигания.
...
по моему так, по ходу все реально, кроме котла?

....
забыл еще добавить, для реализации аз/дз/тт -педаль тормоза, либо придумать какой то алгоритм контроля от работы провода, идущего от замка зажигания (9 провод)

...
может быть в ней уже все это есть, вот только сложно судить о сигналке не видя полного руководства и таблиц программирования...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000

Добавлено через 5 минут

2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу??


Slen, Вы установщик или пользователь?


Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!!
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300.
Я вот думаю поставить на новый Ваз 2115.
И именно 4400, так как на ключах авто нет управления ЦЗ, а Хендс-Фри не желаю.
+ есть еще температурный датчик (пусть даже в ББ), который отсутствует в 4300.
+ я так привык к GSM управлению, что уже не воспринимаю никакие сигнализации без этого.
Ну и стоимость в 10 тысяч за это все, меня устраивает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид