Pandora DXL4400
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Цитата:
для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне. по этому у меня в данный ммент два выбора, либо центурион, либо 4300+ars202m. то есть, из-за одного провода, придется ставить еще и "абсолютовский" девайс. в принципе это даже лучше простого 4300 с контролем свечей накала. т.к. "внедряемость" в автомобиль во много раз богаче получится. но не бюджетно остается только ждать выхода новой прошивки для 4300 и увидим стоило оно того, или нет. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
А прошивку - жду так же как и вы ![]() |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Цитата:
будем надеятся, что не придется ждать долго Добавлено через 3 минуты по морально-идиологическим соображениям, она мне тоже не подходит. но спасибо за совет . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.
Остальное не понял
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Цитата:
![]() .. допустим ставлю я эту сигнализацию на аналоговый автомобиль, где нет can (считаю что таких авто и предназначен эконом класс). и у меня остаются два незадействованых провода, используемых для can, вот их то и можно было бы перепрограммировать под свои нужды. перечислю, каких требования у меня к этой сигналки, для своей машины: два выхода управления центральным замком(можно один, но что бы программировался тремя состояниями, например + 12 открыть, 0 закрыть, и третье состояние), один выход на зажигание, один выход на стартер, один выход на индикацию наружних световых приборов(аварийка/габариты), вход таходатчика, вход свечей накала, выход управления предпусковым котлом вход дверей вход капота(в принципе не критично, можно объеденить с дверями ) ну и что бы еще одна блокировка цепи была , которая пойдет на блокировку замка зажигания. ... по моему так, по ходу все реально, кроме котла? .... забыл еще добавить, для реализации аз/дз/тт -педаль тормоза, либо придумать какой то алгоритм контроля от работы провода, идущего от замка зажигания (9 провод) ... может быть в ней уже все это есть, вот только сложно судить о сигналке не видя полного руководства и таблиц программирования... . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000
Добавлено через 5 минут 2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу?? Slen, Вы установщик или пользователь? Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!!
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Я вот думаю поставить на новый Ваз 2115.
И именно 4400, так как на ключах авто нет управления ЦЗ, а Хендс-Фри не желаю. + есть еще температурный датчик (пусть даже в ББ), который отсутствует в 4300. + я так привык к GSM управлению, что уже не воспринимаю никакие сигнализации без этого. Ну и стоимость в 10 тысяч за это все, меня устраивает. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |