Pandora DXL4400
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
4300 не подходит, Хэндс Фри не устраивает, а слэйв режим не реализовать. И что это за модуль АБСОЛЮТ ARS-202М? Первый раз вообще слышу такое название, да и зачем еще какой то безымянный и неизвестный модуль подключать, стоимостью в 1700 рублей )))) Это советуйте в пользу бедных. Настройка встроенного датчика темп. вызывает проблемы только у придурковатых. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Конечно, она лучше всего подойдет для кановских машин, но и на аналоговые можно поставить, что вы и показали своим примером) А вообще для аналоговых - вариант 4300 - очень жду 4300i c меню программирования от 4400 - обещали в феврале сделать такую.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
2. Хорошо бы знать какой код модели в системе выставлен 3. Время обнаружения метки - регулируется в системе - просто уменьшить его и увеличить время потери. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
3.Установлены значения 3 сек время обнаружения метки и 15 сек время потери. Нужно изменить? |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, и гуру, кто устанавливал 4400 поясните пожайлуста мои вопросы.
Ставил 4400 на новый Toyota Higjlander. Ставил себе, до этого устанавливал на свои машины и у родственников аналоговые сигнализации, с Пандорой сталкиваюсь впервые, понравилось мне соотношение цены и функций у 4400. После подключения питания, зажигания, сирены и кан-шины при проверки кнопкой на метке не срабатывал центральный замок, столько времени потратил на поиски причины с программированием в итоге оказалось переключатель передач был не на "P". В аналоговых сигналках идет хоть попытка открытия, а тут почему мне по сотовой связи не было оповещено, обо всех датчиках. Как можно догадаться в чем дело. На команды поставить на охрану с сотового вообще были сообщения что "нет такой команды" или "невозможно выполнить команду". В общем только после сборки машины и увидев селектор понял что по гарантии сдавать рано ![]() 1. Пожелания для разработчиков так как брелка с значками нет предусмотреть режим по сотовой связи с отображением состояний всех датчиков контролируемых по кан шине. 2. Что было со связью GSM Я устанавливал в подземной стоянке, сигнализация сообщала, что сигнал "хороший" Я ее слышал отчетливо. Почему было сообщение "нет такой команды". Такое сообщение возникает из-за положения селектора передач или из-за плохой связи ? Сообщение сбивает с толку. 3.Сейчас в некоторых случаях при снятии с охраны сирена пищит одиннадцать раз. Где можно найти описание сигналов. 4. История команд по телефону говорит только о командах, самое ценное если бы она говорила о времени сработки датчиков удара. Возможна ли такое обновление прошивки. 5. При постановке на охрану меткой, снятие с охраны возможно только по истечению некоторого времени, сразу у меня никак не получалось. После того как установил время потери метки 15 сек точно не считал. Но время снятия после установки заметно сократилось. Неужели снять с охраны возможно только после пере опроса метки? 6. Если зажигание может контролироваться по кан-шине зачем подключать аналоговый вход зажигания. Это необходимо или нет. 7. Нигде не нашел описания как выйти из режима программирования, сам логически догадался что надо включить и выключить зажигание. Просьба добавить в брошюрку пользователя. 8. Не смог настроить дополнительный канал GSM как таймерный, чтобы был импульс отрицательной полярности для подключения к кнопке WEBASTO. Канал включался как постоянный. В итоге разобрался и опредилил его как "предпусковой нагреватель" тип импульсный. НО ПОЧЕМУ при установке III-2 Универсальный доп канал GSM "CH4" IV-1.1.1 CH4 Разрешено IV-1.7.1 Импульсное управление "Разрешено" IV-1.7.2 0 мин 1 сек IV-1.7.3 ставил от 0 до 49 IV-1.7.4 11 не было отрицательного импульса, а был только постоянный. Буду признателен за пояснения |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
![]() Цитата:
Мне не надо никаких сборных блоков ![]() Сейчас поспрашивал у 3 продавцов сигналок про Собр и Абсолют, так сказали что лет 5 уже не возят, не покупает никто ![]() А везут Шерхан, Старлайн, Томогавк, вот их очень хорошо берут. Пандору тоже возят, но редко кто покупает, дорогая. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() У каждого потребителя свои потребности. Тебе, например, достаточно тех требований, что указал, GSM и слэйв-режим. Вот ты и поставил на новый ВАЗ 4400. И всё из-за одной единственной кнопочки, которая есть у 4400 на метке. Но эти же твои хотелки можно решить той же 4300, установив дополнительно в новый ВАЗ простенький центральный замок с кнопачками на ключе зажигания. Вот у тебя и появился твой любимый слейв. Кстати, АТ выпустила метку http://www.alarmtrade.ru/news/blokmetkavvidebrasle/ Теперь твоя задача защитить новый ВАЗ упрощается. Достаточно 4200 пандоры, хоть она и мотоциклетная. Я вообще не понимаю, зачем покупать сигналку с радиореле, когда нет замков на капот? Ну, это я отвлёкся ![]() Цитата:
![]() Купил сигналку с АЗ и радуйся ![]() Мало кто из покупателей озадачивается комплексной защитой авто. Куда проще, купить сигу, установить её на свой любимый авто, и всё, успокоился ![]() Очень редко кто задумывается об охранном комплексе на тот же автомобиль. Куда входит помимо сигналки и те же замки на капот, под которым прячется радиореле, да и многие другие составляющие охранного комплекса. Всё в одном не получится ![]() Но ты правильно сказал: На Бухенвальде тоже была такая надпись " Jedem das Seine" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |