Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 MrHawk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где то в теме уже задавался вопрос но ответа так и не нашел.
В общем установлена 4400 fw 0.94 на Pathfinder, уже второй раз сигнализация перестает отвечать на любые звонки причем тревожные сообщения и звонки тоже не работают, помогает скидывание клемы акб. Хотелось бы более одекватной работы от системы. Помогайте кто чем может.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10 MST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Глушения при снятии с охраны так и нет?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Глушение как то при мне настраивали на 3700, сам не видел.(не смотрел)прописывали условия канала при снятии с охраны, вроде убирали подддержку зажигания. На кнопке -импульс при снятии с охраны( точно заглохнет)
Вопрос- кодовый имобилайзер через комп настраивается? или только через валет? Как войти в режим когда надо кнопочку (допустим на руле) искать. Если в LOADER разрешу , можно искать или выходить и через валет заходить?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для vid
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 vid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vid с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MST Посмотреть сообщение
Глушения при снятии с охраны так и нет?
А у меня наоборт как раз получилось у установщика так сделать, при авто запуске выхожу из дома снимаю с охраны, бибика глохнет, спросил почему так, говорит заложено програмно. , получается что то ни так настроено, подхожу к машине стоит на охране, снимаю ключём с охраны, 2 пика - открываю дверь и бибика пищит, типа обидели, как быть и куда лезть подскажите, пандора 4400, прошивка 0.94, машинка Рав 4(4), автозапуск с телефона - работает как написано выше. Спасибо заранее всем, кто откликнется и советом поможет
__________________
рав 4(4)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 vara_nt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrHawk Посмотреть сообщение
Где то в теме уже задавался вопрос но ответа так и не нашел.
В общем установлена 4400 fw 0.94 на Pathfinder, уже второй раз сигнализация перестает отвечать на любые звонки причем тревожные сообщения и звонки тоже не работают, помогает скидывание клемы акб. Хотелось бы более одекватной работы от системы. Помогайте кто чем может.
http://www.alarmforum.ru/105611-post329.html
менял прошивку, после смены прошивки дозвон не пропадал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 vara_nt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.

Опять вынужден спрашивать по настройке 4400.
Для реализации всех функций 4400 докупил реле блокировки IS 121. Установили на систему подачи топлива. Смысл блокировки в следующем... реализовать противоразбойный режим Anti-Hi-Jack. В итоге получаем - метку выключаем при движении авто / подача топлива не прекращается, авто едет как и ехало. Пояснения установщика - необходимо повысить чувствительность реле 121. При проверки данной блокировки во время установки - все работало (реле трясли руками) Снова снимаем 4400 и повышаем чувствительность реле 121 программно. Изменений нет, режим Anti-Hi-Jack в данном варианте не работает. Вопрос - реализованна ли функция чувствительности на данном РЕЛЕ или нет? Как правильно и куда установить данное реле на авто PASSAT 2011 чтоб реализовать режим Anti-Hi-Jack.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно метка опрашивается только при включении зажигания, и как вариант по открытию двери если машина запущена. На Пандектах так.

Народ!!!
Подскажите кто нибудь заморачивался с кодовым имобилайзером, как попроще запустить данную функцию.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Скажите пожалуйста, как именно оптимезировали слейв режим? В каком режиме, can или аналог. Как он теперь работает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
Привет всем ! Скажите как реализовать функцию отключения авто света в режиме АЗ и турботаймера? Pandora 4400
Зависит от модели автомобиля - в системе есть специальный канал, который можно подключить на концевик водительской двери и после автозапуска система будет имитировать открытие водительской двери при этом с ам игнорируя на период имитации зону дверей.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от MrHawk Посмотреть сообщение
Где то в теме уже задавался вопрос но ответа так и не нашел.
В общем установлена 4400 fw 0.94 на Pathfinder, уже второй раз сигнализация перестает отвечать на любые звонки причем тревожные сообщения и звонки тоже не работают, помогает скидывание клемы акб. Хотелось бы более одекватной работы от системы. Помогайте кто чем может.
Проверять крепление симкарты и саму симкарту - может быть не до конца вставлена, либо просто плохой контакт.

Добавлено через 48 минут

vara_nt, Во-первых нужно разрешить антихайджек в настройках, а во вторых - опрос меток производится только после открытия вод. двери, если дверь не открывалась - опроса не будет (только в момент запуска)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 vara_nt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bers, антихайджек включен. Реле 121 может менять чувствительность программно или нет? Возможна ли следующая ситуация...например рвем цепь на подачу топлива (сработало реле 121) топливо прекращает подаваться. В системе авто остается какое то кол-во топлива и на этом остатке двигатель продолжает работать некоторое время. В этот промежуток блокировка снимается (реле не чувствует ускорений) и в систему опять докачивается какое то кол-во топлива - тем самым 121 реле не эфективно в данном случае. Возможен такой вариант?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра