LX3290 на Astra J
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
28.12.2012, 05:35
#11
mangup, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?
Метка нужна при такой реализации
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
28.12.2012, 20:18
#12
Цитата:
Буквально недавно делали Phaeton, как раз с запретом и дополнительным импульсом после глушения в режиме охраны (чтобы штатка обратно ставилась в охрану). Работает замечательно.) А по поводу метки согласен, лучшей защиты для slave нет..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
30.12.2012, 13:45
#13
а какой из иммобилайзеров меток PANDECT совместим с сигнализацией LX3290 ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
30.12.2012, 20:18
#14
mangup, нет, Александр, Вы не поняли.
Допустим у нас слейв с запретом снятия штатки на весь период работы двигателя. Двигатель работает, мы подошли к машине и хотим ее открыть штатным брелоком. Даже если машина это позволяет сделать- Пандора не даст, т.к. выставлен запрет. Снятие по слейву начнет работать только после глушения, когда запрет снимется.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.01.2013, 15:41
#15
как же подружить Slave-режим и АЗ....?
|
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
14.01.2013, 12:38
#16
на выходных поставил LX3290 на Astra J 13 года....
первое что хотелось бы отметить это ошибки в схеме которая шла в комплекте, общий провод реле R4 и R5 перепутан с НР проводом. второе, попутаны провода зажигания и ACC, в технологической карте установки Pandor 3300/3500/3700 Opel Astra J(‘10-)? файл PandoraDXL_CAN_OPEL_ASTRA-J_(2010-)_1313_(v2011-10-25).pdf, уж не знаю ошибка это или на Astra 10 года провода др. цветов, но хлопот это доставило не мало... ... как и предпологалось slave режим не работает когда заведен двигатель.... самое непонятное это то что не работает доп. функция вкл подогрева водительского сиденья, при удержании "F" 2сек. подогрев включается на 3 ступень мощьность далее сразу же переходит на 2-ую ступень далее на 1-ую и выкл., все это происходит с задержкой пол секунды.... может кто знает в чем может быть дело функция для меня очень важная . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.01.2013, 12:54
#17
Как вариант открывать с ХФ при автозапуске.
Добавлено через 11 минут Прошу прощения, показалось что речь про 3900 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
14.01.2013, 22:54
#18
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.01.2013, 00:45
#19
цепь асс и зажигание реально перепутаны, и никогда так они не маркеровались.
фиол.желт. - асс фиол.черн. - зажигалка . |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
15.01.2013, 07:54
#20
Цитата:
сегодня заметил странную особенность запускал подогрев с сигналки (ч/з кнопку "F") очень много раз, после вставки ключа зажигания, после того как тронулся, поднял опустил ручник, всегда результат как в первом посте включается 3-ступень резко 2-ая, 1-ая, и выкл... как будто издевается , но через часа 2 мучений он все таки включился и оставался включенным повторное нажатие кнопки "F" по очереди включало ступени мощьности и выключало подогрев полностью т.е. полностью адекватная работа но я рано радовался после глушения двигателя все повторилось снова, опять после долгих нажатий "F" я выяснил что функция эта адекватно работает только после того как заведен двигатель я хотя бы один раз нажал на физическую кнопку подогрева сидения которая на центральной консоле авто...., это просто издевательство я опять в тупике.... Добавлено через 3 минуты bers, цепи автозапуска подключены так Добавлено через 8 минут есть вопрос по необходимости подключения провода сигнализации Х8(5 желтый) "к замку зажигания" как я понял это вход и его подключать не обязательно т.к. эту информацию сигналка должна брать из CAN шины.... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |