LX3290 на Astra J
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

mangup, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?

Метка нужна при такой реализации
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
mangup, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?
Метка нужна при такой реализации
Профит это возможность пользоваться и запуском, и slave.
Буквально недавно делали Phaeton, как раз с запретом и дополнительным импульсом после глушения в режиме охраны (чтобы штатка обратно ставилась в охрану). Работает замечательно.)
А по поводу метки согласен, лучшей защиты для slave нет..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10 Electro86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а какой из иммобилайзеров меток PANDECT совместим с сигнализацией LX3290 ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

mangup, нет, Александр, Вы не поняли.

Допустим у нас слейв с запретом снятия штатки на весь период работы двигателя.
Двигатель работает, мы подошли к машине и хотим ее открыть штатным брелоком. Даже если машина это позволяет сделать- Пандора не даст, т.к. выставлен запрет. Снятие по слейву начнет работать только после глушения, когда запрет снимется.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10 Electro86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

как же подружить Slave-режим и АЗ....?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10 Electro86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на выходных поставил LX3290 на Astra J 13 года....
первое что хотелось бы отметить это ошибки в схеме которая шла в комплекте, общий провод реле R4 и R5 перепутан с НР проводом.
второе, попутаны провода зажигания и ACC, в технологической карте установки Pandor 3300/3500/3700 Opel Astra J(‘10-)? файл PandoraDXL_CAN_OPEL_ASTRA-J_(2010-)_1313_(v2011-10-25).pdf, уж не знаю ошибка это или на Astra 10 года провода др. цветов, но хлопот это доставило не мало...
... как и предпологалось slave режим не работает когда заведен двигатель....
самое непонятное это то что не работает доп. функция вкл подогрева водительского сиденья, при удержании "F" 2сек. подогрев включается на 3 ступень мощьность далее сразу же переходит на 2-ую ступень далее на 1-ую и выкл., все это происходит с задержкой пол секунды.... может кто знает в чем может быть дело функция для меня очень важная

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Как вариант открывать с ХФ при автозапуске.

Добавлено через 11 минут

Прошу прощения, показалось что речь про 3900

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Electro86 Посмотреть сообщение
на выходных поставил LX3290 на Astra J 13 года....
первое что хотелось бы отметить это ошибки в схеме которая шла в комплекте, общий провод реле R4 и R5 перепутан с НР проводом.
второе, попутаны провода зажигания и ACC, в технологической карте установки Pandor 3300/3500/3700 Opel Astra J(‘10-)? файл PandoraDXL_CAN_OPEL_ASTRA-J_(2010-)_1313_(v2011-10-25).pdf, уж не знаю ошибка это или на Astra 10 года провода др. цветов, но хлопот это доставило не мало...
... как и предпологалось slave режим не работает когда заведен двигатель....
самое непонятное это то что не работает доп. функция вкл подогрева водительского сиденья, при удержании "F" 2сек. подогрев включается на 3 ступень мощьность далее сразу же переходит на 2-ую ступень далее на 1-ую и выкл., все это происходит с задержкой пол секунды.... может кто знает в чем может быть дело функция для меня очень важная
цвета проводов могут отличаться, подогрев проверяете при работающем двигателе? Попробуйте завести машину с ключа штатным образом и удержать кнопку. Сталкивался с таким поведением, когда зажигание включено но двигатель не заведен, может при автозапуске не так с имитированы цепи? Если в московском регионе находитесь - можно в АТ подъехать на читку протоколов - отправлял людей если необходимо - дам контакты, к кому обратиться...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

цепь асс и зажигание реально перепутаны, и никогда так они не маркеровались.
фиол.желт. - асс
фиол.черн. - зажигалка

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: г.Югорск, ХМАО
Сообщения: 22
Репутация: 10 Electro86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
цвета проводов могут отличаться, подогрев проверяете при работающем двигателе? Попробуйте завести машину с ключа штатным образом и удержать кнопку. Сталкивался с таким поведением, когда зажигание включено но двигатель не заведен, может при автозапуске не так с имитированы цепи? Если в московском регионе находитесь - можно в АТ подъехать на читку протоколов - отправлял людей если необходимо - дам контакты, к кому обратиться...
да конечно подогрев проверяю после АЗ при работающем двигателе, от москвы нахожусь очень далеко
сегодня заметил странную особенность запускал подогрев с сигналки (ч/з кнопку "F") очень много раз, после вставки ключа зажигания, после того как тронулся, поднял опустил ручник, всегда результат как в первом посте включается 3-ступень резко 2-ая, 1-ая, и выкл... как будто издевается , но через часа 2 мучений он все таки включился и оставался включенным повторное нажатие кнопки "F" по очереди включало ступени мощьности и выключало подогрев полностью т.е. полностью адекватная работа но я рано радовался после глушения двигателя все повторилось снова, опять после долгих нажатий "F" я выяснил что функция эта адекватно работает только после того как заведен двигатель я хотя бы один раз нажал на физическую кнопку подогрева сидения которая на центральной консоле авто...., это просто издевательство я опять в тупике....

Добавлено через 3 минуты

bers, цепи автозапуска подключены так
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
фиол.желт. - асс
фиол.черн. - зажигалка
Добавлено через 8 минут

есть вопрос по необходимости подключения провода сигнализации Х8(5 желтый) "к замку зажигания" как я понял это вход и его подключать не обязательно т.к. эту информацию сигналка должна брать из CAN шины....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра