Наболевшие вопросы по ходовым моделям 3700, 5000, 3900...
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2011
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
29.12.2012, 05:14
Наболевшие вопросы по ходовым моделям 3700, 5000, 3900...
#1
1. 5000, 3900 Неоднократные сработки блокировки на ходу(радиореле) в присутствии меток с новыми батарейками.
2. Разработка функции "Задержка опроса концевиков дверей по CAN после запуска" намечается? 3. В прошивках от 24.12.12 "оптимизирован алгоритм обработки датчика движения при низких температурах" - ПДУ тоже срабатывал. Кроме заливки новой прошивки на машины с уже загрубленными датчиками Что еще рекомендуется настроить? Спасибо |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
29.12.2012, 10:59
#2
1) Однозначно криво установленные реле либо еще что-то - особенно если говорить о 3900-й Пандоре - там реле не опрашивается во время движения, а метки при разрешенном антихайджеке опрашиваются только после открытия двери, плюс блокировка по антихайджек сопровождается сигналами сирены. Если блокирует на ходу - значит пропадает питание с реле во время движения.
2)Задержка ради задержки или с какой целью? Если для того, чтобы погасить фары и АСС, то на 3900 - специальный алгоритм есть и по CAN и по аналогу - добавлен выход "Выключение АСС" - через 30 сек после автозапуска на это канал подается минус (канал вешается на концевик двери) и Пандора и по CAN и по аналогу игнорирует концевики. 3) В данной прошивке корректировка датчика удара не проводилась - только датчика движения, какой у вас предварительный уровень удара стоит? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
29.12.2012, 22:55
#3
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
29.12.2012, 23:50
#4
Через 30 сек после завершения запуска и только еа момент импульса!
|
|
Сенсей
|
30.12.2012, 00:55
#5
это прелестно! а вот как быть если я на 3 фокус титаниум ставлю 3500 и надо погасить магнитолу и т.д.??? программировал и задержку концевиков и бубен новый купил для танцев.... и ничего не помогает. пришлось делать "умное лицо" и говорить клиенту: нужен запуск - выключаем рукой магнитолу перед уходом как сосед в шестерке!!! бред!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.12.2012, 01:05
#6
Рвать питание магнитолы в охране.
|
|
Бывалый
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10
|
03.01.2013, 09:50
#7
В Фокусе 3 все Пандоры по can магнитоллу выключают после глушения и ничего иммитировать не нужно.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2011
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
04.01.2013, 18:25
#8
Цитата:
BMW x3 F25 (DXL3900) BMW x5 E70, x6 E71 (DXL5000) цепи блокировок не превышают 10A 2. На DXL5000 нет такого алгоритма! И в кан сигнал об открытой двери на Audi A6 не проходит. После запуска подать "-" на конц-к водит. двери и сига орет. Например на этой машине это нужно сделать чтоб после запуска уехал экран вместе со всеми АСС, музыкой итд, после чего подается доп. импульс на постановку штатки в охрану. Можно тупо подать импульс на кнопку Start/Stop после запуска, но следующий сигнал "доп. имп. на охрану" блокирует сэйвлоки на N минут и вообще не работает не штатка не ЦЗ. это не единичный случай, т.е. функия нужна не только на этой машине... 3. уровень пду менялся, блоки перемещались, но сработка ночью в заморозки оставалась. . |
||
Сенсей
|
05.01.2013, 11:05
#9
MST, ну ка поточнее как это происходит? а то наверное я не в курсе??? у нас на 3500 не гасла никак...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |