Автозапуск на DXL3900 не видит работы ДВС
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
11.01.2013, 00:22
#11
Когда столкнулся с проблемой кривого контроля запуска, техподдержка предложила как вариант попробовать кинуть контроль на одну форсунку... Вроде это болячка у 4300, но может Вам поможет?
Но там и авто было другое и была возможность подцепиться к маслу. Я не стал экспериментировать и пошел легким путем ))) Еще имеется опыт гарантийной замены RMD6: Авто - X-trail, при первой же попытке запуска зажигание включилось на 0,5 сек и сразу отключилось... Больше не включалось ни разу. С ним за одно ушло и пятое реле и какой-то из слаботочных выходов. ТП приговорили к замене.
__________________
http://skb-auto.ru |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
11.01.2013, 10:59
#12
Цитата:
будем пробовать с нуля без EVO-ALL, только еще немного тайных знаний наберемся, чтоб не стояла опять 2 дня в боксе )))) RMD-6 вроде работает, по нему пока вопросов не было |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
15.01.2013, 21:04
#13
ну в общем варианты кончились ... без обходчика тоже не работает 10 сек и глохнет.
прислали файл настроек с работающим АЗ на Mohave но с 3700 там настроено через лампу контроля заряда/масла контроль по тахометру и опрос тахометра по кан запрещен удивило запрещение опроса зажигания по кан на 3900 не помогает |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
15.01.2013, 21:11
#14
Bjorndalen, полнейшая каша в голове.
Если Вы ставите бесключевой обход, пусть тот же EVO all и подключаетесь в 2 шины- бортовую и моторную, то запуск делается не через кнопку, а по силе. Отдельно зажигание, отдельно стартер, отдельно ACC.. Вероятно дело в этом. К кнопке не подключаться вообще. Машина простая, как лопата
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
15.01.2013, 21:18
#15
да хрен с ним с обходом, отбрасывали его, авто заводится, работает, но только 10 сек, и попыток не продолжает...
в чем смысл делать запуск по силе ???? без обходчика все тоже самое |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
15.01.2013, 21:41
#16
Bjorndalen, смысл в том, что если подключить по кнопке обход выполняться не будет.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
16.01.2013, 00:42
#17
Цитата:
EVO-ALL может сам управлять и тормозом, и старт-стопом, что изначально и было испробовано, заработало, но сигналка сбрасывает с него питание (в настройках все стоит, без них 5 сек), можно его удержать, но ... выше описано сигналка глушит двигатель, а не обходчик . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
16.01.2013, 22:24
#18
Цитата:
Ну а зажигание запрещено потому, что наверно соединено вразрыв.
__________________
http://skb-auto.ru |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.01.2013, 22:41
#19
Bjorndalen, какие у Вас настройки в II-6 (http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ka-start-stop/) - ?
Если включено двойное нажатие на кнопку, то II-6.5 должен быть разрешен. Или у Вас тройное нажатие..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
17.01.2013, 13:59
#20
Цитата:
вчера пообщался с установщиками из автоарм дали информацию что надо подключить нейтраль на минус.... они сами узнали это 2 дня назад Добавлено через 1 час 31 минуту СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: нейтраль с блока RMD-6 необходимо подключать на массу. сигналка контролирует этот параметр уже после запуска двигателя по-любому РЕШЕНО . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |