Ложные срабатывания Pandora 5000
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.11.2013, 00:06
#71
|
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
19.11.2013, 10:42
Первая спокойная ночь, ура!
#72
Всё-таки перенос с воздуховода и закрепление ББ в горизонтальном положении помогли - видимо, либо ББ болтался, и слетала калибровка акселерометра, либо при горизонтальном положении ББ акселерометру жить легче...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
21.11.2013, 12:52
#73
Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?
__________________
Версия ПО: VER2.12 DXL-5100 r30 установлено в специализированном центре. |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.11.2013, 23:35
Пока молчит, вроде помогло...
#74
Всё равно не понятно, что помогло:
1. Перенос незакреплённого ББ с верхнего воздуховода, который сейчас часто бывает тёплый, т.к. обдувает лобовое стекло, в закреплённое положение между верхним и средним воздуховодами. Средний, кстати, тоже сейчас используется почти постоянно, т.к. уже холодно. Т.е. проблема остывания ББ (и акселерометра) после прогрева. Холодные пайки, микротрещины и проблемы межслойных соединений в печатной плате? 2. Перевод ББ из совсем не горизонтального в почти горизонтальное положение. Т.е. проблема начальной калибровки акселерометра? 3. Установка "магических" значений чувствительности откуда-то из глубин подсознания мастера-установщика с целью обхода возможных багов в ПО? В общем, дело тёмное, удивительное произведение россиянских Кулибиных живёт своей собственной жизнью, скрытой от нас, несчастных пользователей. Враждебный пользователю искусственный интеллект "Пандоры" продолжает испытывать нервы россиянских автолюбителей. Ждём, как дальше себя поведёт система в условиях суровой московской зимы. Сергей |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
22.11.2013, 10:04
#75
Sergey-Air, может и в купе все это и сыграло!
__________________
Версия ПО: VER2.12 DXL-5100 r30 установлено в специализированном центре. |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.11.2013, 13:43
Pandora5000
#76
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.11.2013, 00:20
#77
|
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.11.2013, 03:03
#78
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
25.11.2013, 09:52
#79
АТ-шники же писали объяснение причин ложного сробатывания...
При низких температурах акселерометр начинает выдавать левые значение при мало-мальском изменении напряжения(например когда работает gsm модем, связывается с сервером) поэтому нужно цеплять питание Сигналки на провода с хорошим сечением, ну и подальше от воздуховодов
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
25.11.2013, 10:18
#80
А у меня на 3910 после обновления прошивки на 2.07 замучил датчик движения, датчик наклона.
До этого на 1.87 все датчики отстроил исправно. Никаких ложняков не было. Теперь при захлопывании двери багажника в Slave-режиме (когда отключается датчик удара) срабатывает датчик движения. Пришлось уменьшить его чувственность. Потом начал срабатывать датчик наклона при автозапуске: машина заводится, работает 20-30-60 сек, и срабатывает тревога. Что за такое... Тоже пришлось уменьшить его чувства. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |