Алгоритмы работы таймерных каналов DXL 5000
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
02.02.2013, 16:21
Алгоритмы работы таймерных каналов DXL 5000
#1
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по алгоритмах работы таймерных каналов (рассматриваю варианты подключения и программирования). Интересует, если запрограммировать «Тип трансмиссии (АКПП или РКПП)» - «АКПП», «Вариант подключения реле Зажигания 1» - «ПАРАЛЛЕЛЬНО», то:
1. В какой момент появится импульс на СН7 для открывания ЦЗ при активном Турботаймере (или задействованной функции "Поддержки Зажигания"), если так же "Разрешено" функции: «Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении» или «Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания»? Подозреваю, что при переключении селектора АКПП в положение «Паркинг». Так ли это? 2. Когда наступает событие «При выключении зажигания» в программировании таймерных каналов: а) При исчезновении +12В на желтом (Х11, №7)проводе (или изменении статуса «зажигание включено» по CAN); б) При отключении канала «Зажигание 1» и в каких режимах (АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) ? 3. Когда (при АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ- ?) и за сколько времени до отключения канала «Зажигание 1» наступает событие «Включить обходчик иммобилайзера перед глушением двигателя», если также запрограммировано «Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя»? В основном интересует когда, и включится ли, обходчик перед остановкой двигателя при ТТ и ПЗ? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
05.02.2013, 14:18
#2
1-при подключении в параллель замки откроются только при физическом выключении зажигания - при ТТ - будут закрыты.
2 - Только при физическом выключении зажигания (кан, аналог) 3 - За секунду-две до выключения зажигания. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
05.02.2013, 19:13
#3
Спасибо. Подскажите еще логику работы и в какой момент при таком подключении (Паралель, АКПП) будет включатся канал "Зажигание 1" для реализации Турботаймера?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
07.02.2013, 11:49
#4
По турботаймеру - концевик ручника подцепить на датчик селектора АКПП в паркинге, и турботаймер будет включаться при переводе селектора в паркинг.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
07.02.2013, 20:08
#5
У меня ручник видим по CAN-у. Надеюсь, так (т.е. при включении ручника) тоже будет работать?
Добавлено через 5 часов 38 минут Да, и ситуация немного изменилась: теперь меня все это интересует в отношении DXL-3700. Подозреваю, что логика работы каналов одинаковая, но все же.. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
10.02.2013, 22:20
#6
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |