Вопрос по каналу предпускового прогрева двигателя
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию Вопрос по каналу предпускового прогрева двигателя

Здравствуйте всем!
Пандора Де Люкс 1500.
задействован канал предпускового подогрева за это отвечает СН2, запрограммирован на 20 минут, пока самого предпускового подогревателя нет, появится в ноябре, а морозы у нас уже начинаются. Так вот вопросы:
1. Утром (температура по датчику двигателя -1 градус) нажимаю "дистанционный запуск" приходят сигналы что идет подготовка к запуску, загорается индикация СН2 и так все стоит 20 минут (наверное думает что греет), но мне надо чтобы сразу завелась без этого прогрева, как это сделать без программирования системы (т.е отмены канала подогрева)?
2. Почему была выбрана температура при которой предпусковой подогрев отключается автоматически при 0 градусов? в идеале было бы чтобы этот параметр настраивался пользователем.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А пункт II-10.8 разрешен? Если разрешен, то должен погреть 1минуту не более (если -1'C).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А в чем проблема, отключить программированием? Если придр...способиться, можно по три раза на дню включать\выключать
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А пункт II-10.8 разрешен? Если разрешен, то должен погреть 1минуту не более (если -1'C).
Этот пункт запрещен. А если -10 то 10 минут... или как.


Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А в чем проблема, отключить программированием? Если придр...способиться, можно по три раза на дню включать\выключать
Зачем приспосабливаться, по моему должно быть так, если ты решил запустить двигатель дистанционно, значит ты себе даешь отчет в этом, вот если запуск происходит по таймеру то пусть греет если считает нужным, только вот нужность уж больно спорно выбрана ( 0 градусов).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yalex Посмотреть сообщение
по моему должно быть так, если ты решил запустить двигатель дистанционно, значит ты себе даешь отчет в этом, вот если запуск происходит по таймеру то пусть греет если считает нужным, только вот нужность уж больно спорно выбрана ( 0 градусов).
Не правильно вам кажется. При наличие предпускового подогревателя автозапуск вообще смысла не имеет (и вебаста и гидроник серьезно потребляют электроэнергию и если ее за ночь раз 5 запустить то завестись с утра вы уже не сможете), а вот логика дистанционного запуска в этом случае именно "разогреваем двигатель предпусковым подогревателем и только потом запускаем его самого ".
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
При наличие предпускового подогревателя автозапуск вообще смысла не имеет (и вебаста и гидроник серьезно потребляют электроэнергию и если ее за ночь раз 5 запустить то завестись с утра вы уже не сможете)
Зачем запускать ВеБасту 5 раз за одну ночь?
Почему же не имеет?
Алгоритм действий таков:
Вариант 1(глухая зима мороз порядка -30):
ехать на работу необходимо в 7.00, просыпаемся по будильнику в 6.30, таймер ВеБасты стоит на 6.00, т.е. к 6.30 имеем прогретый двигатель, заводим его при помощи процедуры "Дистанционыый запуск", в7.00 имеем автомобиль с прогретым салоном и подзаряженным аккумулятором, садимся и едем (сколько сжег бензина не считаем не важно, за комфорт надо платить)...работаем работу на работе...
17.00 - возвращение с работы. автозапуск запрограмирован на 16.30 таймер ВеБасты не задействован т.к. есть канал предпускового прогрева у ПДЛ1500, т.е. он запускает ВеБасту сам за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем.
Вариант 2 (межсезонье температура утром от 0 до -10 градусов, т.е можно заводить и без предпускового подогрева)

ехать на работу необходимо в 7.00 просыпаемся в 6.30 смотрим за окно вроде не очень холодно, проверяем температуру двигателя при помощи функции "CHECK" на ПДЛ1500 убеждаемся в том что не очень холодно, активируем процедуру "Дистанционый запуск" и в 7.00 выходим в теплый автомобиль и едем (сейчас это не получается из-за активированной процедуры предпускового подогрева). вечером как в врианте 1.

Так вот этот пост и был создан что бы узнать на кой ляд этот канал начинает работать при "дистанционном запуске"?

а к rgubaev вопрос:-"А у Вас в Абакане бывают такие холода что есть необходимость в предпусковых подогревателях?"
Всем удачи.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не уверен, что АТ поменяет логику этой функции, вернее уверен, что не поменяет.
Всё чрезмерно усложнено: отменяем все настройки в !!-10, и назначаем канал, подцепленный к вебасте просто триггером на кнопку брелка (или импульсом, смотря куда подпаян).
Тогда "Вариант 1(глухая зима мороз порядка -30):
ехать на работу необходимо в 7.00, просыпаемся по будильнику в 6.30, таймер ВеБасты стоит на 6.00, т.е. к 6.30 имеем прогретый двигатель, заводим его при помощи процедуры "Дистанционыый запуск", в7.00 имеем автомобиль с прогретым салоном и подзаряженным аккумулятором, садимся и едем (сколько сжег бензина не считаем не важно, за комфорт надо платить)...работаем работу на работе..."
Но, "17.00 - возвращение с работы. автозапуск запрограмирован на 16.30 таймер ВеБасты не задействован т.к. есть канал предпускового прогрева у ПДЛ1500, т.е." ВЛАДЕЛЕЦ "запускает ВеБасту за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем." Ибо если в 6.00 ВЛАДЕЛЕЦ видимо еще спит, а в 16.00, надеюсь, нет.
Вариант 2 - аналогично.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Всё чрезмерно усложнено: отменяем все настройки в !!-10, и назначаем канал, подцепленный к вебасте просто триггером на кнопку брелка (или импульсом, смотря куда подпаян).
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
." ВЛАДЕЛЕЦ "запускает ВеБасту за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем." Ибо если в 6.00 ВЛАДЕЛЕЦ видимо еще спит, а в 16.00, надеюсь, нет.
Вариант 2 - аналогично.
Дело в том, что вечером дальность от места работы до автомобиля слишком большая что бы запустить ВеБасту заблаговременно. А затеено это для того чтобы не ставить таймер Вебасты на вечер (т.е приехал на работу вышел из машины поставил на охрану и пошел, не надо делать лишних телодвижений по установке таймера ВеБасты на 16.00, иногда приезжаешь впритык-пробки однако, а у ПДЛ1500 есть отличая функция программирования автозапусков на 5, 7 и 14 дней, вот и пользуюсь ею на рабочей неделе (т.е. в понедельник один раз запускаю программу и все 5 дней не заморачиваюсь)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Yalex, IMHO, проблема ваша не имеет решения - слишком обширны и разнообразны варианты. Что-бы сделал в этом случае я: отказался-бы от таймера вебасты вообще и использовал только возможности 1500. А для разработчиков предложение контролировать температуру двигателя до запуска вебасты и в процессе ее работы. Например если теплее -10 то процедуру предпускового подогрева пропускаем, а если холоднее то останавливаем либо по истечению времени либо по достижению температуры двигателя допустим +60.

P.S. -47 это достаточно "глухая зима"? А в соседнем Кызыле -56 бывает...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Ясненько из инженеров АТ никто ничего сказать не хочет или прячутся за гостями, получается этот канал есть, а реально им пользоваться не имеет особого смысла по крайней мере в переходный период. Вчера было -10 нажал дистанционный запуск и сидел ждал 20 минут пока ПДЛ1500 думала что греет. Сегодня пойду отключу этот канал нафиг...


PS. Нормальная такая зима, почти как у нас, только у нас это бывает месяца 2 подряд за зиму, а так в основном с ноября по февраль теплее -35 считаем за оттепель. А в -30 даже шашлыки умудряемся на улице жарить. Вот так вот.

. Причина: мысли с утра в воскресенье медленно приходят
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра