CR-V + Pandora DXL-1500
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 laav3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль CR-V + Pandora DXL-1500

Имеется Cr-v III с установленной Pandora dxl 1500 (скорее всего она, но документов на нее я не видел, мастер-ключа нет. предыдущий хозяин - организация - документы не нашли)
Вчера с утра при движении задним ходом и одновременным включением замерзших (залипших) дворников - машина заглохла и больше не завелась
При включении ключа - панель приборов не горит (только 2 кружка светятся), стартер крутит, бензонасос не работает, дворники (передние и задние), омыватели стекол, стеклоподъемники - не работают.

В сети найдено куча аналогичных проблем: в основном грешат на сигнализацию - выгорает разъем Х9, либо предохранитель, либо залипает реле стартера на сиге (вроде так называтеся). Например, для 3000 - на этом форуме тема
Вчера вечером машина была разобрана, сигнализация найдена. Визуально проверены предохранители сигналки (4шт) и часть штатных предохранителей, разъем Х9. Визуально проблем не обнаружено.
Что еще можно сделать куда копать?
Разобрать управляющий блок? Как проверить реле в домашних условиях? (из оборудования - только тестер )

Или может проблема быть в другом и для 1500 модели все это не актуально?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Найти штатный сгоревший предохранитель , поменять , авто заведется .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

штатные (силовые) преды там гораздо выше по амперам,чем преды на сиге, всё может быть, но более вероятней другое, если конечно вход и выход зажигания сиги подключены в разрыв штатного провода зажигания.
как раз на хондах высокий ампераж на цепях зажигания от замка. особенно когда вкл дворники. по всей видимости
если преды целые, то либо отгорел нр контакт реле в блоке сиги, либо соответствующая дорожка на его плате.
можно просто проверить выход зажигания с сиги при повороте ключа на он, там же на замке убедиться что есть постоянный плюс (можно и не убеждаться если асс включается)
соединить разорванныую цепь зажигания (скорее всего на жгуте замка зажигания), насколько помню на таких хондах заж 1 - черно/желт толстый на замке заж.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

как обычно - зажигание в разрыв, только модель явно не 1500, а если 3500, то там выносной блок с релюшками, проблем с ним быть не должно, а пред 30ку на серванте 3м не спалить даже со всеми дворниками.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 laav3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, именно 1500. Вот первая попавшаяся картинка. У основного блока слева - просто 2 контакта. и "крышечка" сверху, через которую еще 4 провода заходят
http://www.muzon-auto.ru/published/p...es/390_enl.jpg

Штатные предохранители по схеме еще раз все проверил: 2, 6, 10 - все в норме
Плату визуально осмотрел - тоже ничего похожего на обрыв не нашел. Сгоревшего тоже ничего нет
Замок пока не вскрывал
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 laav3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Решено

В итоге проблема была в 30А предохранителе от сигналки.
Запрятан он был так, что и не найти
Всем спасибо, все заработало
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра