CR-V + Pandora DXL-1500
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.02.2013, 14:34
CR-V + Pandora DXL-1500
#1
Имеется Cr-v III с установленной Pandora dxl 1500 (скорее всего она, но документов на нее я не видел, мастер-ключа нет. предыдущий хозяин - организация - документы не нашли)
Вчера с утра при движении задним ходом и одновременным включением замерзших (залипших) дворников - машина заглохла и больше не завелась При включении ключа - панель приборов не горит (только 2 кружка светятся), стартер крутит, бензонасос не работает, дворники (передние и задние), омыватели стекол, стеклоподъемники - не работают. В сети найдено куча аналогичных проблем: в основном грешат на сигнализацию - выгорает разъем Х9, либо предохранитель, либо залипает реле стартера на сиге (вроде так называтеся). Например, для 3000 - на этом форуме тема Вчера вечером машина была разобрана, сигнализация найдена. Визуально проверены предохранители сигналки (4шт) и часть штатных предохранителей, разъем Х9. Визуально проблем не обнаружено. Что еще можно сделать куда копать? Разобрать управляющий блок? Как проверить реле в домашних условиях? (из оборудования - только тестер ) Или может проблема быть в другом и для 1500 модели все это не актуально? |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
06.02.2013, 16:12
#2
Найти штатный сгоревший предохранитель , поменять , авто заведется .
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.02.2013, 19:18
#3
штатные (силовые) преды там гораздо выше по амперам,чем преды на сиге, всё может быть, но более вероятней другое, если конечно вход и выход зажигания сиги подключены в разрыв штатного провода зажигания.
как раз на хондах высокий ампераж на цепях зажигания от замка. особенно когда вкл дворники. по всей видимости если преды целые, то либо отгорел нр контакт реле в блоке сиги, либо соответствующая дорожка на его плате. можно просто проверить выход зажигания с сиги при повороте ключа на он, там же на замке убедиться что есть постоянный плюс (можно и не убеждаться если асс включается) соединить разорванныую цепь зажигания (скорее всего на жгуте замка зажигания), насколько помню на таких хондах заж 1 - черно/желт толстый на замке заж. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.02.2013, 21:08
#4
как обычно - зажигание в разрыв, только модель явно не 1500, а если 3500, то там выносной блок с релюшками, проблем с ним быть не должно, а пред 30ку на серванте 3м не спалить даже со всеми дворниками.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.02.2013, 08:47
#5
Нет, именно 1500. Вот первая попавшаяся картинка. У основного блока слева - просто 2 контакта. и "крышечка" сверху, через которую еще 4 провода заходят
http://www.muzon-auto.ru/published/p...es/390_enl.jpg Штатные предохранители по схеме еще раз все проверил: 2, 6, 10 - все в норме Плату визуально осмотрел - тоже ничего похожего на обрыв не нашел. Сгоревшего тоже ничего нет Замок пока не вскрывал |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |