PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
01.11.2007, 18:02
#11
Хочу сказать что всё что советовали установщики мягко говоря не правда. Контроль по лампе масла никак не влияет на контроль по тахометру. Базовый блок не оказвает и не подвергается никакому влиянию от контроллера двигателя. Так что менять ничего не стоит, провода наращивать тоже не надо.
А вот с установщиками следовало бы и разобраться т.к. АвтоДен очень уважаемая нами организация и странно почему их представители дают такие интересные рекомендации и видели ли они вообще нашу продукцию.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
02.11.2007, 05:27
#12
stotten
Я вот тоже думаю, что рекомендации по расположению блока не правильные (с точки зрения наводок), у меня там же стоит магнитола и бортовой компьютер Штат (подключеный к контроллеру двигателя по k-line, тоже ставил сам) и никаких проблем у меня с ними нет при заведенном движке. Огромное спасибо, за ответ, надеюсь что ответ представителя AlarmTrade их убедит. |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
02.11.2007, 08:41
#13
Съездил в АудиоПилот ... Показал распечатку этой темы, сфокусировал внимание на последних постах. Ответ по первому вопросу простой и убойный "У меня не получалось". Ответ по второму вопросу "Нужно делать как я сказал, других вариантов нет". Ладно, мне от них уже ничего не надо... Спрашиваю, ну вы хотя бы подтвердите, что при работающем двигателе сигналка реагирует на брелок не адекватно? Подтвердим. Спрашиваю фамилию установщика, что бы облегчить контакты - не называет, говорит "ОНИ НАМ НАПИШУТ - МЫ ИМ ОТВЕТИМ". Вот такой диалог получился. Придется опять к Валерию обращаться...
P.S. Не, не зря меня пока тянет к натуральному хозяйству. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
02.11.2007, 12:19
#14
да... что то как то мутновато... правильно, пишие Валерию!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
28.12.2007, 06:58
#15
Привет, Всем, есть новости, требуется помощь коллективного разума. Огромное спасибо Valery R. за доверие, прислали мне под честное слово новый блок, RF-модуль и брелок от PDL1000i. Брелок сильно порадовал - не чета старому. Прислали еще месяц назад, но был сильно занят и занялся только сейчас. Пришел в гараж - машина не живая, аккумулятор высажан в ноль. Нажал кнопку открыть и Пандора попала в цикл: начинает дергать замок, питание проседает, она отключается, приходит в себя, опять пытается дернуть замок и так по кругу. В общем хорошо что у меня с собой ключи от двери были - пришлось открывать капот и сбрасывать клейму с аккума. Для интереса попробовал несколько раз - результат тот же. Ладно, зарядил аккум и приступил к борьбе с сабжевой проблемой. Стал менять по порядку. Новый брелок в старую систему (PDL1000) прописываться не захотел, говорил "нет связи", поэтому пришлось сразу поменять и RF-модуль. В такой конфигурации прописались оба двухстороних брелка, но ситуация не изменилась - оба снимали/ставили сигналку при работающем движке только с надцатого раза. Поменял блок на PDL1000i, запрограмировал и... результата ноль, проблема не решилась. Притащил осциллограф, посмотрел по питанию прямо на акумме - шуга 100мВ в размахе, на предохранителях сигналки около 300мВ. Ладно, проводами ПВ3 сечением 6 проташил времянки прямо с аккума на питание и землю сигналки, отключил возбуждение генератора - проблема осталась, так что наводка по питанию отпадает. Посмотрел оцсиллографом сигнал на тахометр с ЭСУД - нормальные импульсы, амплитулой около 11В, как советовали - физически оторвал этот провод от сигналки - ничего не изменилось, только естественно пиктограмка запущенного двигателя на брелках не крутиться. Ладно, взял бубен по больше:
* Обкладывал блок фольгой на сколько это возможно * До предела укорачивал провод от базы до RF-модуля (сложил его и тоже обмотал связку фольгой, но правда не заземлял) * Максимально удалял RF-модуль в заднюю часть машины по дальше от двигателя * Не используемые провода заизолировал, но не укорачивал, так как возможно позже буду подключать другие возможности, и эту связку в фольгу ложил Ничего не помогает ... Ну что еще можно попробовать, а? Есть цифровой тестер, осциллограф, есть два комплекта сигнализации, что еще проверить и попробовать? Далее хочу еще попробовать надеть нормальный экран на провод от базы на RF-модуль и заземлить его. Кстати, почему в руководстве написано что его нужно прокладывать по возможности ближе к металлическим частям кузова? Там вообще что цифра или аналог? Вообще какие части сигнализации наиболее уязвимы к электромагнитным помехам? Еще один вариант - попробовать поменять свечи, но к ним у меня никаких претензий нет, наводок на радиомагнитолу (с активной антеной) они не дают (при экспериментах магнитолу и антену я полностью обесточивал). Люди с двигателями ВАЗ2111 (восьмиклапанник), контроллером ЯНВАРЬ 5.1.1 и установленой PDL - откликнитесь, если такие есть. . |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
28.12.2007, 15:36
#16
а свечи кстати поменять надо, даже необходимо!
Даже простая пищялка Шериф так же вёл себя при попытке поставить авто под охрану на заведённый двигатель и потом снятие его с охраны при работающем двигателе. Поменяли свечи на Финвале вроде, там на свечах ещё написано было что-то про помехозащиту. |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.12.2007, 16:53
#17
Цитата:
Это был цирк, сдал машину в 10 утра и до 20.00 часов вечера нас менеджер и продавец в одном лице кормил обещаниями (хотя обещали сделать в районе 15.00), что вот вот щас сделают, в 20.00 нам это надоело и мы вместе с ним пошли в бокс смотреть: выяснилось, что сигналку так или иначе до мучали (завершали установку), а к Pandect еще не приступали. Оказалось, что тот мастер, который начинал монтаж куда то делся и машина просто так в разобранном состоянии стояла в боксе, потом это дело поручили другому мастеру, он с Pandect был не знаком и мы вместе разбирались как же он все таки подключается . В итоге я оттуда уехал в районе 22.00 вечера, позже выяснилось, что Pandect не совсем корректно подключен - не от зажигания, а хз от чего (еще не разбирался) и напряж на нем пропадает не сразу а через случайное время и ввести пин кот соответственно невозможно. Так еще выяснилось, что машину кто то обшарил и съел конфеты там оставленные. Реле для автозапуска вместе с датчиками температуры, как в итоге выяснилось, тоже исчезли в неизвестном направлении (автозапуск не заказывался, хотя датчики температуры я отдельно просил установить). К сожалению, я тогда больше суток не спал, к тому же была температура высокая и поэтому на месте тщательно проверить не смог да и спешил, т.к. в Москве был проездом. P.S. О наболевшем, к слову о репутации АвтоДен. |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
28.12.2007, 18:07
#18
хм... ничего себе... сочувствую... думаю что руководство АвтоДена заинтересуется данным постом.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
29.12.2007, 03:48
#19
Assa,
Предлагаю позвонить нам по 8-800-700-17-18, Вам бесплатно. Попросите соединить с техцентром. |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
29.12.2007, 07:01
#20
Valery R.
Хорошо, Валерий, позвоню сегодня. kip Я уже наверное лет пять использую BRISK, нареканий к ним нет и по поводу брака и по поводу зимних пусков, но вот по поводу помех как-то не задумывался раньше. Попробую сделть обзор рынка, выбрать что-нибудь другое. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |