PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Хочу сказать что всё что советовали установщики мягко говоря не правда. Контроль по лампе масла никак не влияет на контроль по тахометру. Базовый блок не оказвает и не подвергается никакому влиянию от контроллера двигателя. Так что менять ничего не стоит, провода наращивать тоже не надо.
А вот с установщиками следовало бы и разобраться т.к. АвтоДен очень уважаемая нами организация и странно почему их представители дают такие интересные рекомендации и видели ли они вообще нашу продукцию.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
хм... ничего себе... сочувствую... думаю что руководство АвтоДена заинтересуется данным постом.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
stotten
Я вот тоже думаю, что рекомендации по расположению блока не правильные (с точки зрения наводок), у меня там же стоит магнитола и бортовой компьютер Штат (подключеный к контроллеру двигателя по k-line, тоже ставил сам) и никаких проблем у меня с ними нет при заведенном движке. Огромное спасибо, за ответ, надеюсь что ответ представителя AlarmTrade их убедит. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Съездил в АудиоПилот
![]() P.S. Не, не зря меня пока тянет к натуральному хозяйству. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
да... что то как то мутновато... правильно, пишие Валерию!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Привет, Всем, есть новости, требуется помощь коллективного разума. Огромное спасибо Valery R. за доверие, прислали мне под честное слово новый блок, RF-модуль и брелок от PDL1000i. Брелок сильно порадовал - не чета старому. Прислали еще месяц назад, но был сильно занят и занялся только сейчас. Пришел в гараж - машина не живая, аккумулятор высажан в ноль. Нажал кнопку открыть и Пандора попала в цикл: начинает дергать замок, питание проседает, она отключается, приходит в себя, опять пытается дернуть замок и так по кругу. В общем хорошо что у меня с собой ключи от двери были - пришлось открывать капот и сбрасывать клейму с аккума. Для интереса попробовал несколько раз - результат тот же. Ладно, зарядил аккум и приступил к борьбе с сабжевой проблемой. Стал менять по порядку. Новый брелок в старую систему (PDL1000) прописываться не захотел, говорил "нет связи", поэтому пришлось сразу поменять и RF-модуль. В такой конфигурации прописались оба двухстороних брелка, но ситуация не изменилась - оба снимали/ставили сигналку при работающем движке только с надцатого раза. Поменял блок на PDL1000i, запрограмировал и... результата ноль, проблема не решилась. Притащил осциллограф, посмотрел по питанию прямо на акумме - шуга 100мВ в размахе, на предохранителях сигналки около 300мВ. Ладно, проводами ПВ3 сечением 6 проташил времянки прямо с аккума на питание и землю сигналки, отключил возбуждение генератора - проблема осталась, так что наводка по питанию отпадает. Посмотрел оцсиллографом сигнал на тахометр с ЭСУД - нормальные импульсы, амплитулой около 11В, как советовали - физически оторвал этот провод от сигналки - ничего не изменилось, только естественно пиктограмка запущенного двигателя на брелках не крутиться. Ладно, взял бубен по больше:
* Обкладывал блок фольгой на сколько это возможно * До предела укорачивал провод от базы до RF-модуля (сложил его и тоже обмотал связку фольгой, но правда не заземлял) * Максимально удалял RF-модуль в заднюю часть машины по дальше от двигателя * Не используемые провода заизолировал, но не укорачивал, так как возможно позже буду подключать другие возможности, и эту связку в фольгу ложил Ничего не помогает ![]() Далее хочу еще попробовать надеть нормальный экран на провод от базы на RF-модуль и заземлить его. Кстати, почему в руководстве написано что его нужно прокладывать по возможности ближе к металлическим частям кузова? Там вообще что цифра или аналог? Вообще какие части сигнализации наиболее уязвимы к электромагнитным помехам? Еще один вариант - попробовать поменять свечи, но к ним у меня никаких претензий нет, наводок на радиомагнитолу (с активной антеной) они не дают (при экспериментах магнитолу и антену я полностью обесточивал). Люди с двигателями ВАЗ2111 (восьмиклапанник), контроллером ЯНВАРЬ 5.1.1 и установленой PDL - откликнитесь, если такие есть. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64
![]() |
а свечи кстати поменять надо, даже необходимо!
Даже простая пищялка Шериф так же вёл себя при попытке поставить авто под охрану на заведённый двигатель и потом снятие его с охраны при работающем двигателе. Поменяли свечи на Финвале вроде, там на свечах ещё написано было что-то про помехозащиту. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Assa,
Предлагаю позвонить нам по 8-800-700-17-18, Вам бесплатно. Попросите соединить с техцентром. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Valery R.
Хорошо, Валерий, позвоню сегодня. kip Я уже наверное лет пять использую BRISK, нареканий к ним нет и по поводу брака и по поводу зимних пусков, но вот по поводу помех как-то не задумывался раньше. Попробую сделть обзор рынка, выбрать что-нибудь другое. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |