Pandora 4400 помощь в настройке
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
07.05.2013, 02:25
#31
Установили Пандора-4400 на а/м Тойота РАВ4 2008 г.в. с системой smart key (безключевой доступ в авто +запуск с кнопки).
Сразу же обнаружил следующие проблемы: 1) для рав4 имеется два кода в сигнализации: при одном (2113) штатный ключ управляет Пандорой, брелок-метка Пандоры не может управлять центральным замком, т.е.на охрану с помощью Пандоры встает, а двери не закрывает; при втором коде (2123) штатный брелок просто закрывает центральный замок, т.е. чтобы поставить полноценно на охрану нужно закрыть центральный замок и поставить на охрану с помощью брелка-метки Пандоры, с открытием такой же алгоритм только в обратном порядке. 2) при запуске двигателя автомобиля посредством мобильного телефона, в момент когда двигатель работает, невозможно попасть в автомобиль: штатный брелок не реагирует на открытие (ни с помощью смарт кей, ни кнопками). Пока найден только один вариант: снимать с охраны брелком-меткой Пандоры, а центральный замок открывать КЛЮЧОМ через личинку замка двери. Данный метод открытия при пользовании АЗ совсем не кажется интересным и выходом из сложившейся ситуации. 3) в штатном режиме (до установки Пандоры) было так: если забыл штатный ключ в салоне авто то авто не закроется и подаст сигнал. Можно закрыть и открыть только принудительно другим (вторым) ключом и только с помощью кнопок штатного брелка (смарт кей не действует). После установки Пандоры картина следующая: заглушив двигатель если оставить ключ в салоне автомобиля, то при первой попытке постановки на охрану с применением функции смарт кей (кнопкой на ручке двери), авто встает на охрану и открыть его можно лишь только другим (вторым) ключом. Начиная со второй попытки оставив ключ в салоне закрыть с помощью смарт кей не получится. Если же включить/выключить зажигание авто, то ситуация повторяется. Все настройки Пандоры выставлены и опробованы в различных вариантах. Кто что может подсказать, для устранения вышеописанных проблем (особенно напрягает описанная во втором пункте)? |
|
Сенсей
|
07.05.2013, 07:41
#32
по второму как раз все сложней (а может и нет) просто нужно заставить штатный смарт кей работать с включеным зажиганием.
Либо вариант подключить управление штатным ЦЗ по аналогу и авто будет открываться по хэндс фри. (не нужно писать одно и тоже в разные ветки!)
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
07.05.2013, 09:02
#33
А такое возможно, чтобы при запущенном двигателе работал смарт кей? Думал должны работать просто кнопки штатного брелка, но и они почему то не работают.
|
|
Сенсей
|
07.05.2013, 10:05
#34
Не работают кнопки ЦЗ на ключе у всех ТС при вкл. зажигании. У ваг группы например можно перепрограммировать блок что бы начало работать, у других ТС нужно обмануть штатные блоки ЦЗ (это не к смарт кею относиться) физически отключать сигнал зажигания на блок управления на время пока сигнализация в охране... Обычно так и делается..... с тоетовским смарт кеем хз как, нужно смотреть схемы, что и как завязано.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
11.05.2013, 20:26
#35
Andrews-85,
AlexM44, Все Ваши проблемы решит бесключевой обходчик Фортин Эво олл. И штатка будет работать полноценно при запущенном двигателе, так же как и при заглушенном, и орать не будет при автозапуске, так как она будет сниматься с охраны при начале запуска. После завершения запуска Фортин ее будет ставить обратно в охрану. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |