Pandora 4400 помощь в настройке
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
12.02.2013, 23:58
Pandora 4400 помощь в настройке
#1
Установил следующий комплект:
1. Pandora 4400 2. Модуль управления замком HM-05 3. Радиореле IS-121 Возникло несколько вопросов: 1. Если ставить на охрану ключом, то машина включает как штатную, так и Пандору. При этом, если затем заводить дистанционно, то начинает "кричать". Как правильней обойти этот момент? Если ставить только на пандору с помощью метки, то смогу заводить дистанционно, влияет ли это на взломостойкость при указанном выше комплексе или можно со спокойной душой ставить таким способом? 2. Если завожу дистанционно, то открываются замки капота, хотя метка далеко, ключ естесственно не в зажигании. Мне кажется это ненормальное поведение и замки должны открываться только при наличии метки и/или, если ключ находится в замке зажигания. Верно ли понимаю? Если да, то, как мне изменить данную функцию? |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
13.02.2013, 07:19
#2
Цитата:
2. Чтобы замки капота не открывались в момент АЗ/ДЗ, то надо провод №9 системы отключать от провода, к которому он подключен. Есть два варианта. Либо делать подключение в разрыв, либо, если в параллель, отключать контактами дополнительного реле. . |
||
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
13.02.2013, 08:28
#3
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 18 минут Забыл указать, авто - Camry V50. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
|
13.02.2013, 17:03
#4
срабатывает штатка при включении зажигания, ставьте на охрану только пандору
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
13.02.2013, 21:57
#5
Цитата:
По открыванию замков капота при говорят - особенности сигнализации, обойти можно лишь поставив доп иммобилайзер типа Агента. Выявилась еще одна проблема - не всегда с первого раза при постановке на охрану закрываются замки капота, закономерность пока не выявил, один раз при нажатии кнопки на ключе, Пандора не встала на охрану вообще, т.е. только штатная, далее повторить не удалось. Поставили доп функцию - закрытие дверей при начале движения и открытии при выключении зажигания, теперь совершенно точно не закрываются замки капота вообще, приходится заводить еще раз, глушить, далее все нормально, машина встает на охрану хоть ключом, хоть меткой, замки закрываются. Т.е. после движения, когда глушу двигатель, выхожу из машины, замки капота не работают, завожу, глушу без движения куда-либо, закрывают все ОК. Говорят один раз было нечто подобное у них, каким-то боком было связано тоже с закрытием дверей при движении, завтра попробую отключить эту функцию, понаблюдаю... Если у кого есть какие мысли по любой из проблем буду рад выслушать. |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
13.02.2013, 23:51
#6
Насколько я понял реле замка капота HM-05 подключено к радиореле IS 121 ,есть другой вариант подключения прямо к DXL 4400 к кодовому каналу (блок настроек таймерных каналов №10 К) , если конечно остался хоть один свободный выход. Там есть куча настроек, как канал должен работать. Правда, сам такой вариант не пробовал.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
14.02.2013, 08:37
#7
Цитата:
Цеплять к калужской пандоре питерский агент лишь для того, чтобы управлять пандоровским же НМ-05..... офигеть Управление цифровым реле нм-05 производится по кодовому сигналу, который должен приходить на зеленый провод нм-05. В данном случае, если не задействовать дополнительный кодовый канал №10к от базового блока 4400, сигнал поступает от штатного от сигналки радиореле is-121, также от его зеленого провода. Реле is-121 здесь выступает в роли иммобилайзера агент Алгоритм НМ-05 при работе от радиореле такой. При снятии сигналки с охраны. подается импульс на провод зажигания №9. Если в лодыре в V пункте "настройка радиореле" стоит питание радиореле от зажигания, то и реле будет получать сигнал от этого провода. Через штатную проводку авто. Соответственно и реле нм-05 выдаст импульс на открытие замков капота. При постановке на охрану, наоборот, импульс на закрытие. По этой причине, чтобы у меня не срабатывали замки капота при АЗ\ДЗ, я отключаю провод №9 от проводки автомобиля. Это при подключении к замку зажигания в параллель. При подключении в разрыв, такого нет. Конечно, может это и неправильно, но АТ не озаботилось логикой программирования системы, чтобы при поступлении команды на АЗ\ДЗ цифровое реле нм-05 не получало команду на срабатывание. Цитата:
Цитата:
У тебя что, ставится в охрану после поездки и не закрываются замки? . |
||||
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
14.02.2013, 09:03
#8
тут даже не эти установщики говорят, а ребята из сервиса на камри-клаб, к ним съездить возможности нет, они в Москве, вот только консультироваться получается, а они что называется вслепую, может что не поняли может еще как, но сказали именно такое. Мои же установщики просто говорят - данную особенность быть может исправит производитель в дальнейшем и все...
А с какой точки зрения это неправильно? Мне главное, чтоб решив одну проблему не породить другую, по части взломостойкости. Условно, если я знаю, что АЗ порождает открытие замков, что ИМХО очень упрощает жизнь угонщикам на период, когда автомобиль находится в АЗ (замки капота открыты, что еще надо угонщику...), то я просто буду использовать эту функцию по-минимуму, либо использовать, когда авто находится в поле зрения. А что за собой влечет Ваша схема, в чем она неправильная? Безусловно это будет плюсом, если замки не будут открываться при АЗ, но, если это не повлияет на какие-либо другие функции, которые мне не будут известны. Выявилась закономерность, если был включен ближний свет, то после авто встает на охрану, но замка капота не закрываются, если ездил без света, то все ОК. Стоит нештатный ксенон, если это как-то может повлиять на ситуацию. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
14.02.2013, 10:44
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
14.02.2013, 10:49
#10
Цитата:
Техподдержка Пандоры говорит выход, либо не использовать штатку, либо отключить концевик капота. Добавлено через 1 минуту Стало быть пока либо отключать провод 9, что не есть правильно (только я не знаю почему и чем это грозит ), либо пользоваться так и ждать, что производитель что-либо решит. . Причина: Добавлено сообщение |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |