PDL 1500i и Honda Accord Torneo 2001 года
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
18.10.2007, 08:23
PDL 1500i и Honda Accord Torneo 2001 года
#1
Может кто ставил или есть схема подключения. Вроде прикинул куда че подключать но хотел бы подстраховатся.....
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
19.10.2007, 17:42
#2
На сколько я понял речь идёт о правом руле, если да то вот точки подключения 1999г.в. возможно подойдут. Если левый руль могу скинуть по Хонде Аккорд 2004г.в.
Ц/З – в водительской двери от кнопки «-» Ц/З – откр. – зел-кр Ц/З - закр. – чёрн-бел Двери на щитке приборов (развязать диодами) ПЛ – зелён. С двумя чёртачками ПП – зелёный с оранж. Полосой ЗП – зелён-жёлт ЗЛ – зел-бел Багажник – оранжевый. Замок зажигания. ААС «+» - белый с чёрной полосой «+» - белый IG2 – жёлтый, + пропадает в момент стартера Стартер – чёрный с белой полосой IG1 – чёрный с жёлтой полосой, + присутствует в момент стартера Генератор – на щитке приборов белый с синей полосой Тормоз – бел-чёрн Поворотники на щитке приборов средний и правый разъёмы. Зелёно-жёлтый с одной чёрточкой Зелёно-серый |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
16.11.2009, 22:17
#3
Цитата:
И про тахометр добавить - где он? по моим данным синий, но из приборки синих три выходит.... Лампа давления масла, ручник... У концевиков дверей и багажника общего вывода нету? Может тогда к плафону освещения цепляться надо? Багажник - оранжевый, это его концевик или отпирание? Где он прячется? АСС это у меня по-моему только магнитофон и прикуриватель, больше ничего? Тогда и смысла к нему цеплять нету наверно. ИГН2 это я так понимаю кондей\печка, подсветка, фары и тд. И если знаешь навскидку, какие токи по проводам в замке зажигания там в этой машине? Нужны ли будут мне реле если 1870i ставлю хочу понять, а мультиметр токи только до 20А меряет я по слаботочке больше, небыло нужды в мощном... |
||
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
23.11.2009, 14:51
#4
Отвечаю сам себе
ЦЗ в дверь тащить пришлось провода. Хотя есть более простой вариант - если снять бардачок там справа небольшой блочек висит, это примник родного брелка, отпирающего двери и багажник. Можно подключиться там. НО - алгорим там такой, что при ключе в замке он не работает. Что некритично, но мне непонравилось. Концевики дверей Диодов небыло, так что подцепился к плафону освещения. Он в блоке предохранителей пассажира внизу слева. Толи черно-белый, толи бело-черный. Концевик багажника Правее правой ноги водителя разъемы, оранжевый провод. Соленоид багажника В том же жгуте, забыл цвет, по мануалу видно. (кажется бело-красный) Поворотники - я подцепился у конпки аварийки Тахометр - синий в левом разъеме приборки (если смотреть на приборы) Тормоз - прям от педали провод Вместо АСС с ненужной магнитолой и прикуриватлем подключится к заж2 где печка, кондей и как оказалось АБС Тперь лампочка АБС не тухнет пока не включится прогрев. Мжно перепрограммировать, но смсыла не вижу. Все токи в замке оказались меньше 10А, максимум 7.5А намерил, так что допреле не понадобились. Не смог подключить только модуль доводки стекол... В соседней теме вопрос |
|
Сенсей
|
23.11.2009, 16:55
#5
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |