3700 не работает иммобилайзер iButton при АЗ?!
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
01.03.2013, 14:13
3700 не работает иммобилайзер iButton при АЗ?!
#1
Установлена pandora 3700, запрограммировано I-4.11 "Деактивация иммобилайзера только ключом iButton" - разрешено, I-4.2 "Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны" - разрешено, ключи прописаны. При снятии с охраны без АЗ штатный иммобилайзер сигнализации включается нормально (блокировка зажигания, сервисный диод светится оранжевым до касания ключа iButton).
При АЗ иммобилайзер вообще не включается! Т.е. вставил, повернул ключ и поехла! Сервисный диод не горит, машина едет. При приложении ключа ibutton сервисный диод выдатет серию красных вспышек (именно красных, а не красно-зеленых, как при деактивации иммобилайзера в режиме без АЗ) и приходит смс уведомление о входе в режим программирования (хотя при деактивации иммобилайзера в режиме без АЗ такое смс приходит только при повторном касании ключа). В настройках четко написано "Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны". Снятие с охраны есть, включения иммобилайзера нет?! Подобная проблема обсуждалась здесь для 1500 в 2007 году, тогда это решили поправив прошивку и изменив алгоритмы. Неужели в 3700 снова дыры в иммобилайзере? Разработчики, какой алгоритм работы штатного иммобилайзера при таких настройках, как описаны выше, в режиме АЗ? Зачем вообще нужен ibutton, если можно завести с автозапуска и уехать? Добавлено через 14 часов 26 минут В инструкции к 3700 написано: "Подуровень I-4.2 – разрешает включение функции иммобилайзера сразу после снятия с охраны. Если на момент снятия с охраны двигатель заведен (АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ), иммобилайзер включится сразу после снятия с охраны и заблокирует работу двигателя: - при повороте ключа зажигания (если выбрана схема ≪с разрывом≫); - при нажатии педали тормоза; - при снятии нейтрали (или ручного тормоза). Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫." В поддержке сказали, что этот кусок инструкции сохранился с предыдущих версий пандоры и для 3700 не актуален. Что в 3700 иммобилайзер при автозапуске не активирруется. Это как вообще? 1. Зачем этот пункт убрали в 3700? 2. На лицо несоответствие заявленному в инструкции алгоритму, что приводит к критической уязвимости штатного иммобилайзера. Хотелось бы получить официальный комментарий АТ по этому поводу как можно скорее! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
01.03.2013, 21:29
#2
До решение проблемы можно активировать пункт II.2.10, при снятии с охраны будет глохнуть при АЗ
|
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
04.03.2013, 12:32
#3
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
05.03.2013, 12:06
#4
Да, после автозапуска иммобилайзер отключается.
|
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.03.2013, 17:35
#5
Конечно, понятно, что сейчас приоритетная задача для разработчиков АТ это добавление новых авто по CAN шине, но привести в порядок алгоритм работы иммобилайзера надо обязательно! Сейчас с такой дырой он вообще ни о чем.
Представители АТ дайте уже комментарий на этот счет! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |