Проблемы с установкой Pandora 4400
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Настройки CAN ставлю на Subaru Impreza 2008, код 25 11 если не ошибаюсь ставится. Машина Subaru Impreza GH3 конца 2007го года, но на сколько я понимаю считается 2008ым модельным годом, хэч.

На выходные планирую снова присесть с ноутом, прицепить шину (на этот раз пайкой) и проверить досконально настройки кана, убедиться что сигналке запрещено управление чем либо по CAN.. Ну и понаблюдать.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

на этой машине в диагностическом разьеме моторный кан
подключатся нужно на приборке витая пара.
розовый-h синий-L
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позже выложу листинг настроек, может в них что не так ставлю. А заодно и что перепробовал вчера

Добавлено через 1 час 3 минуты

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
на этой машине в диагностическом разьеме моторный кан
подключатся нужно на приборке витая пара.
розовый-h синий-L
Есть бледно-розовый и бледно-зеленый с полоской свиты в пару.

Так как сводная таблица на оф.сайте гласит что сигналка читает с CAN'a тахометр, концевики дверей и еще несколько полезных вещей, для их проверки думаю делать следующее:
1. в стройках CAN сигналки разрешить опрос концевиков дверей например и контроля тахометра.
2. Прикрутить хай к розовому, лоу к зеленому.
3. Проверить
3.1. попробовав поставить на охрану с открытой дверью (в данный момент по аналогу к сигналке прицеплен только конец водительской двери). Если увидит открытую другую дверь при постановке - нормально. Если не видит - подключено не верно.
3.2. Поставить на охрану и включить дистанционный запуск. Если подключено верно - стартер перестанет крутить как только заведется, если не верно - будет крутить максимально выставленное время кручения стартера (3 сек поставил пока).
3.3. Если не видит - перекинуть провода наоборот.
4. В случае если сигналка читает с CAN'a, завести, погонять на месте, немного проехать чтоб взглянуть на предмет ошибок вышеописанных.

Единственное что я сомневаюсь делать так это вешать кан методом тыка))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подниму свою тему с новым вопросом.

Уважаемые, возникла такая проблема - сигналка палит предохранитель на кабеле к стартеру. Обнаружил когда перестал работать автозапуск.

Заменил предохранитель, пробую автозапуск, в момент подачи питания на зажигание горит предохранитель на стартере. Далее выдерживается установленная пауза между зажиганием и стартером и выключается зажигание. Приходит оповещение об остановке двигателя.

Проверили с человеком вольтметром кабель стартера в месте предохранителя и увидели что с сигналки все время идет +14в, хоть в простое, хоть при автозапуске.

Скинул настройки на заводские, прошивку попутно новую закинул, выставил настройки снова. Проверяю - в том же месте опять горит предохранитель.

Незнаю где искать корень проблемы, но он явно в сигналке. Ведь +14 на кабель стартера должно подаваться только в момент запуска, а не всегда...

Неужели в настройках что то не то, не смотря на сброс на заводские? Подскажите пожалуйста у кого какие мысли по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Pixe1, для начала нужно проверить мультимером какая сила тока нужна что бы включить стартер, если больше 2 ампер то нужно подключать через доп реле, иначе пред так и будет гореть
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Pixe1, для начала нужно проверить мультимером какая сила тока нужна что бы включить стартер, если больше 2 ампер то нужно подключать через доп реле, иначе пред так и будет гореть
На вложенной в коробку схеме предохранитель 3А, а на самом предохранителе 7.5 В, я такой же 7.5 туда и ставил. И к тому же, до 1го сгоревшего предохранителя автозапуск ведь благополучно использовался..

Ну и опять же, постоянно на том кабеле от сигналки напряжение +14, в любому состоянии, помоему так не должно быть..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Pixe1, 7.5А канал не выдержит, возможно канал сгорел из-за перегрузки и поэтому с ним такие непонятки происходят
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Pixe1, 7.5А канал не выдержит, возможно канал сгорел из-за перегрузки и поэтому с ним такие непонятки происходят
SerjQwerty, взгляни в самом первом просту темы я выложил схему, такая же у меня в коробке.

2ой кабель (CH6), написано ж 3А на нем, верно? и предохранитель 7.5 вроде бы соответствует. Значит должен канал в таком режиме штатно работать. А сейчас он получается что, больше 7.5 выдает?

Пока пришел в голову только способ проверить умер ли канал. Взять поменять функции каналов Стартер и Зажигание в настройках, и посмотреть как будет работать новые зажигание и стартер.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Pixe1, Я не совсем вас понимаю что за 7.5? 3 Ампера и есть 3 Ампера, и пред должен быть на 3 Ампера иначе сгорит транзисторный ключ в сигналке
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Pixe1, Я не совсем вас понимаю что за 7.5? 3 Ампера и есть 3 Ампера, и пред должен быть на 3 Ампера иначе сгорит транзисторный ключ в сигналке
Блин я дико извиняюсь за такое объяснение)) к сожалению электрика не мое) 7.5 написано на предохранителе) без В или А) а 3 ампера на схеме (1ый пост).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра