Проблемы с установкой Pandora 4400
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
21.04.2013, 22:10
#21
Pixe1, значит пред не тот стоит, доожен стоять на котором 3 написано
|
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
22.04.2013, 04:00
#22
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
22.04.2013, 19:08
#23
Pixe1, в том то и дело что пред на 3 Ампера стоит для того что бы защитить канал от перегрузки, иначе он(канал) сгорит, поэтому вам нужно собрать отдельное реле управление стартером потому что ток стартера на вашем авто превышает 3 ампера
|
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
05.05.2013, 12:53
#24
Подниму тему.
Провел не хитрый эксперимент… Поменял местами роли у 2го и 4го канала. Был 2 — стартер выход, 4 — зажигание выход. При этом на 2ом канале постоянно шло напряжение (проверял контрольной лампой). После того как в настройках 2ому каналу сделал зажигание, а 4ому стартер, проверил контролькой и результат был тот же самый, на 2ом канале постоянно напряжение на выход. Получается не зря меня беспокоило постоянное напряжение на выходе? Выходит что в блоке сигнализации полетело какое то реле и теперь сигнализации дорога только в сервисный центр? |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.01.2014, 20:28
#25
Цитата:
Сегодня ставили 4400 на туарег 2009г, явно после ДТП или конструктор. Симптомы такие: Читает и управляет по CAN нормально. при включенном зажигании 4400 быстро мерцает красным светодиодом и зажигается чек, причем по OBD2 ошибок нет. Стали разбираться и наблюдаем, что при касании рукой CAN LOW со стороны сиги (CAN отключен), опять начинает моргать красным. То есть это наводка на CAN шину. Меряем сопротивление CAN между HIGH и LOW при снятом АКБ, получаем 1кОм. Но насколько я знаю оно должно быть в районе 120ом. Подсоединили подстроечник в разных комбинациях между землей и CANом и крутили пока не заработало как надо. В нашем случае 240ом между массой и CAN LOW, может немного и варварски, но мы вылечили проблему. Подозреваю что у авто не хватало нужного блока с этим резистором. |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
12.01.2014, 23:01
#26
ПАнтон, в каком месте к шине цеплялись? На немцах в разных местах шина разная, хоть провода и одного цвета
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
13.01.2014, 05:43
#27
Читаю и глаза округляется все больше и больше...
Как показывает практика 90% негативных отзывов о Пандоре именно из-за криворукости и неграмотности "прикручивальщика" (именно это слово)! Не лезте в это дело сами, отдайте авто в работу профессиональным установщикам. Помните - жадность порождает бедность! |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
13.01.2014, 10:40
#28
Цитата:
Что теперь Stuk@LOV не говорите, но мой опыт диагноста ford и опыт напарника, в бывшем тоже диагноста на volvo, полученый у официалов, дает мне знания о принципах работы CAN и позволяет мне принимать такие решения. У меня 4400 заработала когда её уже готовы были демонтировать. Хочу послушать ваш вариант решения проблемы. |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
14.01.2014, 08:41
#29
Ребята, я не имею ни каких претензий к вам лично и к вашему опыту работы.., такая моя реакция была на предыдущие посты.., там надо давно понять, что в системе умер выход стартера из за не соблюдения параметров токовой нагрузки!
По поводу КАН-шины, - она должна быть замкнута на резистор (зашунтированы между собой провода высокого и низкого уровня, - 120 Ом) и ни на плюс, ни на массу не должна замыкаться. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 82
Репутация: 10
|
14.01.2014, 11:38
#30
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |