Проблемы с установкой Pandora 4400
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Pixe1, значит пред не тот стоит, доожен стоять на котором 3 написано
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Pixe1, значит пред не тот стоит, доожен стоять на котором 3 написано
Так так) на кабеле зажигания так же по схеме 3 А и стоит 7.5 на деле, и знакомый ставивший недавно пандору 3000 так же говорит 7.5 там стояли. Но раз горит 7.5 разве 3ка не лопнет еще раньше?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Pixe1, в том то и дело что пред на 3 Ампера стоит для того что бы защитить канал от перегрузки, иначе он(канал) сгорит, поэтому вам нужно собрать отдельное реле управление стартером потому что ток стартера на вашем авто превышает 3 ампера
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подниму тему.

Провел не хитрый эксперимент…

Поменял местами роли у 2го и 4го канала. Был 2 — стартер выход, 4 — зажигание выход. При этом на 2ом канале постоянно шло напряжение (проверял контрольной лампой). После того как в настройках 2ому каналу сделал зажигание, а 4ому стартер, проверил контролькой и результат был тот же самый, на 2ом канале постоянно напряжение на выход.

Получается не зря меня беспокоило постоянное напряжение на выходе? Выходит что в блоке сигнализации полетело какое то реле и теперь сигнализации дорога только в сервисный центр?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 ПАнтон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Pixe1 Посмотреть сообщение
Кабеля CAN №5 и 12 отключены. При их подключении спустя 0-3 мин с запуска двигателя начинает тупить мозг авто, мигает лампочка температуры двигателя, масла, чек, АВД. Однако температуру, вольтаж сети и время с компа читает. Кроме того постоянно мигает красным светодиод на заведенном двигателе. При отключении авто ведет себя нормально.
.
У меня есть ответ на этот вопрос первого поста.
Сегодня ставили 4400 на туарег 2009г, явно после ДТП или конструктор. Симптомы такие: Читает и управляет по CAN нормально. при включенном зажигании 4400 быстро мерцает красным светодиодом и зажигается чек, причем по OBD2 ошибок нет. Стали разбираться и наблюдаем, что при касании рукой CAN LOW со стороны сиги (CAN отключен), опять начинает моргать красным. То есть это наводка на CAN шину. Меряем сопротивление CAN между HIGH и LOW при снятом АКБ, получаем 1кОм. Но насколько я знаю оно должно быть в районе 120ом. Подсоединили подстроечник в разных комбинациях между землей и CANом и крутили пока не заработало как надо. В нашем случае 240ом между массой и CAN LOW, может немного и варварски, но мы вылечили проблему. Подозреваю что у авто не хватало нужного блока с этим резистором.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ПАнтон, в каком месте к шине цеплялись? На немцах в разных местах шина разная, хоть провода и одного цвета
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Читаю и глаза округляется все больше и больше...
Как показывает практика 90% негативных отзывов о Пандоре именно из-за криворукости и неграмотности "прикручивальщика" (именно это слово)!
Не лезте в это дело сами, отдайте авто в работу профессиональным установщикам.
Помните - жадность порождает бедность!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 ПАнтон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
ПАнтон, в каком месте к шине цеплялись? На немцах в разных местах шина разная, хоть провода и одного цвета
Цеплялись на жгуте к подрулевым переключателям и к жгуту в водительскую дверь, оранжево коричневый и оранжево зеленый, результат был один.

Что теперь Stuk@LOV не говорите, но мой опыт диагноста ford и опыт напарника, в бывшем тоже диагноста на volvo, полученый у официалов, дает мне знания о принципах работы CAN и позволяет мне принимать такие решения. У меня 4400 заработала когда её уже готовы были демонтировать. Хочу послушать ваш вариант решения проблемы.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ребята, я не имею ни каких претензий к вам лично и к вашему опыту работы.., такая моя реакция была на предыдущие посты.., там надо давно понять, что в системе умер выход стартера из за не соблюдения параметров токовой нагрузки!
По поводу КАН-шины, - она должна быть замкнута на резистор (зашунтированы между собой провода высокого и низкого уровня, - 120 Ом) и ни на плюс, ни на массу не должна замыкаться.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 82
Репутация: 10 koldun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pixe1 Посмотреть сообщение
Вариант с настройкой концевика на нейтраль действует, автозапуск работает..
Но хотелось бы все таки разобрать ситуацию с шиной CAN, чтоб освободить концевик..

Еще раз о проблеме - в инете взял распиновку ODB-II шины субару, и прикрутил на соответственные кабеля шины пару кабелей с сигналки. В результате:
1. При запуске двигателя с момента кручения старта и до остановки часто мигает светодиод красным, как при сработке сигналки на охране;
2. Спустя пару минут после запуска начинает мигать темп.масла, после перезапуска двигателя горит чек, мигает темп.двигателя, горит АВД. Кроме того машина прям чахнет, не тянет, да и привод отказывает, чуть не сел в мелкой ледяной колее)

Вариант подключения кабелей H на L и наоборот практически исключаю.

Может кто подскажет, почему такая проблема возникла?
Из мыслей..
1. чувствителбней аналогового подключения и просто прикрутить провод ему не достаточно, стоит припаять для уверенности;
2. подключить шину по 1 кабелю, попробовать только H и только L.
3. на счет повесить провода наоборот сомневаюсь, как я понял вольтаж на них разный, мало ли..
Может это быть причиной проблемы шины и компа авто и вариантом ее решения? Может у кого нибудь есть опыт подобный.
Не верно выбрано место подключения к Кан шине . На этих авто место подключения Приборная Панель автомобиля , Розовый и Фиолетовый провод (если память не врет) . Подключение в разьем диагностики не верно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра