Pandora 3210 на Соренто
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I v Посмотреть сообщение
Сигналка подрублена через CAN. Канал CH2 через развязку (катодами к сигналке) подрубил к черно-желтому и коричнево-черному Старт/Стоп. Выставил разрешение на канал под зажигание 1, коробку автомат, кнопку старт/стоп. И ни в какую не хочет глушить В чем проблема, может еще что-то, где-то надо прописать?
1-полярность кнопки проверили? (плюсовая или минусовая?)
2-постановка на охрану происходит? (замочек на брелоке закрывается и сирена крякает?)
3-после постановки на охрану и работающем двигателе ключик на брелоке показывает..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
1-полярность кнопки проверили? (плюсовая или минусовая?)
2-постановка на охрану происходит? (замочек на брелоке закрывается и сирена крякает?)
3-после постановки на охрану и работающем двигателе ключик на брелоке показывает..?
1)Ну тут писали,что минусовая, и в других источниках так же написано
2)Да, происходит, закрывается, крякает. Только вот что-то сразу срабатывает датчик удара при вкл двигателе, покрякивает,покрякивает, может вообще тревога сработать. Детонация от дизеля нормальная идет. Вроде как датчик можно настроить,чтобы не включался, пока двигатель работает. Но это никак не должно влиять на ТТ.
3)Да, показывает, и крутится пропеллер.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Проверить диоды не пробиты? Кнопка явно не нажимается...
Прозвонку в руки и наблюдать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

возможно ей надо ключ видеть при глушении, или делать два нажатия
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
возможно ей надо ключ видеть при глушении, или делать два нажатия
дело в том,что я даже не выхожу из машины, когда ставлю на охрану. так что ключ она видит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ей не нужно видеть ключ при глушенни, ей нужно просто импульс на два канла кнокпи, ещё раз повторюсь - проверяем контролькой имульс на сн2 до диода и после, диод не могли неправильно установить, также на пробой их не проверяили?
И на всякий случай проверяем запрограммировался ли он как зажигание 1.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ей не нужно видеть ключ при глушенни, ей нужно просто импульс на два канла кнокпи, ещё раз повторюсь - проверяем контролькой испульс на сн2 до диода и после, у меня подозрение, что Вы диод неправильно установили и на всякий случай проверяем запрограммировался ли он как зажигание 1.
Да, тоже так подумал,сейчас пойду с цифровых. Только как отрицательный импульс проверить цифровиком? На массу одним концом и в режим прозвонки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если вы имеете ввиду цифровой мультиметр, то в данной ситуации можно как вы описали, или встать не на массу, а на плюс в режиме вольтметра, увидите изменившийся потенциал
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Казань
Сообщения: 23
Репутация: 10 I v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Если вы имеете ввиду цифровой мультиметр, то в данной ситуации можно как вы описали, или встать не на массу, а на плюс в режиме вольтметра, увидите изменившийся потенциал
Проверил-сигнал есть. НО Во время нажатия кнопки - Старт/Стоп на контактах появляется +12, в отжатом "-", получается управление "+". И вот теперь интересно, откуда же тогда берут, что управление "-" ? Или я не к тем контактам подрубаюсь, или откуда теперь взять "+", через релюшку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Чудеса какие-то, там розовый и желтый провода на кнопке - минусовые...
если реально плюс, чего я лично не встречал на сорняке, то силовую релюшку ЦЗ, которую не используете запретить по умолчанию, настроить как зажигание 1, НР группу реле цепануть на +12 и через диоды на кнопку.

пойду проверю записи...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра