Вопрос по подсветке брелка
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
На месте АТ я бы попросил адекватных юзеров не привязывать отвязавшийся брелок, а быстренько вернуть его, чтоб посмотреть чего в епромине, если она конечно от чтения не залочена.
Мы именно так и делаем. Читать защищенный епром дорого, но тоже можно. Но пока локализовать проблему не удается.
И мы не считаем, что Microchip виноват однозначно, это только вероятность. Мне кажется, Вам тоже не следует занимать позицию следователя или даже многоопытного высшего судьи.
И, разумеется, для потребителей гарантийные обязательства несет наша компания, независимо от реальной причины неработоспособности наших изделий.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мне кажется, Вам тоже не следует занимать позицию следователя или даже многоопытного высшего судьи.
да я вообще тут мимо проходил =)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

dragonfly, Кстати, три года назад, если бы кто мне сказал, что микроконтроллеры Microchip косит шиза, я бы тоже посмеялся.
Гимору мы огребаем почти во всех компонентах, время от времени, и относимся к этому уже философски, и стараемся перестраховываться при проектировании.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 18
Репутация: 229 sebox репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
И, разумеется, для потребителей гарантийные обязательства несет наша компания, независимо от реальной причины неработоспособности наших изделий.
К стати да, подтверждаю свежим фактом. Только что жена сходила к официальному дилеру iBast-е (сам я сейчас за городом нахожусь) и ей безо всяких проволочек брелок заменили на другой. НЕ СМОТРЯ НА ТО, что в момент предьявы брелок снова включил подсветку!!!
Надеюсь, с новым брелоком все будет ОК.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Стесняюсь спросить, а что мне делать с моим брелоком? Покупал в Вашем интернет магазине АТ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Morphey, не вижу темы для обсуждения на форуме.
В Вашем распоряжении несколько вариантов:
1. Звонок нам по 8-800-700-17-18 (бесплатно Вам из любой точки России). Либо на +7 (495) 981-34-78
2. Электронные письма на support@alarmtrade.ru или info@alarmtrade.ru

Решим вопрос с заменой в любой точке мира.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра