ПДЛ1500. Вылез глюк. Какие будут мнения?
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
23.10.2007, 16:24
#11
Если выпуск системы - апрель, могу предположить, что брелок системы мог быть еще со "старым" индикатором. на котором небыло еще стрелочки обозначающей движение. Движение отображалось миганием значка тормоза "Р".
т.е. в автозапуске выключен шок, а на канале доп датчика подключен объемник (его срабатывание тоже показывается "молоточком"). Можно предположить, что вблизи датчика объема есть некая перемещаемая масса от тряски автомобиля, возможно это и приводит к ложному срабатыванию. в практике использования датчиков объема это встречается. Обычно виною бывает близко расположенный висящий провод или элемент пластикового обвеса, который под действием включенного вентилятора печки меняет свою ориентацию в пространстве. а несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. Но как только этот тайм-аут истекает, срабытывает аварийная остановка по тревоге. вот такое предположение. для понятности приведу картинки старого и нового индикатора еще раз http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1171898003. |
|
Бывалый
|
24.10.2007, 20:51
#12
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
25.10.2007, 12:04
#13
У Вас срабатывает встроенный датчик движения, реагируя (скорее всего) на наклон кузова во время старта (хотя, не исключено, что напряжение борт-сети сильно проваливается). Просто загрубите немного чувствительность (пункт I-3.3).
|
|
Бывалый
|
26.10.2007, 12:37
#14
Спасибо за ответ. Машина стоит на ровной, устойчивой площадке, так что движение исключается. Датчик движения загрубили. Всё равно не заводиться. Началось всё с похолоданием.
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
26.10.2007, 18:05
#15
OK! А какую кнопку на брелоке жали чтобы загрубить датчик? И каким цветом горел светодиод на базе? Это так на всякий случай, для проверки (один знакомый три дня загрублял датчик, сильно ругался, а на самом деле ПОВЫШАЛ чутье).
Если все правильно, и Вы нажимали кнопку "2" (открыть) и светодиод горит желтым (или даже зеленым), то попробуйте загрубить датчик до конца (чтобы убедиться, что это все-таки он). |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
30.10.2007, 11:33
#16
Цитата:
датчик объема установлен под кожухом рукоятки выбора режимок АКПП. снизу - железный корпус, рядом - блок подушек(я думаю все понимают, что из этого блока никаких наводок быть не может это - самая четко работающая деталь авто), кожух - пластик. не гуляет, не дребезжит, провода не висят имею нескромный вопрос к производителю: я правильно понял, что в момент автозапуска встроенный шок датчик отключается, а доп датчик(движения) - нет? если так, то не растолкуете ли мне, в чем глубинный смысл такого неотключения? ведь по логике, доп датчик движения должен бы на всяк пожарный отключаться на время работы стартёра +ещё 5-15 сек... но вы пишете: "на несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. " а я ранее пишу:"это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка, а на брелке горит молоточек" т.е. нету никаких "нескольких секунд" + насколько я понял: 1.датчик встроенный на время АЗ отключен 2.доп датчик на время АЗ слеп(на несколько секунд ) 3. напряжение бортсети не падает... так в чем тогда дело? почему глюк идет на холодной машине? |
||
Сенсей
|
30.10.2007, 11:40
#17
Допдатчик не выключается на время АЗ
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
06.11.2007, 02:34
#18
да, всё верно. глючил допдатчик.
однако, считаю,что основной косяк упороли именно разработчики Пандоры. по-моему, следует програмно отключать доп датчик(объёмник) на время работы стартёра(+5 сек). тогда подобных траблов бы не было. |
|
Сенсей
|
06.11.2007, 09:13
#19
Неа, не надо. На доп датчик можно что угодно вешать. Если у вас объемник - это не значит, что проблемы у разработчиков. А иметь РАБОЧИЙ вход для включения тревоги в любой момент - самое то... Тут разработчикам "+"
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |