Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

и еще. я что с ходу про зажигание в разрыв сообразить не могу. достаточно будет разорвать провод зажигания авто между контролем зажигания и каналом зажигания или надо будет программировать таймерные функции канала зажигания?
если память мне не изменяет, то при зажигании в разрыв есть какието нюансы эксплуатации. не напомните?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vovan74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, тогда буду устанавливать.
Подскажиите ещё - есть ли смысл ставить замок капота?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как 5100 реагирует на морозы?
Машина Kia Optima прошивка сингалки 2.12
Примерно в ноябре я первый раз получил этот пипец. НА улице было -35 градусов, и нажав на сингалке проверить температуру я понял что связи нет, подумал аккум разрядился но никаких СМС и тревог от сигнализации не было, пошел к машине доставать аккумулятор но при приближении к машине она включила свет и поприветствовала меня, Вся машина полностью функционировала, напряжение на аккуме было 12,0v. Но с сигналкой связи небыло на обоих брелоках. При закрытии машины штатным брелоком слышен сигнал от сигнализации. Кнопка валет работала и индикацией показывала, что входит в режим программирования, сброс клемы издавал 2 гудка сиреной, но сигналка опять не на связи. После того как завел машину сигналка вышла на связь и более не повторялось (небыло таких морозов)

Пришел новый год и первого января у нас -43 на аккумуляторе 11.50v. Связи опять нет, Вебасту включить не могу, так как подсоединена к сигнализации. При включении всех фар пришла СМС о низком заряде аккумулятора. Посидел минуту на включённых фарах и подключил вебасту к штатному таймеру, чтоб прогреть – аккум сильно просел на морозе с этим я согласен но что за поведение сигнализации ГСМ связь отправляет СМС на охрану вроде ставиться с штатного брелока но связи со своими брелоками нет.


НА машине из нештатного стоит только Вебаста EVO 5 и сигнализация Pandora 5100 (без автозапуска) + РФ модуль под капотом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Явная проблема с рф-модулем.
Зачем его ставить под капот??????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Мне его жалко......(
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Явная проблема с рф-модулем.
Зачем его ставить под капот??????
Прошу прощения не РФ модуль а RHM-02. Там я описал какие из компонентов установлены. Но в скором его уберу, так как кроме сирены и датчика температуры под капотом ничего нет, да и тормозит он периодически после простоев. (Снятие с охраны не сразу пропикивается)

Если тут есть представители - каким образом мне зафиксировать проблему с РФ модулем? Ваш представитель в нашем городе "Ноябрьск" все время предлагает звонить на 800 и менять гарантийные вещи напрямую.

Я второй раз купил пондору и опять у меня куча проблем, брелок еле показывает последнюю цифру, периодически и центр брелка, радиомодуль замерзает...... Такое чувство чтоб покупать вашу сигнализацию нужно жить в Москве и и менять её составляющие на более допиленые версии.

В новых версиях предлагаю сделать автообновления прошивок по тому же GSM с подверждением на брелке раз уж они так часто выходят

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

похожая фигня. только при достижении температуры -10гр.
замечено дважды. (до минус 10 температура в этом сезон доходила дважды, так что 100% реализация события).
сига не реагировала на брелок. но работала по гсм. по направлению сига - брелок сигналы проходили.
после снятия с охраны телефоном позволяла завести двигатель ключом и двигаться, но связи по направлению брелок- сига не было.
после 10-15 минут движения связь восстанавливалась. никаких танцев не проделывал, питание не отключал.

ну сыроват продукт, чего уж.

да и на брелок с нова у меня зуб. кнопка чек при нажатии не дает понять что ее нажали (нет фиксации нажатия, щелчка или как еще объяснить).
расстояние как брелок-база никакое (в магазине через две стены на расстоянии 70 метров не достает), так и база - брелок (около 100 метров через 3 стены сигнал пропадает)
пока терплю.но уже из последних сил

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потеплело до -30 сига вышла на связь даже не представляю как мне обратиться в сервис alrmtrade, притащить их на стоянку в -40 )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 вежливый лось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы?
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Томская область, с утра -38. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +8.
Запускаю автозапуском двиг машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения". И так два раза.
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня".
Начинаю "потеть"....
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина работает, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает.
Шо это б значило?
При наших морозах как то страшновато остаться на морозе без работающей машине.
До этого на этой же машине стояла 5000 целый год, никаких проблем не было.
Надеюсь представители производителя читают этот форум.

Добавлено через 2 часа 5 минут

И кстати, о дальности работы брелков от 5000 и 5100...
Стоит на Тойота хайлендер 5000 и до прошлого месяца стояла 5000 на крузере. Обе машины стоят в капитальном гараже примерно 350-400 м. от дома. Из окна квартиры на седьмом этаже обе 5000 видели брелки и наоборот.
На крузаке мес назад поменял 5000 на 5100. РФ в крузаке стоит на том же месте, на лобовом где и раньше стоял РФ от 5000.
Так вот брелок от 5100 не добивает до сигнализации и наоборот.
А брелок от 5000 на хайлендере так же работает как и работал.

Добавлено через 2 часа 2 минуты

В продолжение темы как 5100 реагирует на морозы...
Поездил в режиме "валет" пару часов, перевел в нормальный режим, все попробовал автозапуск и тп. вроде все работает.
До сих пор в области нахожусь, мороз на сейчас (19:00) -33, к утру думаю к сорока опустится.
Завтра с утра вторая серия запуска автомобиля на сильном морозе.
Напишу результаты.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня решил избавиться от RMD-6 чтоб убрать лишний расход аккума.
В комплекте с 5100 был отдельный датчик температуры провел быстро и далее начался сэкас. В итоге он оказался нерабочим, никакого сопротивления на контактах. Выдрал датчик с RHM-02 – славо богу он внутри на таком же разъеме.
Далее была следующая проблема на базовом блоке есть разъем X6 но как его выбрать для температуры двигателя? Перебрал все Возможные варианты = 00 градусов.
В итоге подключил к RMD-6.


Если коротко:
- Почему не работает встроенный Х6 или что нужно выбрать для его активации?

Когдато давно я спрашивал про запуск с фортином, я покупал с ebay подержанный EVO-ALL за 800рублей, и оказалось что на Data-link выходе были перепутанные провода (синий-белый), минус уходил не туда и дата приходила опять же не туда ) В связи с этим машина не заводилась, хотя фортин работал.
Теперь хотелось бы знать:
- Везде описан синий провод и масса в момент запуска, но заводка работае и без него. Получается он не нужен?
- Также интересна реализация запуска через кнопку(Старт стоп). Могу ли я избавиться от RMD-6?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра