Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
а как это - "просто обновляешь"? кнопка какаято? у меня нет такой.
если зайти в другой пункт, например историю, и вернуться в треки, то нечего не обновляет.
точнее както раз обновила, но показала отдельным треком
Если на айфоне то нужно дословно "коснуться пальцем экрана и провести пальцем вниз" список как бы потянется и обновяться треки.

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от вежливый лось Посмотреть сообщение
Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Вторая серия еб....лова.
Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6.
Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения".
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня".
Начинаю ОПЯТЬ "потеть"....
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР.
"Прикурил" от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме "валет".
Вопрос?
1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником?
2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ?
3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником?
4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА?
5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт?
Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта - опыт хреновый.
Я очень зол....
Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения.
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Или хотя бы дадут совет.
Очень много буков, и так с первого раза понятно что сигналка глушит двигатель.
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически:
На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор.
Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор.
Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю
Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

спасибо. этот жест я знаю. но обновление в движении не происходило почемуто.

а когда мне удалось обновить, то это было связано с выходом и новым входом в пи. но при этом одну поездку пи показала как два разных трека.


теперь про глушение:
оно происходило через 5 секунд как после запуска двигателя ключом в снятом с охраны состоянии, так и после успешного дистанц запуска.
вы хотите сказать что сига завела двигатель (хватило напряжения на сей процесс), а потом при работающем генераторе и пустом аккуме напряжение просело ниже 7-8 вольт и сига на мгновение отключилась, а потом при повышении напряжения начала включаться и при загрузке начала щелкать релюшками своими и выключила зажигание (про включение блокировки автор не упоминал)?

а в случае снятого с охраны авто? зажигание в разрыв? или блокировки панды подключены в нормально разомкнутом состоянии?

в вашей практике такое поведение панды в связи с низким напряжением было?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не фантастика. Сигналка подает импульс только на кнопку старт стоп и машина дальше сама себя заводит и в момент прокрутки стартера и происходит отключение сигнализации, и после перезагрузки радио-реле блокирует двигатель. Если бы сигнализация непосредственно крутила стартером то авто и не завелось бы

Добавлено через 2 минуты

Когда обновляешь список треков, то трек обрывается и начинает писаться новый. Примерно каждую минуту можно обновлять и будет появляться новый кусочек за последнюю минуту. Всегда так за свой машиной слежу когда кто то другой за рулем
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

а почему реле блокирует двигатель. какой алгоритм работы? при загрузке сначала все заблокировать? не помню я такого в описании.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94 Прокурор репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Доброго всем вечера и с наступающим Рождеством!
Нужна помощь в решении следующей проблемы - авто Лансер Х "араб", с системой Keyless (такая, какк на Аутлендерах XL), установлена 5100 + Фортин. Пандора в слейве на постановку и на снятие (при наличии метки). Работает корректно, однако ни в какую не работает слейв по багажнику. Причём есть особенность - при попытке открыть багажник кнопкой на его крышке, он открывается, но тут же кричит Пандора, а вот при открытии кнопкой багажника на штатном брелке, он не открывается, но Пандора выдаёт одиночный сервисный сигнал и моргает поворотами.
В чём может быть проблема? Слейв багажника в настройках включён.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 вежливый лось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора и дедушка мороз

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Очень много буков, и так с первого раза понятно что сигналка глушит двигатель.
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически:
На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор.
Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор.
Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю
Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з
Аккумулятор на авто один, новый 115 (незнаю норм ли это, но вроде самый дорогой), машин бензиновый.
И он не еле живой если его хватает после прогрева движка гидроником два-три раза завести движок.
Но почему уже заведенную машину сигнализация глушит?
Два гудка сирены что обозначают?
И после того как Пандора глушит двиг, якобы перезагружаясь она в охрану не встает.
На 5000 я однажды снимал аккумулятор, зная из жизненного опыта что сига может при смене акку встать в охрану заблокировав двери, одну дверь не закрыл. Так 5000 ная так себя и повела когда накинули клеммы, встала в охрану.
Я именно гидроник использую как предпусковой подогрев движка, на кой хрен он нужен если двиг без проблем будет заводится на морозе?
У меня был несколько лет назад такой случай на зимнике: при запуске движка Тойота 4 раннер на морозе -43 сорвало загустевшим маслом рубашку с масляного фильтра. И пи...дец. Видели военную хронику "пленные немцы под Москвой зимой 41"? Вот я так выглядел через три часа? Сейчас если за пару часов не завел и помощи на зимнике не предвидется, то просто бросаю машину... Еб...сь она конем.
Но все же сейчас ЗП позволяет иметь всякие дорогие примочки: гидроники, пандоры и тп.
Хотелось бы чтобы это все работало как заявлено а не являлось очередной откачкой бабла.
И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.
Почему не предусмотрен производителем мини аккумулятор на блок пандоры если он знает что это оборудование себя так ведет в подобной ситуации?
А если бы я там замерз насмерть? Только тогда будут изменены прошивка или железо?

И еще!
Перед подчиненными выглядишь как "лошара"
Приехал перец, джип, подогрев, камеры по периметру, пандора по спутнику все "пасет", температуру везде показывает....
Мне, Василич давай твой модный машин накроем нетканным материалом, чтоб не замерз нахрен. Так я, да ну тут все в подогревах, автозапусках, спутники висят, все караулят... Температуру передают. Короче полный онлайн!!!
А с утра оп... Не заводится... Заводят ребята УАЗ 469, из наворотов только стартер и прикуривают мой машин.
Думаю 100% до сих пор ржут как кони надомной. Потеря имиджа-тоже ущерб.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.

1. а вот с этим согласен на 100% я, но не согласны преобладающее большинство тусующихся здесь установщиков (ибо представители производителя если и есть, то ведут себя незаметно).
2. алгоритм работы товара должен быть ясен на 100%, а не требовать сидеть на форуме с протянутой рукой - вдруг кто сподобится заглянуть и подсказать.
3. известные косяки должны быть в общем доступе, чтобы делать выбор осознанно, а не получать сюрприз
4. планы доработок как аппаратной части, так и программной тоже должны быть на виду, чтобы не дергаться в поисках ответа после прошивки, а планировать ввод в эксплуатацию очередной фичи

даже если сига станет причиной смерти, то никто об этом не узнает. а производителю выгоднее нанять экспертов и юристов нежели вносить изменения. мировая практика
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 вежливый лось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.

1. а вот с этим согласен на 100% я, но не согласны преобладающее большинство тусующихся здесь установщиков (ибо представители производителя если и есть, то ведут себя незаметно).
2. алгоритм работы товара должен быть ясен на 100%, а не требовать сидеть на форуме с протянутой рукой - вдруг кто сподобится заглянуть и подсказать.
3. известные косяки должны быть в общем доступе, чтобы делать выбор осознанно, а не получать сюрприз
4. планы доработок как аппаратной части, так и программной тоже должны быть на виду, чтобы не дергаться в поисках ответа после прошивки, а планировать ввод в эксплуатацию очередной фичи
Мое мнение. Производитель должен беречь и лелеять этот форум.
Где он еще найдет столько бета-тестеров своей продукции?

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
даже если сига станет причиной смерти, то никто об этом не узнает. а производителю выгоднее нанять экспертов и юристов нежели вносить изменения. мировая практика
Позволю не согласится с вашим мнением.
Просто не "нарывались" видимо еще на серьезное судебное разбирательство?
Ведь при подобном случае можно сделать комплексную экспертизу. И при наличии "упертого" и ресурсоемкого инициатора многое изменить в жизни производителя (хотя бы тот же ЮКОС Вам в пример).
Просто берешь продукт чтобы пользоваться а не бежать в суд сразу же, и при возникших проблемах ждешь от производителя хотя бы внимания.
Я за прошлый год взял с установкой у оф представителя 7 шт. Пандор 5000 из них 2 new, с оплатой по безналу (юр лицо), по договору. Так что юр отдел всегда готов к действиям.
Установщик на все машины был один и тот же человек, наше требование при покупке продукта, все машины достаточно однотипны, крузаки, лексусы. К 5000 вообще никаких вопросов, везде машины побывали и тонули и замерзали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

про беречь и лелеять - эгри полностью. но именно это и происходит. ибо реакция на косяки всегда одинаковая - молчание
в бета тестеры попала куча народу, да. и ситуация, как я ее вижу с 2008 года, не изменилась
но раз бетатестеры, то и информационное обеспечение должно быть соответствующее.
про остальное - всегда приятно пообщаться с человеком, знающим чего хочет

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 alex_0911 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 5000 NEW + ix35

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
В настройках DXL 5100 правильно выбрать датчики.
I-8.1 Выбор датчика температуры двигателя.
Заводская установка – «Датчик (RHM)».
I-8.2 Выбор датчика температуры салона.
Заводская установка – «Датчик (Внутренний датчик)».
I-8.3 Выбор датчика температуры окружающего воздуха.
Заводская установка – «Датчик (RMD)».
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-temperaturyi/
Спасибо за ответ.
Съездил к дилеру где ставили сигнализацию, поменяли они что то - в итоге стало:
- температура двигателя и температура улицы = одинаковые
- температура салона показывает часто 26-29 градусов, хотя чувствуется в салоне не более 19-22гр.
Насколько я понимаю снова что то не так настроили, и у меня есть варианты:
- разбираться во всем и самому менять как требуется или требовать с дилера
- обратится в специализированную компанию, чтобы они все настроили
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра