Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
09.01.2014, 11:01
#1061
В комплекте к DXL 5100 идёт необходимое количество датчиков для того чтобы организовать мониторинг температуры двигателя, салона, забортной температуры (я так понимаю у Вас ix35,в этом авто температура из CAN шины не читается). У Вас получается температуру двигателя объединили с забортной температурой (датчики температуры идут в комплекте к RHM-02 и RMD-6,значит, что то-из них не установили). Температура салона обычно берётся с датчика установленного внутри блока системы, поэтому у него большая погрешность (если работал GSM или GPRS, то +10 градусов обеспечено), для более точного показания нужно ставить дополнительный датчик и размещать его рядом со штатным датчиком салона.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Завсегдатай
|
09.01.2014, 11:26
#1062
Жесть говно сигнализация. Убила второй акумулятор в хлам... в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды. Просто тупой прогрев по понижении до 11.4В запуск. Буду подавать в суд.
Первый бош s6 на 95 и второй тодор на 100 ущерб больше больше 20 тыщ рублей.
__________________
X-1811bt VER 2.64 . |
|
Завсегдатай
|
09.01.2014, 13:20
#1063
Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?
__________________
X-1811bt VER 2.64 . |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
09.01.2014, 13:52
#1064
проверить ток потребления на охране и снятой охране.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.01.2014, 17:34
#1065
уверен- вина установщика. Неверно подключена сигналка, точнее неверно подключены какие-то реле "обвеса"
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
09.01.2014, 18:24
#1066
то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsgps модули. я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать) Добавлено через 5 минут Цитата:
4ач это характеристика рекомендуемого производителем резервного аккума. можно и другой подключить. но эти 4 не означают ток потребления сиги. резервный аккум подключат по вашему желанию. если изъявите его. далее - непонятно насчет открытой машины. если лампочки салона и подсветки дверей вы видите что не включены, то за внутренности авто я не уверен - могут и не спать, а кушать. еще не пойму про "в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды" - это как? если 6 суток авто грелось по 40 минут подогревателем, а при снижении до 11.4 двиг включался на 10-20 минут, то никакой аккум с таким алгоритмом не сможет заряжаться. исходя из написанного у вас завышенные требования к сиге . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
09.01.2014, 18:50
#1067
Цитата:
Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем. http://alarmtrade.ru/news/5000newbaseblock/ На практике погрешность несколько больше чем пару градусов.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
09.01.2014, 20:20
#1068
ок. а я понял что в какомто из АТ устройств датчик был на плате (посчитал что на 5000) и они хвастались что добились этого самого улучшения в нью.
я про свою - пара градусов и есть (была). сейчас разница больше - почему еще не понял, воздуховоды вроде далеко. правда выносной датчик у стенки, мож остывает. |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.01.2014, 21:01
#1069
Заметил такое. Заходя в пион и подключения Пандоры 5100 по GPRS, примерно за 3-5 мин сохранения подключения по GPRS температура в салоне увеличивалась на +3 +4 градуса. Например В салоне было -35 через 3-4 мин в активным подключении -31. и тп.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |