Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
30.04.2014, 11:08
#1491
Друзья-коллеги, обнаружил недавно, что при закрывании (поставновке на сигнализацию) с пульта Пандоры остается открытым лючок бензобака, а со штатного брелка авто он закрыт. Как поправить? (Авто Пассат B7)
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
30.04.2014, 19:17
#1492
вероятно активен п.IV.3.5?
код на всякий случай напишите. ну и гляньте таблицу статусов и команд по вашему авто - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...014-03-19).pdf Добавлено через 25 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
30.04.2014, 21:30
#1493
А где этот мануал можно найти?
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
01.05.2014, 07:16
#1494
блин рецепта нету
например так. - repair manual subaru forester 2013 начните с форумов субароводских, наверняка ктото уже спрашивал и ссылки на файлообменники есть. сдается мне что место прокладки каншины поменяется не сильно при переходе от предыдущего кузова к SJ, гляньте в их мануале. да вы гляньте цвет ваших кан проводов на карте установки , да и найдите за приборкой (если там подключать будете) такого же цвета 2 провода перевитые друг с другом |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
01.05.2014, 11:27
#1495
Ну вот, например: http://forester-moscowclub.ru/showpo...44&postcount=1
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
01.05.2014, 16:55
#1496
Спасибо! Завтра буду ставить, вечером вопросы буду задавать.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
01.05.2014, 17:16
#1497
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
01.05.2014, 19:08
#1498
это здесь написать. на форуме. а перед этим посмотреть какой код именно в вашей 5000нью настроен. вдруг какойто неподходящий для вашей модели.
Добавлено через 51 минуту у меня вопрос появился. рассказываю. аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в. ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в. ессно тревога. вроде все правильно. НО! 1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске? 2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему? 3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое? я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
02.05.2014, 00:54
#1499
Коллеги, нид хелп. Имел проблему с настройкой доп канала. Задача то простая была- подавать минус вне охраны и убирать в охране. Канал выбрал ch3( розовый провод основного блока, на схеме канал свободен). В настройках выбрал первый блок допканалов в нем выбрал сам допканал ch3. Событие включения - снятие с охраны, выключение - постановка в охрану. Не работало. Что делал не так? Доп канал везде посмотрел, вроде как нигде больше не был назначе. Пс пандоры ставлю редко. Ппс. где почитать про подключение фортинов и даталинков?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
02.05.2014, 11:03
#1500
не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.
ifar.ca ifar.su . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |