Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10 boss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья-коллеги, обнаружил недавно, что при закрывании (поставновке на сигнализацию) с пульта Пандоры остается открытым лючок бензобака, а со штатного брелка авто он закрыт. Как поправить? (Авто Пассат B7)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

вероятно активен п.IV.3.5?
код на всякий случай напишите.
ну и гляньте таблицу статусов и команд по вашему авто - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...014-03-19).pdf

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от TBshnik Посмотреть сообщение
Добрый день! Решил сам поставить сигнализацию на автомобиль Субару Форестер 2013 г. с кнопкой запуска. Скачал карту установки по старлайну, вроде все понятно, но есть пару вопросов. Не могу разобраться как реализовать автозапуск. Я так понимаю силовой блок автозапуска мне не нужен, так как пишут что у меня запуск на кнопке по слаботочке. Тоесть мне надо взять провод от сигнализации помойму желтого цвета, на схеме подписан зажигание и подсоеденить к проводу на кнопке старт/стоп. Я правильно понимаю? И где лучше подключиться к кан шине? здесь многие рекомендуют не на диагностическом разьеме а за щитком. Спасибо за любую помощь.
есди хотите быть уверены на 100%, то скачайте репэйр мануал со схемами вашего авто. там можно увидеть где проходит каншина. выбирайте где удобнее, например где будет основная масса всех подключений.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А где этот мануал можно найти?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

блин рецепта нету
например так. - repair manual subaru forester 2013
начните с форумов субароводских, наверняка ктото уже спрашивал и ссылки на файлообменники есть.
сдается мне что место прокладки каншины поменяется не сильно при переходе от предыдущего кузова к SJ, гляньте в их мануале.
да вы гляньте цвет ваших кан проводов на карте установки , да и найдите за приборкой (если там подключать будете) такого же цвета 2 провода перевитые друг с другом
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TBshnik Посмотреть сообщение
А где этот мануал можно найти?
Ну вот, например: http://forester-moscowclub.ru/showpo...44&postcount=1
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Завтра буду ставить, вечером вопросы буду задавать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10 boss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
вероятно активен п.IV.3.5?
код на всякий случай напишите.
ну и гляньте таблицу статусов и команд по вашему авто - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...014-03-19).pdf
А что за код (1113 видимо) и куда его написать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss Посмотреть сообщение
А что за код (1113 видимо) и куда его написать?
это здесь написать. на форуме. а перед этим посмотреть какой код именно в вашей 5000нью настроен. вдруг какойто неподходящий для вашей модели.

Добавлено через 51 минуту

у меня вопрос появился.
рассказываю.
аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги, нид хелп. Имел проблему с настройкой доп канала. Задача то простая была- подавать минус вне охраны и убирать в охране. Канал выбрал ch3( розовый провод основного блока, на схеме канал свободен). В настройках выбрал первый блок допканалов в нем выбрал сам допканал ch3. Событие включения - снятие с охраны, выключение - постановка в охрану. Не работало. Что делал не так? Доп канал везде посмотрел, вроде как нигде больше не был назначе. Пс пандоры ставлю редко. Ппс. где почитать про подключение фортинов и даталинков?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.
ifar.ca
ifar.su

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра