Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 28
Репутация: 10 sermar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

tacfire, совершенно верно, Вы правы. Ни одного конкретного ответа. Посмотрю в выходные под капотом и в салоне, и поеду к установщикам. Как всегда, нужно сначала самому разобраться в теме, а затем проверять, за что отдал деньги! Откровенно говоря, просто нет нет времени заниматься лично. Ведь с точки зрения монтажа по двум канам 5000 нью -сказка для установщика (имхо). А такой лохотрон
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sermar Посмотреть сообщение
tacfire, совершенно верно, Вы правы
Как всегда, нужно сначала самому разобраться в теме, а затем проверять, за что отдал деньги!
Откровенно говоря, просто нет нет времени заниматься личнo
да да, и Вы правы
время - деньги

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alarmforumsearch, какой год форика и что не устраивает? Недавно только перечитывали ничего нового.

По поводу вашей ситуации с запуском, у вас тупо напряги не хватает и бб перезагружается, наверняка слышно четыре пика - два брелка две метки и именно из-за этого слетают все статусы кана.
На субарях такое постоянно, мне каждую неделю звонят с таким траблом.
Тут либо аккум заряжать/менять, либо ждать изменений в железе.

Настройках оповещения критического вообще роли в этой ситуации не играет!
спасибо за ответ.

1. по кан - чуть позже
2. сколько конкретно нужно напряги по минимуму? как то задавал вопрос, вроде ответ (как я его запомнил) был что до 8 вольт работоспособность сохраняется. ниже 8 вольт при работе стартера напряжение не падало (да и 10-ти тоже).
3. пиков нет, но статус слетает
4. в каком железе?
5. не играет. было б неплохо видеть в инструкции информацию о том, что тревога по снижению напряжения живет сама по себе.
а о том, чтобы снижение напряжения при автозапуске не учитывать в качестве тревоги, что скажете?

было бы неплохо например в пионе дать доступ к служебной информации (в данном случае о факте перезагрузки)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
tacfire, вы все никак не решили проблему с неустановленным датчиком?
Конечно не решил.
А как я ее решу если установщик сказал что нет в комплекте Пандоры 5100 второго внешнего датчика (честно глядя в глаза).
Что с ним делать, морду бить или сжечь сервис ?
Хотел было в суд подать из принципа, но некогда заниматься, цена вопроса не та.
Еще нужно с производителем разобраться, не читает правильно мой кан Пандора (производитель с этим уже согласился).
Нужно ехать в Румянцево для корректировки прошивки.
Опять же время найти нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Artcar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу знатоков ответить.
Имеем сигналку Пандора 5000нью на Киа Спортедж комплектации престиж с кнопкой старт\стоп и кнопками отпирания дверей. Но не устраивает режим свободные руки, приходится часто стоять ждать пока авто соизволит открыться, а если нужно находиться рядом с авто, то метка открывает\закрывает авто каждые 20-30 сек. Поэтому есть желание перевести сигнализацию в слейв-режим, но остаются вопросы. Откроется ли авто кнопкой на двери или кнопкой штатного брелка если метка не с собой? Упростит ли угон включение слейв-режима? Откроется ли со штатного брелка или кнопкой на двери авто стоящее на прогреве автозапуском? Если еще какие подводные камни?
Заранее спасибо за помощь знающих, так как второй брелок и кривые свободные руки задолбали до ужаса.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artcar Посмотреть сообщение
Откроется ли авто кнопкой на двери или кнопкой штатного брелка если метка не с собой?
Упростит ли угон включение слейв-режима?
Откроется ли со штатного брелка или кнопкой на двери авто стоящее на прогреве автозапуском?
Если еще какие подводные камни?
.
1.скорее всего да (вряд ли Установщик сделал отключение штатного цз на период охраны). но открывание дверей не означает снятие сигнализации (пандоры) с охраны.
2.если для угона авто необходимо только его открыть, то да (слейврежим это просто способ сказать сигнализации что ей нужно поискать метку и если она рядом, то снять с охраны пандору. в принципе тоже самое просходило когда вы подходили с меткой к автомобилю в режиме хф), теоретически, появление в эфире штатного ключа означает возможность его перехвата и использования (но проще открыть отмычкой). но я думаю, что Ваше авто защищено от угона не только замком на дверях.
3. смотря как реализован запуск. скорее всего нет, если Вы не оговаривали это при установке.

в общем информации маловато, имхо.

я бы предложил настроить включение охраны по хэндсфри, а открывание по слэйву.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 28
Репутация: 10 sermar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=[B]alarmforumsearch[/b];126681]да да, и Вы правы
время - деньги


И вновь ни о чем. Пустая болтовня.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

to tacfire, sermar
[quote=sermar;126710]
Цитата:
Сообщение от [B
alarmforumsearch[/b];126681]да да, и Вы правы
время - деньги

И вновь ни о чем. Пустая болтовня.
а что Вы хотите то?
никто кроме Вас самого Вашу проблему решать не будет.
вот уж сколько лет свобода договорных отношений. "на базаре два дурака" - в курсе пословицы? или Вы не знали на момент установки что конкретно хотите, и заказ был "чтоб как у людей"? ну дык как у людей и результат.
здесь гдето написано что это официальный сайт разработчика и контролера продавцов и установщиков?
что Вы конкретно сделали чтоб решить проблему? я без ерничанья, просто знать хочу, может быть не все Ваши сообщения помню.
письменно претензию оформили? установщику, производителю, организацию по контролю за соблюдением прав потребителя направили?
какой ответ получили? если никто из вышеуказанных добровольно Вашу проблему не решил, то взвесьте цену вопроса, имеющиеся у вас доказательства, да и в суд (если время есть).

я перед тем как сигу выбрать и решить где ставить и что мне нужно по два месяца в интернете сидел. и договор пытался письменно с установщиком составить чтоб указать явно что хочу.
и все равно наипут в чем нибудь.
надоело в конце концов, на крайних двух с половиной авто ставил сам. убил времени кучу.

поэтому и пишу, что время - деньги.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение

1. по кан - чуть позже
2. сколько конкретно нужно напряги по минимуму? как то задавал вопрос, вроде ответ (как я его запомнил) был что до 8 вольт работоспособность сохраняется. ниже 8 вольт при работе стартера напряжение не падало (да и 10-ти тоже).
3. пиков нет, но статус слетает
4. в каком железе?
5. не играет. было б неплохо видеть в инструкции информацию о том, что тревога по снижению напряжения живет сама по себе.
а о том, чтобы снижение напряжения при автозапуске не учитывать в качестве тревоги, что скажете?

было бы неплохо например в пионе дать доступ к служебной информации (в данном случае о факте перезагрузки)
некоторые другие каночитатели нашли в кане ручник (мне бы он пригодился)
я в кане не силен, но вот переходники, которые в обдII втыкиваются, видят и уровень топлива и еще всякой инфы до черта. они где эту инфу берут?

Добавлено через 6 минут

Maze, выше - для Вас

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

[quote=alarmforumsearch;126752]to tacfire, sermar
Цитата:
Сообщение от sermar Посмотреть сообщение

....здесь гдето написано что это официальный сайт разработчика и контролера продавцов и установщиков?
что Вы конкретно сделали чтоб решить проблему?....
На своего установщика я забил, именно по причине время-деньги.
Я решу свои вопросы по другому.

А вот помочь другим клиентам избежать подобных установщиков которые ВОРУЮТ комплектные модули я постараюсь именно на этом форуме.

Зайдет потенциальный покупатель ПАНДОРЫ на форум почитать и...
или откажется от Пандоры совсем
или кровь выпьет из установщика до установки

А также очень хочется предостеречь от установки в Луидор-сервисе (г.Москва)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alarmforumsearch, город какой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

отказаться от установки сигнализации, потому что установщик может украсть модуль - это высшая логика )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра