Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 omgf495 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите , какие настройки чувствительности датчиков поставить лучше на последней прошивке.....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нету ни на какой пошивке автоматического индивидуального определнения
правильных настроек,
играют большую роль такие факторы
1 - расположение блока (середина балки, кик панкель и тд)
2 - закрепленность (насколько жесто привязан к узлу авто: к балке, жгуту, выносным частям )
расположение в пространстве - вроде пох - трех координатный
насколько резонанс удара по кузову передается на блок
короче у всех настройки индивидуальны, и даже на одинаковых моделях с одним и тем же расположением блоков
настраивать надо полюбому под вас
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 omgf495 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а как настраивать то?
стоять у машины долбить и прибавлять сенс?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

да. до достижения состояния удовлетворенности
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Diam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Не подскажите, нормально ли для 5100 при срабатывании блокировок иммобилайзера вызывать ошибку check engine?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Diam, а причем тут 5100? Это вопрос к установщикам - правильно реализованные блокировки не чекуют.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Diam, какая машина?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Diam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Qashkai 2. Установщики говорят, прошивка еще не полностью под него адаптирована. Где копать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

2014г?
99% по обыкновению порвали форсунки - чекуют на второй раз.

Добавлено через 5 минут

Под капотом с водительской стороны на четырех защелках блок ipdm, там все кишки вынимаются, если там рыжий или красный порваны - то нужно переделывать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос скорее к программерам. В моделях 5100, 39** при очередном обновлении прошивки (от 08.10.13) сделали вот такой алгоритм закрывания замка капота модулем НМ-05:
Цитата:
Замок капота закрывается при наступлении одного из условий:
- потеря метки (закрытие происходит сразу)
- постановка в охрану (сразу)
- выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)
Первые пункты гуд, но зачем закрывать капот при выключении зажигания? Ситуация у коллеги: Фокус 2, капот с ключа, выключил зажигание и пока дошёл и вставил ключ замок закрылся.
Другая ситуация: машина попадает в ДТП, водитель выключает зажигание (что естественно), замки закрываются, под капотом загорается проводка.... что дальше?
Собственно вопрос: зачем это сделано? Можно ли убрать в дальнейшем?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра