Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
15.06.2014, 16:46
#1711
Добрый день! У меня pandora 5000 new.
Помогите пожалуйста с некоторыми вопросами : 1) можно ли , если ты знаешь где находится блок управления самостоятельно заменить sim карту или это лучше сделать у дилера ? 2) Машина перестала звонить . В настройках все ок! смс шлет, а звонить перестала . 3) не показывает баланс. Даже на команду 100* не реагирует. 4) не показывает уровень топлива, температуру двигателя, температуру за бортом - это реально, как говорит установщик , не возможно сделать на моей машине? Hyundai ix 35 new. 5) почему не приходят push уведомления? . Причина: Не дописал |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
15.06.2014, 17:05
#1712
как долго у Вас пандора 5000 нью? в смысле дата выпуска, номер версии.
1. реально. но иногда может быть сложно изгибнуться. 2. что такое "в настройках все ок"? что именно? судя по следующему пункту вы до пандоры дозвониться можете. так? 3. мож там и нет никакого баланса? 4. на ix35 c 10 года из кана эта информация не поступала. смотрите http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...ndy_140606.pdf температуры можно получить от датчиков, которые обычно есть в комплекте с пандорой и обычно подлежат установке. 5. потому что гладиолус. извините, перенервничал . |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
15.06.2014, 22:05
#1713
1 и 2 вам уже объяснили выше
3. У меня запрос по 100* не работал около недели. Система принимала команду,а смс не присылала. Пиону так совсем сложно доверять, обновление данных бессистемное. Непосредственно сейчас у меня показывает "Баланс: (13.06.2014)" т.е. можно подумать, что ноль. По команде 100* 326 рублей 4. По температуре двигателя и за бортом, если установщик вам не отдал два модуля после установки, то он обычный вор. 5. Не поддается объяснению по причине отсутствия желания у АТ |
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.06.2014, 00:56
#1714
Ноябрь 2013 года dlx 5100 v2.01 - так написано на руководстве об эксплуатации. Штамп ОТК еще есть) . Установка была выполнена в феврале . 4 раза приезжал в автосалон, что бы все заработало!
1) просто заменить sim карту в блоке и все будет работать ? 2) я имел ввиду, что при тревоге перестала звонить на телефон. Хотя в настройках стоит голосовой вызов. Деньги периодически кладу на sim которая шла с сигнализацией. Смс приходит, а вот звонить перестала! 3)баланс ни где не показывает не в приложении ни в "личном кабинете". На запрос 100*тоже не отвечает. До машины всегда дозваниваюсь и все команды она выполняет. Кроме 100*. Я на sim уже наверное рублей 600 положил , баланс проверить не могу - вот и кладу ))) 4) Датчиков мне не отдавали, поеду разбираться ). 5) Ребят как заменить гостевой пин код при звонке на sim карту пандоры? Я тут на форуме почитал , потом попробовал позвонить с другого тел и он принял гостевой пароль 1234. В общем пипец !!! И еще .... Что такое - у Вас осталось xxx подключений? Это постановка под активную охрану ? . Причина: Не дописал |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.06.2014, 01:02
#1715
Обратитесь к нормальным установщикам, работающим с пандорой.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.06.2014, 01:26
#1716
Ну это же автосалон ! Причем нормальный! У меня просто в голове эти косяки не укладываются! Щас Вы мне все подскажите в чем косяки, далее поеду в салон и буду писать претензию- пусть все переделывают!
Или если они сразу не смогли ,то уже не смогут ?))) Вы предлагаете к спецам по пандоре поехать ? один раз доплатить, зато потом проблем меньше будет ! |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.06.2014, 07:00
#1717
Что за салон?
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
16.06.2014, 07:46
#1718
Цитата:
2. ага. бросились все . максимум на что можете рассчитывать это на совет почитать форум, попользваться поиском, позвонить в техподдержку по известному телефону. ну и лично мое мнение - пока сами не прочитаете инструкцию к девайсу, рекламу к товару и обещания автосалона (или другими словами информацию о товаре, услуге), закон о защите прав потребителей и постановление (минтранса или правительства не помню) об оказании услуг, проведении работ по ремонту (обслуживанию и пр. ) автотранспорта, красивую и действенную претензию не напишете. 3. практика показала, что если человек попал на этот форум, то он по какойто причине не может или не хочет воспользоваться этим путем (может быть подозрения, что лучше не станет . далее варианты: найти сервис по совету посетителей форума (сообщите город) и полностью им отдаться, больше сюда не заглядывая, чтобы не расстраиваться; начать самостоятельно изучать настройки и известные косяки девайса, а потом где не дошло - задать вопросы (минус - убъете кучу времени). Добавлено через 14 минут Цитата:
2. и 3. и 5. после п.1 проверить настройки (когда прочитаете инстр по настройке станет очень просто) 4. убейте их всех, но сначала поинтересуйтесь, может они установлены на ваш авто 6. да, но одновременно и количество раз, которые вы можете с помощью pon.ru или pandora info подключиться к сигнализации чтобы изменить настройки или отдать команду. честно говоря ваши вопросы у меня не возникли после прочтения информации из коробки и на alarmtrade.ru. так что вам туда . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.06.2014, 08:29
#1719
Цитата:
Живу в г. Москва. В АТ сразу ехать? Или есть еще спецы? Сколько примерно будет стоить работы по замене сим караты, замена гостевого пароля, работа баланса и т.д. ? В общем что бы все работало в нормальном режиме? И еще прошу прощения может быть за тупой вопрос- а как пополнить счет или увеличить данные подключения - я этого из инфо в коробке не нашел) Спасибо за помощь!!! . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |