Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
21.06.2014, 23:22
#1751
Как то так не?
При отключении основного акума на ББ пойдёт питание от резервного. В момент переключения реле при пропадании питания от основного акума благодаря конденсатору ББ ещё будет в сознании. По крайней мере так хочется думать )) При включении зажигания пойдёт зарядка резервного. Осталось подобрать емкость конденсатора и наверное всё. Есичо критика приветствуется . |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
22.06.2014, 01:45
#1752
Цитата:
Но при этом при отказе резевной АКБ (которая в Пандоре умирает раньше основной) не должна убивать основную АКБ. Мне нравится ход ваших мыслей, но он однозначно затратный энергетически и совсем уж схемотехнически не соответствует времени. Вроде как 2014 год на дворе. Кстати давно дурным тоном считаются щелчки механических реле в СИГах. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
22.06.2014, 02:31
#1753
Ну предположим такой же алгоритм действия можно и на транзисторах реализовать, я за экономией не гонюсь, для себя любимого всё ведь делается
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
22.06.2014, 08:18
#1754
как мне думается. такая схема идеологически ничем не лучше существующей.
думаю, что лучше сначала сосредоточится над ТЗ, а потом уже разрабатывать схемы, почитав теорию работы правильных зарядных. Вы же помните, что там в качестве резерва (далее РА) не автомобильный аккумулятор (далее АКБ)? у РА свои требования к зарядному току и напряжению в конце цикла заряда. если позволите, то вкратце: - питание контроллера заряда осуществлять от АКБ, чтобы когда АКБ отключится или ее напряжение уменьшится ниже критического не разряжать РА - контроль состояния РА (и его заряд в случае необходимости) производить постоянно, пока напряжение АКБ не достигнет критического (т.е. сколько бы ни было напр АКБ зарядное должно обеспечить полную готовность РА) - при достижении критического напряжения АКБ отключать зарядное и подключать РА к ББ - при увеличении напряжения АКБ до некоего порогового = критическое + 0,5в (например) отключить РА от ББ и начинать заряд РА исходя из моих пожеланий, это зарядное с контроллером явно не должно содержать только реле. ЗЫ здесь речь идет только об управляющей схеме. зарядное должно соответствовать типу РА . |
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
22.06.2014, 09:08
#1755
Вопрос по радиореле RR-100.
Интересует алгоритм работы реле. Идет радиообмен между реле и основным блоком сигнализации постоянно при заведенном двигателе или только в момент включения зажигания? +12В на выводе №4 RR-100 появляется при включении зажигания. Заранее благодарю за разъяснение. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
22.06.2014, 09:58
#1756
alarmforumsearch,
Тоже верно... может было бы еще удобнее, если ЗУ(зарядное устройство) имело модульную архитектуру и докупалось отдельно, имело такой же радиотракт с ББ как жпс антена или подкапотный блок. увеличения стоимости основного комплекта нет, все комманды по воздуху, добирается отдельльно по желанию (не каждому нужен резервный источник), к ББ подключается всего лишь двумя проводами "+" и "-" и убирается куда угодно. Заодно было бы удобно, если ЗУ продавали бы сразу со своей "мини" батареей, имеющей широкий температурный диапазон. я бы не пожалел денег на такой "модуль", тем более, что оно будет заводского изготовления, иметь гарантию и гарантированую работоспособность. . |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
22.06.2014, 11:13
#1757
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
и они рассчитаны на устройства, не имеющие резервной батареи в принципе. т.е. для подключения между АКБ и ББ . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.06.2014, 11:54
#1758
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0
|
23.06.2014, 01:31
#1759
|
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
24.06.2014, 00:25
#1760
Цитата:
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/ если не понимает, то тупо цитирую из приведенного Вами описания: -«остановлюсь только на паре моментов. Прежде всего - токозадающие резисторы R2-R6. Их мощность должна быть не меньше указанной на схеме, а лучше больше. Ну если вы, конечно, не фанат дымовых спецэффектов и не тащитесь от вида почерневших резисторов.» -«Микросхему, разумеется, надо установить на радиатор, причем, тоже не жадничать - все это хозяйство расчитано на долговременную работу, поэтому, чем легче будет тепловой режим элементов, тем лучше для них, а значит и для вас.» Чтобы это устройство могло работать ("сгенерить" зарядный ток) без сети 220 вольт и трансформатора нужно поднять напряжение зарядной цепи заметно выше 12 вольт. Даже в этой схеме нужно 15 вольт действующего значения (переменного) которое после выпрямления в пике составляет 15* 1,414..=21,21 вольта не учитывая падения напряжения на диодной сборке Цитирую из Вашего описания: -«Напряжение на вторичной обмотке трансформатора 15-16 вольт» Неужели вы предлагаете перед этой убогой (на сегодняшний день) схемой поставить еще повышающий напряжение преобразователь? Извините за трол..лизм.)) Может еще о чем захотите поговорить на тему касаемую цифровых и аналоговых схем и устройств ну или о видах и способах передачи данных (в т.ч. и голоса) в любых диапазонах (от акустических на шельфе, до оптических в "стекле") |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |