Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

iapet, делал недавно pajero sport, там был правый разьем - напротив указателя уровня топлива - с помощью контрольки с лампочкой пробежался по пинам - пока не зашевелилась стрелка на спидометре - на проводе был небольшой потенциал
Единственно нужно учесть что стрелка давольно "инертная" - значения меняется далеко не сразу.

Вообще думаю нужно создать отдельную тему по точкам подключения уровня топлива, чтобы была база знаний
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 81
Репутация: 10 monarchp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите что за глюк, 5100 с прошивкой 3.05
При дистанционном запуске ИНОГДА включается режим тревоги по срабатыванию датчика движения
Как это вообще возможно, машина стоит на месте не двигается, на ранних прошивках такого небыль никогда
__________________
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT [Pandora DXL 5100 v3.15A]
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Значение движения и наклона какие выставлены в loadere?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
iapet, делал недавно pajero sport, там был правый разьем - напротив указателя уровня топлива - с помощью контрольки с лампочкой пробежался по пинам - пока не зашевелилась стрелка на спидометре - на проводе был небольшой потенциал
Единственно нужно учесть что стрелка давольно "инертная" - значения меняется далеко не сразу.

Вообще думаю нужно создать отдельную тему по точкам подключения уровня топлива, чтобы была база знаний
Спасибо буду искать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация: 10 Alecs386 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

кто ставил на mazda cx7 контроль топлива
куда цепляться ? официалы тупят, говорят нет схем приборки ....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

я тут несколько раз пытался узнать ответ на один вопрос, но не помню - был полезный ответ или нет
простецкий леворульный форестер 2012, обычный ключ с кнопками открыть/закрыть/багажник, штатной сигнализации нет. к сиге подключен плюс, минус, кан, аварийная кнопка, цз, зажигание, автозапуск с рмд (зажигание 1 и 2, стартер, асс). никаких разрывов сигнала зажигания на бцм нет.
5000нью в1 при запущенном дистанционно двигателе не реагирует по слэйву на нажатие кнопок на ключе, хотя авто замки открывает и закрывает.
раз уж работает цз, то как сделать работающим слэйв?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10 Step81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, подскажите на рав4 дизель 2013г, турбо Таймер установщики реализовали по ручнику устанавливал год назад сказали что сделали по аналогу. Сейчас я вот ставлю в охрану в слейв режиме не нажимая на кнопки брелка пандоры при включенном тАймере она не встает на охрану, только в штатную встает. А вот если турбо Таймер уже от работал то все нормально встает в охрану. Просто надоело каждый раз дастовать ключи хочу так подошел за ручку потянул открыл это работает и закрывать при турбо тАймере без участия брелка а просто провел пальцем и все. Реально так сделать ?
Еще заметил если при постановки снять с охраны и поставить опять то встает и на штатку и на пандору.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 41
Репутация: 10 m-andry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно, а почему перестала сига подключаться к p-on.ru? Уже который день наблюдаю - не только автоматически не подключается, но и принудительно....
Это никак не связано с новым обновлением сайта?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Step81 Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите на рав4 дизель 2013г, турбо Таймер установщики реализовали по ручнику устанавливал год назад сказали что сделали по аналогу. Сейчас я вот ставлю в охрану в слейв режиме не нажимая на кнопки брелка пандоры при включенном тАймере она не встает на охрану, только в штатную встает. А вот если турбо Таймер уже от работал то все нормально встает в охрану. Просто надоело каждый раз дастовать ключи хочу так подошел за ручку потянул открыл это работает и закрывать при турбо тАймере без участия брелка а просто провел пальцем и все. Реально так сделать ?
Еще заметил если при постановки снять с охраны и поставить опять то встает и на штатку и на пандору.
Я уже отвечал - перечитать статусы на заведением авто, но 99% при этом статуса нормального слейва не будет, максимум статус ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,355
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Step81 Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите на рав4 дизель 2013г, турбо Таймер установщики реализовали по ручнику устанавливал год назад сказали что сделали по аналогу. Сейчас я вот ставлю в охрану в слейв режиме не нажимая на кнопки брелка пандоры при включенном тАймере она не встает на охрану, только в штатную встает. А вот если турбо Таймер уже от работал то все нормально встает в охрану. Просто надоело каждый раз дастовать ключи хочу так подошел за ручку потянул открыл это работает и закрывать при турбо тАймере без участия брелка а просто провел пальцем и все. Реально так сделать ?
Еще заметил если при постановки снять с охраны и поставить опять то встает и на штатку и на пандору.
да вобщето и штатные мозги при включенном асс или зажигание не позволяют работу кейлесса, значит уже что то замути, а слейва при таком способе не будет на заведенной, только если ево олл будет руководить
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра