Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
04.07.2013, 14:52
#241
Добрый день,
Как вариант, смотрю на DXL5000 на новую машину. По описанию на портале не совсем понял работу DXL5000 с сервером «p-on» по каналу пакетной передачи данных. Интересует вопрос о «подключении к сигнализации». 1) как я понимаю «единицы подключений» снимаются при подключении через сервер к сигнализации в «автоматическом режиме». Если да, тогда снимаются ли единицы в том случае, если отключен автоматический режим и Вы заходите на сервер, и нажимаете кнопку подключиться. Или нужно сначала дать команду 753 по телефону, а иначе она и не пытается поднимать IP канал? 2) На сервере можно задать время автоматической передачи с 1 часа до 24 часов. То есть, если не включено “передача на сервер при тревожном событии”, при минимальном значении таймера в 1час, я могу получить PUSH через только через 59 минут? Будут ли сниматься единицы в момент подключений для передачи каждый час? Как связаны между собой “передача на сервер при тревожном событии”, «автоматическая передача» и таймер передачи? 3) На сколько, по времени, хватает этих 500 подключений. 4) Какой примерно объем пакетного трафика от DXL5000 в день получается с выключенным и включенным трекингом, передачей тревожных сообщений, с учетом, что может возникнуть одно событие от датчика удара, 4 открытия/закрытия авто, с двумя поездками на 50км? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
04.07.2013, 20:18
#242
SergL,
Подключения снимаются только в одном случае- если подключаться к системе с сервиса p-on.ru через смартфон или интернет сайт Если сигналка сама отправляет события,треки и прочее подключения не тратятся 1) можно заходить на сервис с автоподключением и будет каждый раз списываться подключения, можно убрать автоподключение и перед тем как зайти на сервис отправить на сигналку любую смску и зайти в интернет сервис- сигналка будет онлайн 2)вобщем если ставить пункт автоматическая передача данных активным то все события сигнализация будет отправлять моментально, и Пуш сообщения приходить сразу 3)у меня пошел 2й год и еще 230 подключений, убрал автоподключение на телефоне к серверу, использую подключения вручную если требуется поуправлять сигналкой, если требуется только просмотр событий/треков то можно экономить на подключениях 4) лучше взять тариф с льготным трафиком |
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
05.07.2013, 11:14
#243
Добрый день!
Хочу заменить бракованную метку на новую. Метка в наличии. Установщики говорят, что им нужна машина на 4 часа. Мне кажется, что для этой операции нужно значительно меньше. Кто-нибудь может прокомментировать? |
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.07.2013, 12:03
#244
Спасибо, SerjQwerty!
Но почитав форум что то начал сомневаться на счет DXL5000. Опыт отладки пандор уже был, два года мучился с 1500i (ставил в 2007г.). Потом по «акции» за пол стоимости DXL3000 поменяли на 3000. Проблема была в том, что отрыть/закрыть машину можно было только на 10-й – 15-й раз нажатия кнопки на брелоке. Причем одинаково, что у меня, что приятеля на его 1500i. На DXL3000 все стало работать нормально, и кроме мелких глюков до сих пор использую и доволен. По трекингу – точно буду ставить трекер Globalsat. Использую его много лет – не глючит ни он ни их WEB сервис Gpshome. Никакой платы за подключение к сервису. Я же купил у них устройство. (платная версия там есть, но мне хватает 3 бесплатных дней трекинга). Оплата только GSM трафика от трекера – это менее 30 руб в месяц, при круглосуточной передаче координат каждые 3 минуты. По сигнализации не решил... Точно нужна с hands free. Иначе жаль терять keyless в машине. По связке пандора-пандект жалуются на большую задержку срабатывания. Машина меняется жене, а новой - сенсор на ручке. Жена точно не будет ждать когда пандект сработает. Дернет ручку, а если еще с охраны не снялась – сирена заорет. Я так понимаю, метка пандекта спит, и просыпается по таймауту. Сужу это по используемому сейчас IS470 в обычном режиме (не hands-free). Кладешь метку рядом с пандектом , включаешь зажигание, бывает до 5 секунд пройдет, пока он зачитает метку и проиграет мелодию. В связи с этим вопрос - сколько максимальная задержке между входом в зону IS650 и считыванием метки? Сколько таймаут между переходами в режим приема у метки? (если я правильно понимаю, что периодами она спит и не может принимать ничего.) |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
05.07.2013, 12:18
#245
Цитата:
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.07.2013, 12:34
#246
SergL,
Все современные модели пандоры очень надежны, за последние пару лет пришлось поменять всего пару блоков по гарантии клиентам. Все проблемы связаны обычно с пультами или метками, но и то весьма не часто. Hand-free на новой 5000й настраивается и дальность и скорость определение меток, если есть штатный keyless то можно просто включить slave режим на сигнализации и она будет сниматься автоматически вместе со штаткой, p-on сервис тоже бесплатный, платишь только за gprs траффик на самой симкарте, и за подключения к сигналке если нужно поменять настройки или поуправлять. Трекинг и историю событий можно просматривать бесплатно + есть режим активной охраны, даже если заглушат GSM связь, придет смс от сервера о потере связи с машиной |
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.07.2013, 13:41
#247
По таблице CAN совместимости пандорой Slave режим не поддерживается для этой машины.
Честно говоря, я вообще не очень понимаю смысла slave. Если машину открывают прописанным на сервисе третьим брелоком, дополнительная сигналка просто отключится и все. К примеру, сейчас на моей машине с DXL3000, штатная сигнализация может включаться кнопкой на брелоке, а снять машину со штатной сигнализации и одновременно открыть замки можно штатным ключом. Чип в ключе не опрашивается, я ключ разбирал. Я думаю, и свертка тоже отключит охрану штатной сигнализации. При это в случае Slave - и дополнительная отключится. Ну и в чем тогда смысл этого слэйва? У меня пандора не управляет замками дверей, а наоборот в случае если не отключить пандору, и открыть замки дверей, не двери а только замки (не важно ключ или кнопка штатной сигналки), включается сирена, и идет сигнал на пейджер. Как я вижу есть два нормальных сюжета hands free для связки пандект-пандора: Первый - если бы (IS-ХХХ) мог зачитать метку, к примеру, при получении команды с CAN "снятие с охраны" (команда в новой машине есть и заявлена в CAN модулях других производителей), а метка бы могла мгновенно ответить. В этом случае возникает вопрос энергопотребления. Второй - если бы (IS-ХХХ) мог зачитать метку, к примеру, при подходе к машине, а пандора отключалась бы, к примеру, по получению команды с CAN "снятие с охраны", тогда, думаю, все бы выглядело более красиво и качественно. . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.07.2013, 13:54
#248
SergL, Какой у вас автомобиль?
Для новой 5000й не критично поддерживается Slave по кан или нет можно реализовать и по аналогу В 5000й уже встроенный иммобилайзер Pandect с метками, и соотвественно и HandsFree будет работать. Кроме того можно включить условие что снимать с охраны по Slave только при наличии метки. Дальность на новой 5000й давольно высокая и если поставить время обнаружения метки 2сек то метка будет определяться метров за 10 до машины и Slave режим будет работать безупречно |
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.07.2013, 14:37
#249
Спасибо!
Посмотрю еще раз описание по возможностям настройки. Жду уже черт знает сколько Subaru XV FG. Диллер, чтоб его... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |