Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heoh84 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Имеется автомобиль Mitsubishi lancer 8 2005 года. Авто не в стандартной комплектации. Из-за увеличенных впускных патрубков пришлось установить аккумулятор меньших габаритов на 25 А/H.
Установлена Pandora 5000NEW. Наблюдается следующая картина при запуске мотора на улице: двигатель запускается на 2-4 секунды и самопроизвольно глохнет, панель приборов (включая подсветку и контрольные лампы) гаснет. Другими словами происходит блокировка двигателя и обрыв зажигания. Через 2-4 секунды панель приборов опять начинает светиться, как ей положено. При этом сирена сигнализации делает два коротких сигнала, как при снятии машины с охраны. И так можно повторять до бесконечности, пока терпит аккумулятор.
Данная ситуация происходила как на прогретом моторе так и на холодном.
Как исправить данную ситуацию? Кто сталкивался с аналогичными проблемами?
провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной, берите питание ближе к аккуму
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zay4217 Посмотреть сообщение
при попытке запустить Webasto с помощью телефонного звонка (команда 156*) получаю в ответ лишь "нет такой команды"
Пробовал запускать Вебасто с телефона только один раз. Тоже получил ответ "нет такой команды", однако Вебасто при этом запустился.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 heoh84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной, берите питание ближе к аккуму
Пандора запитана напрямую от аккумулятора. Сделано специально, что бы устронить эффект перезагрузки, но к сожалению не помогло.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 zay4217 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxm03 Посмотреть сообщение
Пробовал запускать Вебасто с телефона только один раз. Тоже получил ответ "нет такой команды", однако Вебасто при этом запустился.
хм, а я не проверял запустилась Webasto или нет - может быть так же как и у Вас... Но ведь все равно странно почему в ответ слышим "нет такой команды"...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heoh84 Посмотреть сообщение
Пандора запитана напрямую от аккумулятора. Сделано специально, что бы устронить эффект перезагрузки, но к сожалению не помогло.
тогда калибруйте показания вольтажа с нужным наебаловым , например 11в как 12в, а лучше, поставить кондер на 4700 мкф на провод мозга и диодом отвязаться от основного питания (чтобы с емкости не уходило на штатное электрооборудование)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 heoh84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тогда калибруйте показания вольтажа с нужным наебаловым , например 11в как 12в, а лучше, поставить кондер на 4700 мкф на провод мозга и диодом отвязаться от основного питания (чтобы с емкости не уходило на штатное электрооборудование)
Думаю, может проще пресмотреть сигнализацию которая не так критична к подению напряжения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heoh84 Посмотреть сообщение
Думаю, может проще пресмотреть сигнализацию которая не так критична к подению напряжения?
вот тут вы ошибаетесь (вы сами изменили емкость аккума, не думая о последствиях в теже морозы), посмотрел бы я, какие глюки без показания причины на брелоке творил тот же старлайн (пройдите этот опыт если интересны эксперименты)
к сожалению, не могу сказать про еще достойные экселент и сталкер (конечно их много, начиная и с суперагента), не ставлю их давно по политическим причинам

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 heoh84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вот тут вы ошибаетесь (вы сами изменили емкость аккума, не думая о последствиях в теже морозы), посмотрел бы я, какие глюки без показания причины на брелоке творил тот же старлайн (пройдите этот опыт если интересны эксперименты)
к сожалению, не могу сказать про еще достойные экселент и сталкер (конечно их много, начиная и с суперагента), не ставлю их давно по политическим причинам
Другими словами нет гарантии, что другая сигналка будет работать без этого лага, я правильно понял? Согласен, что ситуация не стандартная, но сами понимаете вынужденная. Есть предложение подсоединить отдельный небольшой аккумулятор для сигналки. Это может решить проблему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heoh84 Посмотреть сообщение
Другими словами нет гарантии, что другая сигналка будет работать без этого лага, я правильно понял? Согласен, что ситуация не стандартная, но сами понимаете вынужденная. Есть предложение подсоединить отдельный небольшой аккумулятор для сигналки. Это может решить проблему?
да, поможет (с диодной развязкой), но ведь проще кондер прицепить в вашем нестандартном случае, я больше переживаю, что при минус 20 плотности будет нехватать через три дня для запуска с ключа

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 heoh84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, поможет (с диодной развязкой), но ведь проще кондер прицепить в вашем нестандартном случае, я больше переживаю, что при минус 20 плотности будет нехватать через три дня для запуска с ключа
Зимой машина почти не используется, аккумулятор снимается. Поэтому ставить и аккуранто монтировать (прятать) дополнительный аккумулятор не очень хочется, за время простоя он тупо разрядится и на выходе те же проблемы. Оба аккумулятора (основной и дополнительный для сигналки) снимать не удобно, с учетом что дополнительный скорее всего придется убирать с глаз долой под панель.
Кроме того, проблема возникает не только при минусовой температуре на холодном старте, но и на прогретом двигателе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра