Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mxm03 Посмотреть сообщение
Корректно не работает, нужно нажимая кнопку открытия багажника, одновременно тянуть багажник, что не удобно если руки заняты. Тех поддержка объясняет это защитой от случайного нажатия кнопки на брелоке, но это не правда.
Только так и работает, к сожалению. Если не устраивает можно просить установщиков по аналогу цеплять

Добавлено через 21 секунду

Цитата:
Сообщение от AGRO Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, как определить какая у меня версия платы (v.1 или v.2), сигнализацию ставил в октябре (дата выпуска СЕН 2014), в наклейке DXL 5100 v.7.67 штрих-код 2510100121799. Больше ничем не располагаю.
V.2
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Только так и работает, к сожалению. Если не устраивает можно просить установщиков по аналогу цеплять
Хочу понять почему и будет ли исправлено.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGRO Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, какую версию прошивки мне нужно скачать 7.94А или 7.94В (версия платы v.2), сигнализацию ставил в октябре (дата выпуска СЕН 2014), в наклейке DXL 5100 v.7.67 штрих-код 2510100121799. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Больше ничем не располагаю.
7.94А
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для PelyaChita
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Чита
Сообщения: 53
Репутация: 10 PelyaChita репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для PelyaChita с помощью Skype™
По умолчанию

Кто знает, при каком минимальном напряжении начинает перезагружаться ББ и после пропадает нейтраль? (со слов установщика). Или глушит машину через 3-4 секунды. (это новая фишка, прошлой зимой такого не было). Что не так не пойму? Вроде до 9 вольт должна работать. На пару тройку дней машину невозможно оставить.
__________________
Qashqai 360 2013 г.в. Pandora 5000 New v.3.10
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PelyaChita Посмотреть сообщение
прошлой зимой такого не было
Прошлой зимой аккумулятор был ещё жив.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PelyaChita Посмотреть сообщение
Кто знает, при каком минимальном напряжении начинает перезагружаться ББ и после пропадает нейтраль? (со слов установщика). Или глушит машину через 3-4 секунды. (это новая фишка, прошлой зимой такого не было). Что не так не пойму? Вроде до 9 вольт должна работать. На пару тройку дней машину невозможно оставить.
при перезагрузе в режиме д. запуска (и возможном забывании кан статусов) должна входить в тревогу или хотябы пропикивать сереной как при подключении плюса к мозгам бб.
если статус нейтрали слетает без перезагруза мозга - это косяк инженеров
а ещё на многих авто он появляется в кане с достаточно большой задержкой, потому стараюсь подключать его аналогом.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для PelyaChita
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Чита
Сообщения: 53
Репутация: 10 PelyaChita репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для PelyaChita с помощью Skype™
По умолчанию

Всё так, всё так.
Его аналогом ээто статус нейтрали?
Только какой смысл если она (сиг-ия) всё равно не заведёт машину, даже если нейтраль и вернётся. Срабатывает тревога по критическому снижению напяжения, со всеми вытекающими. И это при просадке с 12.1 v до 11.6 v по датчику, разве это правильно? И какого х она глушит тачку? после запуска с ключа (ну я выше писал). Может не подключено резервное питание по прямой до акк-ра? И за сутки с 12.6 в до 12.1 в это нормально? может стоит подзарядить акк (последний раз год назад)

Добавлено через 24 минуты

Цитата:
Сообщение от mxm03 Посмотреть сообщение
Прошлой зимой аккумулятор был ещё жив.
Смешно. Что ей теперь, каждый год новый акк покупать?
__________________
Qashqai 360 2013 г.в. Pandora 5000 New v.3.10

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PelyaChita Посмотреть сообщение
Может не подключено резервное питание по прямой до акк-ра? И за сутки с 12.6 в до 12.1 в это нормально? может стоит подзарядить акк (последний раз год назад)
Маленькие китайские необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются во всякого рода блоках резервного питания, упс-ках и т.д. и, наверное стоит у вас в качестве резервного, обычно дохнут через 1-2 года, т.к. завозят к нам всякую дешёвую хрень, а к тому времени как накопится статистика в продаже уже совсем другие модели.
Напряжение на аккумуляторе сразу после поездки высокое (он только что заряжался), но через некоторое время быстро снижается до номинального, т.е. напряжение надо смотреть не сразу же после поездки, а через некоторое время.
Я долгое время ездил на машине каждый день или через день и не подозревал, что у меня аккумулятор дохлый. Машина заводилась исправно, пока не уехал на неделю в отпуск, приехал, а в гараже фигвам. Причём испытание нагрузочной вилкой показало, что аккумулятор в пределах допустимого, но аккумулятора хватало только на одну попытку запуска.
С аккумуляторами вообще не просто: б/у приехавший с машиной из японии отработал ещё 6 лет, а купленный ему на замену новый (вроде Solita) сдох через 2 года.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для PelyaChita
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Чита
Сообщения: 53
Репутация: 10 PelyaChita репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для PelyaChita с помощью Skype™
По умолчанию

Не, у меня всё штатно, с минимальной интеграцией. Смысл в том, что штатно всё работает, и акк держит по 5-6 дней без проблем, с ключа заводится (дольше не простаивала, авто из салона, акк весна 2013 поставлен уже в России после растаможки) а Pandora кровь пьёт. 2-3 дня - не заводит, 5-6 вообще глушит двиг. через 3-4 сек. метку походу не успевает подхватить. Как с этим бороться, явно же какой то косяк, или у всех так что-ли?
__________________
Qashqai 360 2013 г.в. Pandora 5000 New v.3.10

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PelyaChita Посмотреть сообщение
или у всех так что-ли?
Морозов сильных пока не было, что бы проверить, -13 в гараже на утро, проблем не замечено.
Похожую ситуацию описывал владелец лендкрузера, у него после глубокой заморозки и отогреве вебастой машина заводилась и сразу глохла с уходом пандоры в перезагрузку. Чем история закончилась написано не было.
Недавно, 3-5 страниц назад, об этой проблеме обмолвился один из сенсеев, значит некий косяк есть, о нём знают, но открыто не афишируют.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра