Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 44
Репутация: 10 r454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
По инструкции, для включения режима ТО, нужно находится в салоне с меткой...и включенным зажиганием...
Зажигание включал, обратил на это внимание когда читал инструкцию . Метка все равно закрывает замок капота
__________________
Honda CR-V 2,4 2014 г.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10 yomad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, можно как то настроить или сделать, чтобы при срабатывании блокировок включалась аварийка? а по истечении 20с (выкл блокировки) отключалась?

(без сильного колхоза с кучей реле...) сига подключения к кнопке аварийки, блокировки беспроводные
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Bek_kst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mirage Посмотреть сообщение
2 пин желтый провод конечно же.
1 пин управления потенциалом +

Я конечно еще по тестирую подключения по LIN но думаю, что работать не будет. Т.к судя по вольтметру отличия в сигнале есть, по сравнению с программой диагностики webasto. Мне только не понятно при чем тут температура -10 (о которой вы упоминали) которая влияет на запуск котла при автозапуске
Я правильно понимаю, если подать + на Х1/1, котел должен запустится?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 41
Репутация: 10 m-andry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Вопрос в следующем: авто IX35, сигнализация 5100new, код 3112, контроль работы двигателя настроен (почему-то) по лампе заряда аккумулятора... В последней версии прошивки 8.19А внесены изменения контроля работы двигателя, а именно ТОЛЬКО по CAN2, т.е. в случае обновления на новую прошивку настройки моего авто изменятся и придется подъезжать к установщикам для нового программирования настроек автозапуска? И еще возник один вопрос: Возможно ли вернуться к заводским настройкам показаний уровня топлива при аналоговом подключении? Т.е. не просто сбросить - обнулить, а именно к заводским... Дело в том, что заводские настройки появились несколько позже, чем производились самостоятельные настройки через телефон...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 41
Репутация: 10 m-andry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Никто не знает, в чем причина - где-то с 17.00 не работают ни pro.p-on, ни мобильное приложение (сайт совсем не загружается, а моб. приложение не подключено к авто - иногда пишет "ошибка настроек"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10 yomad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня тож ниче не работает...вот тебе и топовая сигналка
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yomad Посмотреть сообщение
вот тебе и топовая сигналка
Сигналка то тут при чем? Понимать надо, что ресурс pro.p-on "молодой" и постоянно нуждается в усовершенствовании. Для корректного внесения изменений в базы данных сайта/сервера, требуется его вырубить (закрыть доступ) не на долго. Можно и потерпеть.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 korexx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую.
АКБ просаживается за сутки в среднем на 0.1 вольта. Датчик температуры двигла заведен через подкапотный модуль RMD. Датчик температуры окружающего воздуха проводной от ББ. Хотелось бы снизить энергопотребление отключив RMD и перебросив температуру двигла на проводной датчик от ББ.
Стоит заморачиваться отключением RMD или снижение энергопотребления будет минимальным и не стоит возиться?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

особо не должно повлиять, не более чем на 5-10ма уменьшится холостое потребление при отключении RHM (надеюсь "RMD" описка? т.к. не в тему ему под капотом стоять)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 korexx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
особо не должно повлиять, не более чем на 5-10ма уменьшится холостое потребление при отключении RHM (надеюсь "RMD" описка? т.к. не в тему ему под капотом стоять)
Ага, RHM-05. Сорри.
Я так понял, что не смысла его отключать?
Вообщем то температура окружающего воздуда на фиг не нужна. Изначально RHM ставить не собирался, но оказалось, что температура двигла по CAN не читается корректно (кан засыпает на охране и видно только температуру при постановке на охрану). Поэтому и прикрутил RHM закинув датчик на двигло.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра