Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
28.12.2015, 20:37
#3681
по аналогу надёжней
|
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
28.12.2015, 21:11
#3682
и ещё вопросик, в основном блоке внутри есть датчик температуры? или только проводной в разъёме Х6 ?
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
28.12.2015, 22:21
#3683
Есть. Он же и показывает температуру салона в приложении на мобильном.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
28.12.2015, 22:33
#3684
логически я это понимаю, но у меня они показывают какие то неадекватные цифры, rhm02 температура двигла на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46° датчик пристёгнут к верхнему патрубку радиатора.
даже сейчас машина стоит уже 4 часа, на улеце -8, а датчик кажет под капотом +42° в салоне +9° |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
28.12.2015, 22:39
#3685
Правильно, а зачем?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
28.12.2015, 22:48
#3686
меньше проводов, да и схематически это правильней, но как практика и пользователи в лице alexandr777 показывает что аналог надёжней.
Добавлено через 35 секунд а есть кто пользовался цифрой?почему такое мнение? или по старинке? Добавлено через 3 минуты вот и установщик мне так бы ответил...и встречный вопрос, а зачем на подкапотном модуле дублируются эти проводочки? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
28.12.2015, 22:53
#3687
Это что? Не понятно написали. Строка из инструкции?
Цитата:
Нормальное явление. Данные не обновились. Сервак плющит.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
||
Новичок
Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
28.12.2015, 23:05
#3688
нет это не из инструкции, это мысли в кучу сорри, вот так хотел написать rhm02 в аларм студио выставлен как температура двигла, на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46°.
Пробовал прикручивать к корпусу гбц, разница в пару градусов... что значит нормально сервак плющет, всё обновляеться, а температура нет? Кстати пока писал в салоне и под капотом на три градуса упала температура, но всё равно врёт зараза 200%
__________________
honda accord 2008 2.4 . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
28.12.2015, 23:15
#3689
Чтобы не делать дополнительных отверстий и не тянуть провода из салона под капот, для удобства монтажа и чтобы в приложении показывало все 3 температуры, если какой то информации нет в CAN, и чтобы под капотом сделать ещё одну блокировку. Но установщик решил протянуть провода, хотя это глупо имею RHM-02 в комплекте.
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
28.12.2015, 23:19
#3690
Не будет датчик "Пандоры" (температура двигателя) показывать все 90 градусов.
Такая температура может быть в недрах двигателя, температура масла или охлаждающей жидкости. То что он показывает 46 градусов - есть нормально.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |