Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.01.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
29.01.2016, 21:37
#3781
Добрый вечер. Парни кто подскажет митсубиси л200 2015 рестайл,механика будет ли работать обход иммо по кан.А то пандора включает зажигание и тишина . Вот я и думаю не обходит или в другом проблемы?
|
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
29.01.2016, 21:54
#3782
Здравствуйте!
Прошу помочь с настройками системы. Установлена Пандора 5000New и подкапотный модуль RHM-5 (или 02 из комплекта, не помню какой был в комплепте) (на модуле подключено только питание и датчик температуры на двигатель). Для адекватного функционирования Вебасто необходимо в режиме охраны или по команде с телефона или брелока разрывать цепь перепускного клапана Вебасто, что бы исключить его работу при выключенном зажигании или в режиме охраны. А при включении зажигания или снятии система с охраны, но в любом случае при включенном зажигании, эта цепь должна шунтироваться (восстанавливаться) для работы Вебасто в штатном режиме как догревателя. При этом без учета движения. Т.е. движение машины ни как не должно влиять на работу клапана. Возможно ли для этого использовать для этого встроенные в RHM-5 реле блокировки и какие настройки через АлармСтудию надо выставить? Какие провода подключить в разрыв цепи клапана (NO+ общий или NC+общий)? Заранее благодарю! . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.01.2016, 22:22
#3783
MAZUTA48, все работает. На файл-сервере есть карта установки.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.01.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
29.01.2016, 22:26
#3784
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.01.2016, 22:33
#3785
korexx, в настройке выходов есть вариант "Предпусковой подогреватель", вот им и разрывай W-bus, а вот по поводу RHM - врядли переназначишь реле блокировки, поченму то не вижу в Студии такой настройки, скорее всего прийдется тянуть провод от базового блока или RMD, тем более Lin все равно тянуть, или искать провод W-bus идущий из салона к котлу.
Добавлено через 1 минуту MAZUTA48, главно разрешить пункт 2.3.4 и выполнить обучение родному ключу на 17-м подуровне после всех подключений. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
29.01.2016, 23:10
#3786
Цитата:
Ну или на крайняк поставить 5 контактную релюху и рвать цепь ей по команде с телефона или брелка. Как включить этот канал ни фига не соображу. Разрешить 10 блок таймерных каналов и там выбрать канал СН2 и к нему условия применить? Под капотом все же RHM-2 установлен. . |
||
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
31.01.2016, 15:57
#3787
а зачем эти телодвижения? сел в теплый салон и поехал при -20 двигатель должен заводится без проблем. Кстати на ауди можно настроить котел, что ему греть. салон, пол движка, весь движок, всё вместе и т.д.
Посмотрел по настройкам, в таймерных каналах ничего подходящего для тебя вроде нет. Если только отдельной командой включать реле с брелка
__________________
Audi A6 C6 2008, DXL-5100 r30 VER3.15b |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
01.02.2016, 17:51
#3788
Машин не Ауди, двигло дизельное. Вот и хочется и двигло и салон греть. Изменить настройки Вебасты нельзя. Только порвать цепь питания клапана (ну или фишку снимать). При вкл. зажигания цепь питания клапана надо восстанавливать.
С подключением через RHM не срослось, не хочет как допканал с телефона работать. В выхи буду в салон провода кидать и CH2 второго блока иаймерных каналов 5 контактную релюшку цеплять. С тлф. включил вебасту и доп канал (или с брелка), а когда вкл. зажигание все в штатном режиме управляется. |
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
02.02.2016, 16:56
#3789
Цитата:
видимо это как раз литры. как теперь поменять отображение? в программе (android) когда меняю на литры, показывает 0
__________________
Audi A6 C6 2008, DXL-5100 r30 VER3.15b . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
02.02.2016, 18:00
#3790
В ветке "Аккумулятор и бортовое напряжение" форума по Форд Куга 2 пишут: Диллер ставил сигналку. После поиска причин разряда, заменили аккумумулятор по гарантии, а также блок сигналки. С этим я уехал от дилера.
Далее, представительство Пандоры в СПб, предложило посетить авторизированный сервис. Т.к, я уже был убежден в некомпеценции дилера форд (аларм-моторс). Их вердикт. 1. Просадка аккумулятора происходит из-за ошибки Пандоры. Якобы признано, что настройка "комфорт" сажает аккумулятор. Настройка как-то связана с доводчиками стекол. Собственно вопрос: имеется ли информация по просадке бортового напряжения в автомобиле Куга 2 с включенной функцией "Комфорт" в сигнализациях Пандора? Спасибо. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |