Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
02.08.2013, 10:51
#381
Vladimir, сделайте хоть какую нибудь акция по абгрейту с 5000, а хоть завтра приеду, д ачто уж там приеду, прилечу)))
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.04.2013
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
02.08.2013, 11:20
#382
Спасибо за ответы!
Читаю какие есть улучшения в 5000 перед 5000new. Ну в принципе они не особо повлияли на охрану, та же невзламываемая диалоговая связь, активная защита, наличие метки, GPS и GSM модуля и пр. Например, 1. В навигационной системе добавили GLONASS, уменьшили энергопотребление, быстрый старт. Я думаю, что GPS вполне хватит (нет необходимости определения местоположения в точности до метра), быстрый старт - ну ладно стартанет на 5 сек. позже ) 2. Все беспроводное. Мне то что от этого? На цену установки это никак не повлияло. Это установщикам в плюс. 3. Акселерометры более чувствительны при снижении температуры. Да вроде владельцы старой 5000 не жаловались... 4. Новый брелок и точное время. Как-то я привык смотреть на часы в сотовом, там установлена программа синхронизация с атомными часами раз в день. 5. Несколько температурных датчиков. В старой 5000 можно купить дополнительный. 6. Поддержка 2CAN. У меня авто Опель Мокка с 2CAN. Даже не знаю, какое тут преимущество. Штатную сигу полностью выключу. По дальности как я понял, нет заявленного увеличения в 2 раза. Как я писал выше, изменения только в части комфорта, в угоностойкости и поиске авто (в случае эвакуирования, забыл где оставил на парковке и пр.) изменений нет. Добавлено через 5 минут Просто мне местный установщик активно советует ставить старую 5000. Разница в цене 5 тыс.р. Я так понимаю, что еще долго будут в продаже 5000 и 5000new. Ведь 3700 и 3930, а также 3900 и 3950 стоят одинаково, т.е. старые аппараты снимаются с производства. Т.е. зачем покупать старый 3900, если есть новый 3950 по такой же цене. А тут между 5000 и 5000new существует некая конкуренция ) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Просто не хочу казаться лохом, купившее старье, от которого некоторые уже отказываются в пользу нового ) Добавлено через 32 секунды Имею ввиду проапгрейдить сигу, а не авто ) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
03.08.2013, 12:04
#383
Цитата:
если проводить аналогию с геймерами, они всегда хотят что бы у них в системнике стояло всё самое новое, самое лучшее и чаще они предпочитают одного производителя, например процессор от Intel и по мере возможности покупают самый новый и мощный процессор, так же и я, для меня номер 1 это Pandora. когда то была и 3700 и другие, но я ждал 5000, появилась, купил, по мере использования захотелось более богатый и гибкий функционал, больше возможностей -появилась 5000New, хотя до сих пор восхищаюсь и наслаждаюсь 5000, использую её на все 100%. Если вам нужно лишь открыл закрыл, датчики и уведомления, можете конечно и старую взять, а то и вообще другую серию, они дешевле. Если бы у меня был выбор старую или новую, я бы взял новую, любители айфонов сказали бы: хочу новый, 4-ый тоже очень хороший да и дешевле 5-го, но зачем покупать 4-ый, если есть 5-ый? |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
03.08.2013, 23:26
#384
peit,
5000 new как шаг вперед, так и шаг в сторону Напичкали модулями и кучей настроек- это шаг вперед Но, - испортили handsfree, добавив дальнобойные метки, машина в бесконечном цикле ставится/снимается с охраны находясь под окнами, да и даже если метка в салоне(с любыми настройками хэндс фри и времени определения и потери) На старой такой проблемы не было, либо не на столько ярковыражена - реле rr-100 запитаное от зажигание превращается в сплошной геморрой - пульты забываются на некоторых экземплярах - дальность брелока упала |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
03.08.2013, 23:41
#385
Меня лично бесит настройки 10К блока, настроить логику как у пандекта с нм-05 невозможно. Не нравится Анти-хайджек, я хочу чтобы без метки авто сразу глохло как на пандектах и старой 5000.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
04.08.2013, 01:53
#386
Цитата:
в старой глохнет при малейшем движении, а в новой как ? (есть соответствующие настройки в 5100, Подуровень VIII-1.2) . |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
04.08.2013, 09:33
#387
Цитата:
В старой можно было выбирать, лично мне спокойней когда метка постоянно контролируется, а не по открыванию двери |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
04.08.2013, 10:03
#388
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.08.2013, 10:05
#389
Суть не в этом, суть в том, что при первом заводе двигателя без метки и начале движения, начинаются сигналы сирены и через 30сек включается блокировка, по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал.
А алгоритм антихайддек плюс по дверям мне наооборот нравится. По поводу 10 (к), если хотим управление замками по метке, то получаем гемор с щелкаюшими впустую замками: они отерываются вне зависимости от зажигания и охраны, а если ограничить условиями по зажиганию, то замок вообще не откроется, т.к. событие (авторизация метки) наступило раньше условия работы канала (включение зажигания) . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
04.08.2013, 10:14
#390
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |