Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: г. Мирный, САХА (Якутия)
Сообщения: 25
Репутация: 10 anatoly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для anatoly с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Коротко и понятно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех!
Автомобиль Тойота Венза 2014 год АКПП, сигнализация Пандора 5910 (так уж вышло Обход реализован только средствами Пандоры. Пользуюсь уже более полугода. Возникало несколько трудностей, в основном они были побеждены. Но есть парочка актуальных.
Основная проблема. Если аккумулятор подсел, то сигнализация глушит машину сразу после запуска. Когда через ДЗ завожу, то ошибка "Нет нейтрали". Когда вручную завожу, то вобще никаких записей не делает, лишь выдает 2 серии по 2 коротких сигнала сиреной.
Тема эта здесь уже поднималась (здесь: http://www.alarmforum.ru/137023-post2689.html , здесь: http://www.alarmforum.ru/139418-post2787.html и здесь: http://www.alarmforum.ru/139766-post2809.html), но либо без ответа оставалась, либо людям что-то советовали, но итог никто не написал.
Логику в целом понимаю: просадка напруги при пуске -> перезагрузка ББ -> тревога "Нет нейтрали" -> глушит двиг. Вопросы: нужен ли контроль нейтрали на АКПП? Если нет, как его отключить? Если да, можно ли сделать это аналогом? Должен ли это сделать установщик (сига на гарантии)? Если это сделать, не вылезет ли ошибка по контролю какой-нибудь другой зоны?

Вот, что в статистике за "утро мучений":
С 08:10 до 09:00, где куча постановок/снятий, это между ними были ручные запуски, которые никак не отложились в логах. Звонки на сигналку, чтобы отключить возможную блокировку двигателя.

P.S.: аккум не новый (чуть меньше 3х лет), но в течение всей этой канители он раз 7-8 двигатель запустил, т.е. вполне себе жизнеспособен. В итоге, через 4 часа "прикурился" и машина завелась без проблем.
P.S.2: до этого утра стоял запуск по напряжению с порогом 12.1. С этого все ночью и началось. Опцию сразу отключил, чтобы не мучать аккум до утра.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eng1ne Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
Автомобиль Тойота Венза 2014 год АКПП, сигнализация Пандора 5910 (так уж вышло Обход реализован только средствами Пандоры. Пользуюсь уже более полугода. Возникало несколько трудностей, в основном они были побеждены. Но есть парочка актуальных.
Основная проблема. Если аккумулятор подсел, то сигнализация глушит машину сразу после запуска. Когда через ДЗ завожу, то ошибка "Нет нейтрали". Когда вручную завожу, то вобще никаких записей не делает, лишь выдает 2 серии по 2 коротких сигнала сиреной.
Тема эта здесь уже поднималась (здесь: http://www.alarmforum.ru/137023-post2689.html , здесь: http://www.alarmforum.ru/139418-post2787.html и здесь: http://www.alarmforum.ru/139766-post2809.html), но либо без ответа оставалась, либо людям что-то советовали, но итог никто не написал.
Логику в целом понимаю: просадка напруги при пуске -> перезагрузка ББ -> тревога "Нет нейтрали" -> глушит двиг. Вопросы: нужен ли контроль нейтрали на АКПП? Если нет, как его отключить? Если да, можно ли сделать это аналогом? Должен ли это сделать установщик (сига на гарантии)? Если это сделать, не вылезет ли ошибка по контролю какой-нибудь другой зоны?

Вот, что в статистике за "утро мучений":

С 08:10 до 09:00, где куча постановок/снятий, это между ними были ручные запуски, которые никак не отложились в логах. Звонки на сигналку, чтобы отключить возможную блокировку двигателя.

P.S.: аккум не новый (чуть меньше 3х лет), но в течение всей этой канители он раз 7-8 двигатель запустил, т.е. вполне себе жизнеспособен. В итоге, через 4 часа "прикурился" и машина завелась без проблем.
P.S.2: до этого утра стоял запуск по напряжению с порогом 12.1. С этого все ночью и началось. Опцию сразу отключил, чтобы не мучать аккум до утра.
Я вот выше задавал вопрос. Спасибо тем, кто откликнулся. Хочу добавить, что оказывается (как мне сказали в оф.представительстве Пандоры в моем городе), где-то с первой половины 2016 года базовые блоки стали дооснащаться дополнительным конденсатором (красный на плате) как раз под подобные случаи. Мой блок (выпуск март 2014) был заменён по гарантии на модифицированный блок.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

после перезагрузки блока кановый статус нейтрали забывается системой (нужно заного обучать передернув туда сюда селектор при включенной жиге), тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.

правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ.
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
Т.е. после включения зажигания и еще до пуска двигателя, сигналка уже "знает", что не даст движку запуститься, т.к. не помнит статус нейтрали из-за перезапуска ББ при предыдущей попытке?
И что с аналоговым подключением статуса КПП, не поможет?

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.
Если я правильно понял из прошлых обсуждений этой темы, это приведёт к тому, что при снятии с охраны запущенного двигателя не будет опрашиваться метка? http://www.alarmforum.ru/137024-post2690.html Этот вариант точно не вариант.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки
Вот с заменой аккума точно не согласен. Даже новый аккум может разрядиться сигой за пару недель и ситуация будет такой же. Тем более его хватает на ~10 запусков даже в таком состоянии. Я его конечно заряжу, но тут явно косяк программистов Пандоры. Еще понимаю контролировать нейтраль при ДЗ, но когда машина снята мной(!) с охраны и я завожу её стандартным методом...
Если аналоговый статус КПП не возможен, тогда подумаю на счет кондеров.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза
Так, вот это ближе к делу, спасибо. Я сейчас, когда в заведенную через ДЗ машину зажусь, дважды нажимаю кнопку старт/стоп для перехвата зажигания, а буду просто тормоз нажимать? Еще есть какие-то компромиссы с этим методом?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Eng1ne, так же будешь нажимать кнопку 2 раза. Это не имеет отношении к процессу перехвата.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Eng1ne, так же будешь нажимать кнопку 2 раза. Это не имеет отношении к процессу перехвата.
Понял, спасибо
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10 Den172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При звонке "абонент не доступен" , а брелок показывает сигнал GSM максимальный.
По GPRS связь работает.

что может быть?
как так, что голосовой связи нет, а по интернет есть ?
Наоборот бывало, а так впервые..

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид