Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Антихайджек то включен?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщения: 31
Репутация: 10 Bugor79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не могу сменить гостевой пароль для звонка с другого номера телефона.
При вводе 5* отвечает "нет такой команды".
Может не входит в меню программирования? (но я при установленной машине на охрану держу кнопку снятия с охраны 5 сек).
P.S. Датчик удара заработал когда выставил все чуствительности на 100, но при этом нужно сильно ударить по колесу.
Нашел как управлять вебастой с брелка - через меню настроек, выбрать подогрев и нажать кнопку постановки/снятия на охрану.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Maze, а теперь сие обязательно, да? А то по топику я понял, что совсем не обязательно. Нет. Не включен. Попробую.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Casper, смотри, по умолчанию включен только иммо, т.е. аналоговая блокировка без метки не снимется даже при снятой охране, рр-100 заблокирует при начале движения.

Можно дополнительно включить антихайджек (логика как у +), тогда будет работать и алгоритм иммобилайзера (включенного по умолчанию) и антиразбой по двери тоже появится.

Можно отключить иммо, но включить антихаджек, тогда собственно при первом включении зажигания будет 30сек предупреждения и включатся блокировки (не вижу смысла оставлять только режим антихайджек)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 Megy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Случайно заменила номер системы владельца на основной номер, симкарта в базовом блоке на один номер (вдалельца системы), а запрограммировала другой, который является основным в меню настройках. Как выйти из положения. Дозвониться теперь не могу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

1. чего с алгоритмом прописки меток? ктото пробовал прописать только одну? у меня остаются прописанными две, комплектные.

5. о подключении концевиков по кан. сегодня открыл дверь кнопкой родного брелка в охране - не сработала ни одна дверь кроме водительской (стоянка 3 часа).
сегодня же после стоянки 4 часа открыл заднюю пассажирскую дверь - сработала сразу.
какая то плавающая проблема? или кан отчегото проснулся?

7. помогло. доступ в настройки с телефона вернулся после прошивки на 1.73

9. настройки датчика удар победить не смог - по прежнему реагирует только на достаточно сильный удар. если так бить по двери, а не по стойке или колесу, то вмятина будет как надо.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 15
Репутация: 10 Evgeniy_D репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megy Посмотреть сообщение
Случайно заменила номер системы владельца на основной номер, симкарта в базовом блоке на один номер (вдалельца системы), а запрограммировала другой, который является основным в меню настройках. Как выйти из положения. Дозвониться теперь не могу.
Ноутбук и шнурок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Maze, а вот понял. Почему-то опцию "метка иммобилайзер" я воспринял как наличие ее в принципе. То есть выключил и положил метки в коробочку.

alarmforumsearch, прописывал в 3910 (база та же), прописываются и комплектные стираются.

alarmforumsearch, у меня по крайней мере после подключения питания надо прохлопать всеми дверями. После работает корректно. То есть не видит только первое открывание, все последующие видит.

9. Блок жестко закреплен?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Casper
питание уж несколько дней как включено и обхлопался уже , а двери всеравно теряет.
выход есть конечно - повесить по аналогу, но на хрена мне тогда сигналка с поддержкой кан?

9. Блок закреплен на 1.5 мм скотч к железу и притянут поверх стяжкой.
а по поводу жесткого крепления - есть практический опыт - чем больше свобода у блока тем больше он чувствует вибрации и удары (т.е. вырастает количество ложняков). чем неотрывнее он от кузова, тем меньше его реакция ибо он становится одно целое с полуторатонным кузовом. в моем случае как раз снимать его надо с кузова и завернутым в поролончик пихать между какиминибудь деталями.

в общем, высокие материи и таинственные энергии влияют
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

alarmforumsearch, я бы рад помочь, знать бы только чем. Вон сам с нюансами разбираюсь. А с каном у меня никогда проблем не было.
Кстати, по аналогу надежнее.

9. Фантастишь. У меня наблюдения с точностью до наоборот. Чем жестче - тем четче сработки и меньше ложняков. Действительно высокие материи.

Еще нюанс. Пока читал мануал по креплению - не экранировать то, не экранировать се (про 39хх я вообще молчу, ибо они не комплектуются антеннами и ставить их приходится либо близко к поверхности, либо антенну изобретать). Так вот. Не знаю на сколько актуально, но получается, что на железо нельзя ее лепить ввиду изобилия антенн на ней. Из этой же серии выходит вопрос - дальность внутренней связи (межмодульной) у этой сигналки.

Третий вопрос - а почему RMD-6 проводной? Питание у него есть, чего ради его на провода вешать и терять целый порт для доп датчика???? У меня доп датчик всегда участвовал в снятии с охраны (постучал по стеклу и машин открылся). А в 5000нью данный финт не канает. Либо надо отказываться от RMD-6

Ну и разрабам. Ребят, сделайте программные входы для доп датчика. Чтобы можно было как кнопку Валет запрограммировать входы на любой IN порт. В принципе все реально.

Maze, получилось. ХайДжек помог.
Тоже из ряда нюансов. Можно ли сделать так, чтобы без метки машину можно было завести? Или это возможно только на подключении зажигания параллельно? У меня в разрыв и увы - не заводится.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра