Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.08.2013, 09:36
#421
Антихайджек то включен?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.08.2013
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
07.08.2013, 10:19
#422
Не могу сменить гостевой пароль для звонка с другого номера телефона.
При вводе 5* отвечает "нет такой команды". Может не входит в меню программирования? (но я при установленной машине на охрану держу кнопку снятия с охраны 5 сек). P.S. Датчик удара заработал когда выставил все чуствительности на 100, но при этом нужно сильно ударить по колесу. Нашел как управлять вебастой с брелка - через меню настроек, выбрать подогрев и нажать кнопку постановки/снятия на охрану. . |
|
Сенсей
|
07.08.2013, 12:52
#423
Maze, а теперь сие обязательно, да? А то по топику я понял, что совсем не обязательно. Нет. Не включен. Попробую.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.08.2013, 15:00
#424
Casper, смотри, по умолчанию включен только иммо, т.е. аналоговая блокировка без метки не снимется даже при снятой охране, рр-100 заблокирует при начале движения.
Можно дополнительно включить антихайджек (логика как у +), тогда будет работать и алгоритм иммобилайзера (включенного по умолчанию) и антиразбой по двери тоже появится. Можно отключить иммо, но включить антихаджек, тогда собственно при первом включении зажигания будет 30сек предупреждения и включатся блокировки (не вижу смысла оставлять только режим антихайджек) |
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
07.08.2013, 15:22
#425
Случайно заменила номер системы владельца на основной номер, симкарта в базовом блоке на один номер (вдалельца системы), а запрограммировала другой, который является основным в меню настройках. Как выйти из положения. Дозвониться теперь не могу.
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
07.08.2013, 15:43
#426
1. чего с алгоритмом прописки меток? ктото пробовал прописать только одну? у меня остаются прописанными две, комплектные.
5. о подключении концевиков по кан. сегодня открыл дверь кнопкой родного брелка в охране - не сработала ни одна дверь кроме водительской (стоянка 3 часа). сегодня же после стоянки 4 часа открыл заднюю пассажирскую дверь - сработала сразу. какая то плавающая проблема? или кан отчегото проснулся? 7. помогло. доступ в настройки с телефона вернулся после прошивки на 1.73 9. настройки датчика удар победить не смог - по прежнему реагирует только на достаточно сильный удар. если так бить по двери, а не по стойке или колесу, то вмятина будет как надо. . |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
07.08.2013, 16:05
#427
|
|
Сенсей
|
07.08.2013, 16:22
#428
Maze, а вот понял. Почему-то опцию "метка иммобилайзер" я воспринял как наличие ее в принципе. То есть выключил и положил метки в коробочку.
alarmforumsearch, прописывал в 3910 (база та же), прописываются и комплектные стираются. alarmforumsearch, у меня по крайней мере после подключения питания надо прохлопать всеми дверями. После работает корректно. То есть не видит только первое открывание, все последующие видит. 9. Блок жестко закреплен?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
07.08.2013, 18:07
#429
Casper
питание уж несколько дней как включено и обхлопался уже , а двери всеравно теряет. выход есть конечно - повесить по аналогу, но на хрена мне тогда сигналка с поддержкой кан? 9. Блок закреплен на 1.5 мм скотч к железу и притянут поверх стяжкой. а по поводу жесткого крепления - есть практический опыт - чем больше свобода у блока тем больше он чувствует вибрации и удары (т.е. вырастает количество ложняков). чем неотрывнее он от кузова, тем меньше его реакция ибо он становится одно целое с полуторатонным кузовом. в моем случае как раз снимать его надо с кузова и завернутым в поролончик пихать между какиминибудь деталями. в общем, высокие материи и таинственные энергии влияют |
|
Сенсей
|
07.08.2013, 19:10
#430
alarmforumsearch, я бы рад помочь, знать бы только чем. Вон сам с нюансами разбираюсь. А с каном у меня никогда проблем не было.
Кстати, по аналогу надежнее. 9. Фантастишь. У меня наблюдения с точностью до наоборот. Чем жестче - тем четче сработки и меньше ложняков. Действительно высокие материи. Еще нюанс. Пока читал мануал по креплению - не экранировать то, не экранировать се (про 39хх я вообще молчу, ибо они не комплектуются антеннами и ставить их приходится либо близко к поверхности, либо антенну изобретать). Так вот. Не знаю на сколько актуально, но получается, что на железо нельзя ее лепить ввиду изобилия антенн на ней. Из этой же серии выходит вопрос - дальность внутренней связи (межмодульной) у этой сигналки. Третий вопрос - а почему RMD-6 проводной? Питание у него есть, чего ради его на провода вешать и терять целый порт для доп датчика???? У меня доп датчик всегда участвовал в снятии с охраны (постучал по стеклу и машин открылся). А в 5000нью данный финт не канает. Либо надо отказываться от RMD-6 Ну и разрабам. Ребят, сделайте программные входы для доп датчика. Чтобы можно было как кнопку Валет запрограммировать входы на любой IN порт. В принципе все реально. Maze, получилось. ХайДжек помог. Тоже из ряда нюансов. Можно ли сделать так, чтобы без метки машину можно было завести? Или это возможно только на подключении зажигания параллельно? У меня в разрыв и увы - не заводится.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |