Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
27.09.2017, 15:45
#4381
Цитата:
Иногда сотни милливольт критичны для возникновения проблемы.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
09.10.2017, 17:09
#4382
Цитата:
Спасибо) |
||
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.10.2017, 10:32
#4383
Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
12.10.2017, 16:23
#4384
Всегда есть предохранитель по цепи питания сигнализации (3А), на системах DXL по красному проводу питания, нормальный установщик его не должен отрезать, на системах Pandect X2XXX и X3XXX он на центральном блоке.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
12.10.2017, 20:08
#4385
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
13.10.2017, 12:54
#4386
ИМХО выносной - наверное более безопаснее, но менее дуракоустойчив.
Ибо по хорошему питание ББ желательно брать от основной шины. Внутри блока уже есть полимерные самовосстанавливающиеся предохранители по основным силовым цепям и цепям питания. Если кз произойдет в непосредственно в разъеме ББ ( к примеру по механическим причинам), то внешний пред будет уместнее. А то что установщик отрежет его или сунет туда 40А, это уже будет проблема установщика.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
13.10.2017, 13:33
#4387
2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию. Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит... Сразу видно, откуда провода.... По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание. обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
13.10.2017, 13:56
#4388
Цитата:
Я так думаю, возможно инженер от производителя взвесил этот этот момент и выбор сделал в сторону большей безопасности, чем эстетикой и удобством монтажа для установщика, а может и по совершенно другим причинам.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
Новичок
Регистрация: 23.10.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
23.10.2017, 13:24
DXL-5910 и Ford Kuga 2014
#4389
Добрый день.
Помогите решить проблему: DXL-5910 после посещения официального дилера форд где обновляли настройки антенны (не мог дозвониться) при автозапуске двигателя перестала открываться с штатного брелока и с метки. Открывается только после того как заглушишь двигатель. Какие настройки системы нужно внести? Не хочу больше ехать к официалам форд для исправления проблемы. |
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.11.2017, 10:53
#4390
Такая ситуация у меня на Гидронике была. На пульте в салоне настраивал ППП на время запуска например 6-00 утра. И он тут же выключался. Оказывается, у немцев это время готовности подогревателя. То есть Вы путаете время запуска и время готовности (т.е. уже разогретого ППП, для чего нужно от 15 минут и до иногда 40 минут, в зависимости от мороза на улице).
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |