Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
Бывалый
|
Цитата:
Если уж жалко денег и хотите сами, то пробуйте сначала отключите CAN и проведите замеры. Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление", что исключить его или отбраковать... . |
||
![]() |
Бывалый
|
Цитата:
Вам дали советы. Если вы уверены что запущенный блок на столе потребляет 4мА (что скоррее всего не так, т.к. 5000 с активным GSM и GPS потребляет больше) и машина без сигналки спит, то сначала физически отключайте КАН. Затем поочереди выходы с сигнализации. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я прихожу/звоню в сервис и говорю "у меня есть проблема, подскажите куда копать" а мне в ответ давайте мы будем копать, а вы платите, а я изначально не прошу чтобы за меня копали! Может Вы не в курсе как работают в других качественных сервисных центрах, то я подскажу: ты им пишешь есть такая то проблема, в ответ получаешь: проверьте 1-ое проверьте 2-ое проверьте 3-е... Ты проверяешь и присылаешь данные проверок, они в ответ выдают рекомендации что еще проверить, после этого если проблема не решена, и только после этого, рекомендуют обратится в сервисный центр, но не когда эта рекомендация от уважающей себя технической поддержки при первом же запросе не придет. Сервис пандоры - ты дурак, а мы профессионалы! Цитата:
я так понимаю что вы представитель той самой тех поддержки пандоры? если да, то пожалуйста не мешайте, пусть другие участники дадут дельные советы, не мешайте)) и да, кан шину я проверю, в прошлый раз просто затупил и не отдал концы для проверки, а сейчас я хочу собрать больше данных, чтобы 10 раз не лазить тем более сейчас на улице не айс, вернее даже айс) я так же допускаю что не только в кан шине может быть проблема, но и точно не GPS или СИМ как мне сказали в сервисе, сим карта(если не в курсе) это пароль для идентификации клиента в сети оператора, тем более при таком токе она бы зажарилась при тепловыделении ~1,4 Вт... Добавлено через 1 минуту Если проблема именно в кан, это лечится? если да то как? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: ижевск
Сообщения: 93
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
__________________
тойота-мечта идиота ))) Версия ПО: VER8.64ADXL-5100 r20 |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840
![]() |
Цитата:
В основном по входным . Но действительно , учитывая , что по электрике Субару почти Тойота , то первейший подозреваемый - срач в кан . Более менее толковый установщик определит неисправность за 1 час . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Короче послушал я Вас и записался в сервис, чтобы не морщить попу свою, и вот что я получил:
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится Поехал в сервис и попал сразу на директора, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика. Я ему - давайте сброшу данные моей диагностики вам на почту, ваши спецы посмотрят, подумают, потом мне перезвоните и либо посоветуете, либо решим вопрос с записью к вам на диагностику. - Ок, присылай я лично проконтролирую вопрос и дам распоряжение чтоб качественно отработали. На вопрос во сколько станет диагностика ответил 1000 и 1500 если придется поискать модули в авто. Присылаю данные, на следующий день звонит менеджер со словами «мне сказали что вы хотите на диагностику», на мой вопрос вы видели письмо с моей проблемой, отвечает что нет, но сейчас уточнит, через 6 минут перезванивает со словами «ничего сказать не можем нужна диагностика», на что я ответил что подумаю и перезвоню. Покумекав что есть проблема и ее надо как то решать, перезваниваю и записываюсь на диагностику, ближайшая дата была через неделю. В день Х, утром, подъезжаю к назначенному времени, прихожу в офис и наблюдаю картину как менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, наблюдаю минут 5 после чего менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я ответил что меня такой расклад не устраивает и я максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику. Я пошел к директору, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня проведут диагностику, цена вопроса после дебатов с менеджером была установлена уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто. В 4 вечера, (через 4,5 часа после того как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил. Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис! (через У) И так что я поимел обратившись местный авторизованный центр: Проблему даже не пытались решить Попытались развести, так как за 2-3 дня диагностики можно смело просить с 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт, я думаю с таким подходом смело пошел бы базовый блок под «замену» Сорванный рабочий день, так как пришлось уйти с работы чтобы поставить авто. Сорвал человека с работы, которого попросил меня обратно отвести Расходы на такси когда забирал авто. Единственное что понравилось так это попытка принять авто, манагер вышел, посмотрел авто и все что он вписал в акт в котором так никто не расписался – большое потребление тока и номер телефона. Тут можно хотя бы за попытку похвалить! Вот такой у нас сервис в которыя я и не хотел ехать изначально, поэтому думал мне тут помогут, жаль что ошибся... |
|
![]() |
Бывалый
|
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
за свою полемику извиняюсь... |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |