Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
Сигнализация Pandora DXL5100 ver 2.1(v.7.60 на другой наклейки со штрих кодом)
Авто Subaru Forester SJG 2013г.
Проблема в большом потреблении тока.
При постановки на охрану потребления тока бортовой сетью составляет 500-600мА, примерно через 2 минуты ток начинает плавать в диапазоне 200-400мА, по истечении 10 минут потребление тока падает до 90-150мА, при этом ток плавает в данном диапазоне и через час.
Проблема с дополнительным аккумулятором исключена, аккумулятор новый и он так же отключался и на ситуацию с током это не повлияло.
Проблема проявляется только когда центральный блок запитан и подключены фишки, отключение центрального блока(снятие фишек) приводит к тому что потребление тока бортовой сетью падает до 20мА через минуту после запирания авто с родного ключа. Подключение фишек(доп. аккум. отключен, предохранитель питания модуля вынут, т.е. центральный блок обесточен) так же не приводит к серьезному повышению тока, ток поднимается с 20 до 24 мА, но как только подаю на центральный блок питание то ток сразу вырастает до 100 и более мА, при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА.

Мне кажется, то что сигнализация не дает "уснуть" бортовой сети, предполагаю что она по CAN шине постоянно будит бортовую сеть, так как постоянно моргает индикатор обмена данными (видео в режиме "охрана" https://yadi.sk/i/ZP6ioJ4SKh_6Dw) по шине, примерно в такт плавает и ток.

И так в чем может быть проблема?
Писал и официалам и в сервис приезжал ответ:
«Если есть подозрения на повышенное энергопотребление, то нужно провести замер тока потребления. Замерить отдельно автомобиль, отдельно все дополнительно установленные электронные устройства и замерить все вместе без охраны, в охране и через 30-60 минут после включения режима охраны. Тогда будет ясно есть ли повышенное потребление и что именно к этому приводит»
Платите деньги оставляйте авто мы проведем диагностику…
Такое ощущение что, то что я им писал они даже не читают
Может тут грамотные люди подскажут в чем может быть проблема
должна ли сигнализация постоянно опрашивать бортовую сеть, а так же почему она может постоянно опрашивать или что может быть еще?
Так вам верно все сказали, у вас проблема в утечке. Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно. Все верно нужно делать грамотную диагностику. Все, что угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине, либо, я видел случай, когда блокировку сделали неправильно и при подключении блока всегда висело запитанное реле...
Если уж жалко денег и хотите сами, то пробуйте сначала отключите CAN и проведите замеры. Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление", что исключить его или отбраковать...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 kostvano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Так вам верно все сказали, у вас проблема в утечке. Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно. Все верно нужно делать грамотную диагностику. Все, что угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине, либо, я видел случай, когда блокировку сделали неправильно и при подключении блока всегда висело запитанное реле...
Если уж жалко денег и хотите сами, то пробуйте сначала отключите CAN и проведите замеры. Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление", что исключить его или отбраковать...
"угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине..." я вроде про это и писал
"Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно" какая ответственность? что за бред? я прошу помощи в виде технической консультации а не решении проблемы, просто у меня нету опыта должного по сигнализациям, а значит просто не в курсе определенных тонкостей которые нужно учесть, я прошу лишь указать что может быть а чего быть уже не может на основе тех данных которые я предоставил, а вся ответственность по моим действиям лежит уже на мне так как я там ковыряюсь а не вася который дал совет "проверить вон тот серый проводок на котором должен висеть + при таких то условиях"

а на счет за бесплатно я совета не дам ибо это моя ответственность, то что я могу сказать, печально, мне кажется что вся политика сервиса пандоры к этому и сводится чтобы сдоить как можно больше бабла
Например когда я сам себе ставил старлайн у меня возникли определенные трудности, я позвонил в сервис и мне без всякого "ежайте в сервис", посоветовали обратить внимание на определенные нюансы, после чего проблема была решена в течении нескольких минут - это и есть техническая сервисная поддержка, а не такая "посетите сервис"

проблема не в деньгах, проблема в том что не кто не хочет попытаться поговорить и обозначить так сказать то на что надо обратить внимание, а все общение скодится давай авто и деньги, а я просто не хочу чтобы незнакомые люди ковырялись в авто особенно в системе безопасности, и второй момент дербанили пол авто попутно обламывая клыпсы пластик и прочий крипеж, как обычно это происходит.

" Все верно нужно делать грамотную диагностику." ну так я и хочу ее сделать, просто не знаю на что в первую очередь обратить внимание, а в сервисе в котором был на днях с ходу заявили проблема наверно в СИМ или придется блок менять, что это как не попытка сделать из тебя "корову"
запитаное реле не может импульсно потреблять ток, да и реле блокировки сделано на радиореле, а значит оно запитано на постоянку и потребление тока не зависит от того запитан центральный блок или нет

"Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление"" про что я и говорю, что многие даже не читают то что я писал выше: "при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА."

Из мною написанного как минимум можно сделать вывод что блок исправен, и все подключено верно так как при не запитанном блоке но подключенных всех фишках в штатном режиме утечки тока нету! утечка тока появляется только в случае подачи напряжения на центральный блок, стоит отключить его утечка пропадает, при этом потребление самого блока не увеличивается, то есть сигнализация ток не жрет как бык помои, ток начинает жрать бортовая сеть авто

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Можно начать с отключения аналоговых подключений .
Например на современных Kia / Hyundai , подключение проводом напрямую к кнопке багажника для пляжа - не дает спать авто .
по каким линиям входным или выходным? входная линия концевиков дверей например может не давать бортовой сети спать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
"угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине..." я вроде про это и писал
"Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно" какая ответственность? что за бред? я прошу помощи в виде технической консультации а не решении проблемы, просто у меня нету опыта должного по сигнализациям, а значит просто не в курсе определенных тонкостей которые нужно учесть, я прошу лишь указать что может быть а чего быть уже не может на основе тех данных которые я предоставил, а вся ответственность по моим действиям лежит уже на мне так как я там ковыряюсь а не вася который дал совет "проверить вон тот серый проводок на котором должен висеть + при таких то условиях"

а на счет за бесплатно я совета не дам ибо это моя ответственность, то что я могу сказать, печально, мне кажется что вся политика сервиса пандоры к этому и сводится чтобы сдоить как можно больше бабла
Например когда я сам себе ставил старлайн у меня возникли определенные трудности, я позвонил в сервис и мне без всякого "ежайте в сервис", посоветовали обратить внимание на определенные нюансы, после чего проблема была решена в течении нескольких минут - это и есть техническая сервисная поддержка, а не такая "посетите сервис"

проблема не в деньгах, проблема в том что не кто не хочет попытаться поговорить и обозначить так сказать то на что надо обратить внимание, а все общение скодится давай авто и деньги, а я просто не хочу чтобы незнакомые люди ковырялись в авто особенно в системе безопасности, и второй момент дербанили пол авто попутно обламывая клыпсы пластик и прочий крипеж, как обычно это происходит.

" Все верно нужно делать грамотную диагностику." ну так я и хочу ее сделать, просто не знаю на что в первую очередь обратить внимание, а в сервисе в котором был на днях с ходу заявили проблема наверно в СИМ или придется блок менять, что это как не попытка сделать из тебя "корову"
запитаное реле не может импульсно потреблять ток, да и реле блокировки сделано на радиореле, а значит оно запитано на постоянку и потребление тока не зависит от того запитан центральный блок или нет

"Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление"" про что я и говорю, что многие даже не читают то что я писал выше: "при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА."

Из мною написанного как минимум можно сделать вывод что блок исправен, и все подключено верно так как при не запитанном блоке но подключенных всех фишках в штатном режиме утечки тока нету! утечка тока появляется только в случае подачи напряжения на центральный блок, стоит отключить его утечка пропадает, при этом потребление самого блока не увеличивается, то есть сигнализация ток не жрет как бык помои, ток начинает жрать бортовая сеть авто

Добавлено через 8 минут


по каким линиям входным или выходным? входная линия концевиков дверей например может не давать бортовой сети спать?
Ужасный сервис пандоры, у вас что-то сломалось, сами вы не знаете как починить, а в сервисе денег просят...
Вам дали советы. Если вы уверены что запущенный блок на столе потребляет 4мА (что скоррее всего не так, т.к. 5000 с активным GSM и GPS потребляет больше) и машина без сигналки спит, то сначала физически отключайте КАН. Затем поочереди выходы с сигнализации.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 kostvano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Ужасный сервис пандоры, у вас что-то сломалось, сами вы не знаете как починить, а в сервисе денег просят...
Вы знаете что такая техническая поддержка? судя по всему нет, это не та которая при любом вопросе отправляет тебя в сервис, это та которая помогает советом на основе своих технических данных и опыте.
Я прихожу/звоню в сервис и говорю "у меня есть проблема, подскажите куда копать" а мне в ответ давайте мы будем копать, а вы платите, а я изначально не прошу чтобы за меня копали!
Может Вы не в курсе как работают в других качественных сервисных центрах, то я подскажу: ты им пишешь есть такая то проблема, в ответ получаешь:
проверьте 1-ое
проверьте 2-ое
проверьте 3-е...
Ты проверяешь и присылаешь данные проверок, они в ответ выдают рекомендации что еще проверить, после этого если проблема не решена, и только после этого, рекомендуют обратится в сервисный центр, но не когда эта рекомендация от уважающей себя технической поддержки при первом же запросе не придет. Сервис пандоры - ты дурак, а мы профессионалы!
Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Если вы уверены что запущенный блок на столе потребляет 4мА (что скоррее всего не так, т.к. 5000 с активным GSM и GPS потребляет больше) и машина без сигналки спит
Вы читать умеете? я вроде написал что ток пляшет синхронно с индикатором обмена данных по кан шине, сам по себе GPS много жрать по определению не может тем более 100мА, GSM если и допустить что он работает на метровом диапазоне(чем можно объяснить высокое потребление тока) то все равно ток должен плавать в так светодиода обмена данными по GSM
я так понимаю что вы представитель той самой тех поддержки пандоры? если да, то пожалуйста не мешайте, пусть другие участники дадут дельные советы, не мешайте))
и да, кан шину я проверю, в прошлый раз просто затупил и не отдал концы для проверки, а сейчас я хочу собрать больше данных, чтобы 10 раз не лазить тем более сейчас на улице не айс, вернее даже айс)
я так же допускаю что не только в кан шине может быть проблема, но и точно не GPS или СИМ как мне сказали в сервисе, сим карта(если не в курсе) это пароль для идентификации клиента в сети оператора, тем более при таком токе она бы зажарилась при тепловыделении ~1,4 Вт...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
В основном по входным . Но действительно , учитывая , что по электрике Субару почти Тойота , то первейший подозреваемый - срач в кан .

Более менее толковый установщик определит неисправность за 1 час .
Если проблема именно в кан, это лечится? если да то как?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: ижевск
Сообщения: 93
Репутация: 10 юрОк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
Например когда я сам себе ставил старлайн у меня возникли определенные трудности, я позвонил в сервис и мне без всякого "ежайте в сервис", посоветовали обратить внимание на определенные нюансы, после чего проблема была решена в течении нескольких минут - это и есть техническая сервисная поддержка, а не такая "посетите сервис"
Возможно сервисмены просто тупые колхозники и не могут ни чего сказать... У меня именно так было в свое время... Элементарных вещей не знают.
__________________
тойота-мечта идиота )))
Версия ПО: VER8.64ADXL-5100 r20
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
по каким линиям входным или выходным? входная линия концевиков дверей например может не давать бортовой сети спать?

В основном по входным . Но действительно , учитывая , что по электрике Субару почти Тойота , то первейший подозреваемый - срач в кан .

Более менее толковый установщик определит неисправность за 1 час .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
И так в чем может быть проблема?
Можно начать с отключения аналоговых подключений .
Например на современных Kia / Hyundai , подключение проводом напрямую к кнопке багажника для пляжа - не дает спать авто .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 kostvano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короче послушал я Вас и записался в сервис, чтобы не морщить попу свою, и вот что я получил:
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится
Поехал в сервис и попал сразу на директора, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика.
Я ему - давайте сброшу данные моей диагностики вам на почту, ваши спецы посмотрят, подумают, потом мне перезвоните и либо посоветуете, либо решим вопрос с записью к вам на диагностику. - Ок, присылай я лично проконтролирую вопрос и дам распоряжение чтоб качественно отработали. На вопрос во сколько станет диагностика ответил 1000 и 1500 если придется поискать модули в авто.
Присылаю данные, на следующий день звонит менеджер со словами «мне сказали что вы хотите на диагностику», на мой вопрос вы видели письмо с моей проблемой, отвечает что нет, но сейчас уточнит, через 6 минут перезванивает со словами «ничего сказать не можем нужна диагностика», на что я ответил что подумаю и перезвоню. Покумекав что есть проблема и ее надо как то решать, перезваниваю и записываюсь на диагностику, ближайшая дата была через неделю.
В день Х, утром, подъезжаю к назначенному времени, прихожу в офис и наблюдаю картину как менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, наблюдаю минут 5 после чего менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я ответил что меня такой расклад не устраивает и я максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику.
Я пошел к директору, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня проведут диагностику, цена вопроса после дебатов с менеджером была установлена уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто.
В 4 вечера, (через 4,5 часа после того как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил.
Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис! (через У)
И так что я поимел обратившись местный авторизованный центр:
Проблему даже не пытались решить
Попытались развести, так как за 2-3 дня диагностики можно смело просить с 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт, я думаю с таким подходом смело пошел бы базовый блок под «замену»
Сорванный рабочий день, так как пришлось уйти с работы чтобы поставить авто.
Сорвал человека с работы, которого попросил меня обратно отвести
Расходы на такси когда забирал авто.
Единственное что понравилось так это попытка принять авто, манагер вышел, посмотрел авто и все что он вписал в акт в котором так никто не расписался – большое потребление тока и номер телефона. Тут можно хотя бы за попытку похвалить!

Вот такой у нас сервис в которыя я и не хотел ехать изначально, поэтому думал мне тут помогут, жаль что ошибся...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
Короче послушал я Вас и записался в сервис, чтобы не морщить попу свою, и вот что я получил:
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится
Поехал в сервис и попал сразу на директора, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика.
Я ему - давайте сброшу данные моей диагностики вам на почту, ваши спецы посмотрят, подумают, потом мне перезвоните и либо посоветуете, либо решим вопрос с записью к вам на диагностику. - Ок, присылай я лично проконтролирую вопрос и дам распоряжение чтоб качественно отработали. На вопрос во сколько станет диагностика ответил 1000 и 1500 если придется поискать модули в авто.
Присылаю данные, на следующий день звонит менеджер со словами «мне сказали что вы хотите на диагностику», на мой вопрос вы видели письмо с моей проблемой, отвечает что нет, но сейчас уточнит, через 6 минут перезванивает со словами «ничего сказать не можем нужна диагностика», на что я ответил что подумаю и перезвоню. Покумекав что есть проблема и ее надо как то решать, перезваниваю и записываюсь на диагностику, ближайшая дата была через неделю.
В день Х, утром, подъезжаю к назначенному времени, прихожу в офис и наблюдаю картину как менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, наблюдаю минут 5 после чего менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я ответил что меня такой расклад не устраивает и я максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику.
Я пошел к директору, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня проведут диагностику, цена вопроса после дебатов с менеджером была установлена уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто.
В 4 вечера, (через 4,5 часа после того как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил.
Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис! (через У)
И так что я поимел обратившись местный авторизованный центр:
Проблему даже не пытались решить
Попытались развести, так как за 2-3 дня диагностики можно смело просить с 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт, я думаю с таким подходом смело пошел бы базовый блок под «замену»
Сорванный рабочий день, так как пришлось уйти с работы чтобы поставить авто.
Сорвал человека с работы, которого попросил меня обратно отвести
Расходы на такси когда забирал авто.
Единственное что понравилось так это попытка принять авто, манагер вышел, посмотрел авто и все что он вписал в акт в котором так никто не расписался – большое потребление тока и номер телефона. Тут можно хотя бы за попытку похвалить!

Вот такой у нас сервис в которыя я и не хотел ехать изначально, поэтому думал мне тут помогут, жаль что ошибся...
Вам выше уже сказали... вам не с кем поговорить... эту поэму из много букаФ читать никто не будет, т.к. к теме отношения не имеет. Советы по самостоятельной диагностике давали выше, вы их проигнорировали...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 kostvano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Вам выше уже сказали... вам не с кем поговорить... эту поэму из много букаФ читать никто не будет, т.к. к теме отношения не имеет. Советы по самостоятельной диагностике давали выше, вы их проигнорировали...
Уважаемый, я не один из ответов не проигнорировал, есть парочка полезных советов, можекте быть уверенным я все их проверю, просто я хочу получить максимум информации перед тем как лезть, чтобы 10 раз не возвращатся к одному и тому же, но на мой вопрос "Если проблема именно в кан, это лечится? если да то как?" ни кто не ответил, это единственный вопрос который меня мучает до сих пор, все остальное по аналоговой части я проверю и решу самостоятельно.

за свою полемику извиняюсь...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид