Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12. Вторая серия еб....лова. Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть. С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6. Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения". Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня". Начинаю ОПЯТЬ "потеть".... Перевожу сигу в режим валет. Уношу метку домой. Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР. "Прикурил" от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме "валет". Вопрос? 1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником? 2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ? 3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником? 4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА? 5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт? Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта - опыт хреновый. Я очень зол.... Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения. Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа. Или хотя бы дадут совет. . Причина: Ошибки |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
кстати. 1 января вышла новая пандора инфо для иоса.
ктонибудь поставил из пользователей 5100? косяки есть или можно смело ставить? правда что работает обновление трека во время движения? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
alarmforumsearch,
Из особенностей, историю показывает за последние 2 дня, не помню как на айфоне но на айпаде можно выбирать этот интервал Треки и раньше обновлялись во время движения. Просто обновляешь терки и тут же показывает трек за последнюю минуту
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
а как это - "просто обновляешь"? кнопка какаято? у меня нет такой.
если зайти в другой пункт, например историю, и вернуться в треки, то нечего не обновляет. точнее както раз обновила, но показала отдельным треком |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте, уважаемые!
с Праздниками Всех - прошедшими и наступающими! подскажите, будьте добры- установили на ауди а6 12 года сигналку пандора 5000 - все нормально работает за исключением небольшого конфликта штатной сигналки с пандорой - установщики сказали, что желательно пользоваться ШТАТНЫМ ключом, который пандора потом подхватывает в слейв режиме(но снимается с защиты только при наличии метки)! почему так, обьяснили следующее - если ставить брелком пандоры - то ультразвуковой датчик салона (штатный) не включается и функция safelock тоже не активируется!!!тобишь пандора не подвязывает штатную полностью!!!!вроде как в can она не прописана или как-то так!!!!поэтому у меня вопрос - есть ли опасность что отсканируют штатку и диалоговый хваленый код пандоры просто не работает итд!!!! сильно ли я теряю в безопасности???как надежней - закрывать со штатки или же брелком пандоры!!!!прошу совета, плиз! Спасибо! . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически: На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор. Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор. Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
спасибо. этот жест я знаю. но обновление в движении не происходило почемуто.
а когда мне удалось обновить, то это было связано с выходом и новым входом в пи. но при этом одну поездку пи показала как два разных трека. теперь про глушение: оно происходило через 5 секунд как после запуска двигателя ключом в снятом с охраны состоянии, так и после успешного дистанц запуска. вы хотите сказать что сига завела двигатель (хватило напряжения на сей процесс), а потом при работающем генераторе и пустом аккуме напряжение просело ниже 7-8 вольт и сига на мгновение отключилась, а потом при повышении напряжения начала включаться и при загрузке начала щелкать релюшками своими и выключила зажигание (про включение блокировки автор не упоминал)? а в случае снятого с охраны авто? зажигание в разрыв? или блокировки панды подключены в нормально разомкнутом состоянии? в вашей практике такое поведение панды в связи с низким напряжением было? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И он не еле живой если его хватает после прогрева движка гидроником два-три раза завести движок. Но почему уже заведенную машину сигнализация глушит? Два гудка сирены что обозначают? И после того как Пандора глушит двиг, якобы перезагружаясь она в охрану не встает. На 5000 я однажды снимал аккумулятор, зная из жизненного опыта что сига может при смене акку встать в охрану заблокировав двери, одну дверь не закрыл. Так 5000 ная так себя и повела когда накинули клеммы, встала в охрану. Я именно гидроник использую как предпусковой подогрев движка, на кой хрен он нужен если двиг без проблем будет заводится на морозе? У меня был несколько лет назад такой случай на зимнике: при запуске движка Тойота 4 раннер на морозе -43 сорвало загустевшим маслом рубашку с масляного фильтра. И пи...дец. Видели военную хронику "пленные немцы под Москвой зимой 41"? Вот я так выглядел через три часа? Сейчас если за пару часов не завел и помощи на зимнике не предвидется, то просто бросаю машину... Еб...сь она конем. Но все же сейчас ЗП позволяет иметь всякие дорогие примочки: гидроники, пандоры и тп. Хотелось бы чтобы это все работало как заявлено а не являлось очередной откачкой бабла. И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России. Почему не предусмотрен производителем мини аккумулятор на блок пандоры если он знает что это оборудование себя так ведет в подобной ситуации? А если бы я там замерз насмерть? Только тогда будут изменены прошивка или железо? И еще! Перед подчиненными выглядишь как "лошара" ![]() Приехал перец, джип, подогрев, камеры по периметру, пандора по спутнику все "пасет", температуру везде показывает.... Мне, Василич давай твой модный машин накроем нетканным материалом, чтоб не замерз нахрен. Так я, да ну тут все в подогревах, автозапусках, спутники висят, все караулят... Температуру передают. Короче полный онлайн!!! А с утра оп... Не заводится... Заводят ребята УАЗ 469, из наворотов только стартер и прикуривают мой машин. Думаю 100% до сих пор ржут как кони надомной. Потеря имиджа-тоже ущерб. ![]() . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.
1. а вот с этим согласен на 100% я, но не согласны преобладающее большинство тусующихся здесь установщиков (ибо представители производителя если и есть, то ведут себя незаметно). 2. алгоритм работы товара должен быть ясен на 100%, а не требовать сидеть на форуме с протянутой рукой - вдруг кто сподобится заглянуть и подсказать. 3. известные косяки должны быть в общем доступе, чтобы делать выбор осознанно, а не получать сюрприз 4. планы доработок как аппаратной части, так и программной тоже должны быть на виду, чтобы не дергаться в поисках ответа после прошивки, а планировать ввод в эксплуатацию очередной фичи даже если сига станет причиной смерти, то никто об этом не узнает. а производителю выгоднее нанять экспертов и юристов нежели вносить изменения. мировая практика ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |